RENDER.RU

Платибелодон

preview Платибелодон Животные
15
2005-07-22
Ольга, не касаясь технической стороны работы (за это, думаю, вам ещё влетит ;)), скажу что сама идея жутко порадовала. Во-первых, потому что 3D, имхо, для того оно и нужно, чтобы визуализировать то, что сложно (невозможно) увидеть в реальности. Хочу напомнить это всем "лепителям" плееров, часов и авто/пылесосов (без обид, просто уже приелось это все). А во-вторых... ну нравятся мне ископаемые животые, особенно слоники -)) Кстати, платибелодон - одна из первых ископаемых зверюшек которую я видел. Помнится, в детстве была брошюрка у меня про них - сколько я ее пересматривал!! В общем, идея - супер. Про исполнение молчу, с надеждой ожидая, когда вы нас начнете радовать более качественными (с технич. стороны) работами! Удачи и новых работ! -)
2005-07-22
интересный зверь, хочу только придраться к хоботу, ноздри всё же лучше сделать спереди, а не побокам, нюхает он ими перед собой, а не справа-слева и к материалу, он больше похож на статую из камня, чем на живого зверя, текстурка не очень подходит...
2005-07-22
Он так прикольно похож на гипсовый макет! :) Гы-гы-гы... Ну а если серьезно, то техника конечно хм... а идея хорошая.
2005-07-22
Мне, как извесному ламоте, вот што показалось: складки нормально прорисованы, но есть эффект, што они именно нарисованы... Может всётаки там меш ещё поломать конкретней... К общей форме притензий не имею - в платибидонах я ещё большый лох... Но водичку надо-бы всколыхнуть... Круги там... То-сё... Этот... как-он-там, не полдня-же тут стоит, не шевелясь и не дыша... Он-же тут, типа, эксковатор в экшине )))
2005-07-22
4-хбивневый свинослон хыхы. а где таких выращивают?
2005-07-22
Что хорошо уже сказали, а вот что не очень понравилось: 1) Вода (это все таки зеркало, а не как не болото) 2) Все складки о морщинки (даже бивни) на зверюге сделаны текстурой, гораздо эффектнее было бы их отмоделить... и вообще судя по модели она вся "вытянута" исключительно за счет текстуры, по-моему даже уши текстурой сделаны... есть подозрение что там вообще очень грубая Лоу Поли болванка. Вот пример где все это дело отмоделенно: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=5430 3) Поза у него деревянная, хоть ноги ему по разному поставить да голову повернуть-наклонить... хвостиком тоже пусть от мух отбивается... 4) Неплохо бы добавить всяких приятных мелочей, например "разводы" на воде от ног зверюги и опушенных в нее бивней (это добавило бы приятного взаимодействия с водой), мусора в воде (палки, тина, листья... это же все таки болото а не пруд...), рои мух неплохо бы добавить. 5) Лучи света пробивающиеся через крону деревьев... Опять же тень на зверюгу бросить от этой самой кроны... P.S. Вам бы самое время "налечь" на моделирование с текстурами у вас все в порядке :-). Вот ссылочка www.illusionsworld.narod.ru , в разделе уроки есть урок моего товарища и «собрата по оружию» :-) Александра Кыштымова "Моделирование тела Дракона", причем в уроке не тупо учат куда ткнуть чтобы получилось то-то, а начинают с анатомии, расположения мышц и костей, рисования скетча и последующего моделирования... скоро появиться и урок по текстурированию. Успехов вам Ольга...
2005-07-22
...опередил ты меня Леш, со "складками" и "разводами на воде" :-D, пока я тут писал свою поэму... :-)
2005-07-22
А вот нефиг Рома перед мамзелями многословием выпендривацца ))))))
2005-07-22
:-)))
2005-07-22
Модель понравилась, но рисование мишени на ж*пе - по-моему, зря
2005-07-25
хехе забавная зверушка по технической стороне кажется ниже уже сказали
2005-07-25
Да, это практически Лоу Поли, из бокса смоделенная, даже хотела туда вначале отправить, но полигонов оказалось чуть больше, чем надо. По поводу текстуры были сомнения тоже. Не хотелось натягивать слоновью шкуру или бегемотскую - зверюга все-таки доисторическая, должна чем-то отличаться от известных всем животных. Поэтому шкуру рисовала с нуля в Шопе. Там вроде прилично выглядела,а при натягивании получился почему-то "песочный" эффект. В следующий раз надо попробовать руками на бумаге нарисовать. Про мишень на Ж так и думала, что кто-нибудь выскажется. Круги на воде есть- только при таком освещении и ракурсе их не видно. Видно только как ломается отражение. В следущий раз постараюсь получше сделать. 2 Роман Ц : Спасибо за ссылку, обязательно схожу.
2005-07-25
а я тут еще один интересный момент углядел - на задней ноге коленка сделана так, что вроде бы нога сгибается как у лошади, у слонов же все коленки в одну сторону, т.е. вперед. как у этого конкретного слона дела обстоят, не уверен (но логично ожидать, что его коленки тоже будут все "передние")
2005-07-26
Анатомия всех зверей, в общем-то одинакова. Коленок назад ни у кого из них нет и не было. В данном случае коленка находится на ноге на уровне брюха. В выпрямленном состоянии она не видна. А то, что приняли за коленку, если брать аналогию с человеком, это-пятка. У слонов современных, она находится довольно низко. Как было у платибелодона, не знаю. Скелета не видела, пользовалась чужими реконструкциями. Но с современными слонами платибелодон находится в очень отдаленном родстве, к тому же образ жизни их слишком различен. Думаю внешне он был совсем на слона не похож. Поэтому я и шкуру от слона брать не стала, хотя так было бы проще, и результат был бы лучше.
2008-05-11
Хорошая работа. Мне нравится.
RENDER.RU