RENDER.RU

Beating me down

preview Beating me down Абстракция
23
2005-04-07
Здоровую?!!... нечего сказать
2005-04-07
всё так плохо?
2005-04-07
Да как тебе сказать :) Нет, мне даже нравиться картинка, относительно исполнения, материал тряпичный хорошо вышел... тока вот не понял немного, цитирую "попытки воплотить в 3D некоторые мысли"... Объяснишь - вообще рад буду :)
2005-04-07
Проще говоря - идею не догоняю
2005-04-07
ну это как бы иллюстрация моего душевного состояния при прослушивании определенной песни. общий смысл: "проблема взаимоотношений полов. одностороняя такая проблема ;)"
2005-04-07
А! Теперь просек :) Спасибо за разъяснения. Только тогда каблучок сдвинуть бы чуть правее, на уровень сердца! Драматичнее будет :))
2005-04-07
типа, ты подкаблучник? %)
2005-04-07
выходит, что так ;)
2005-04-07
Тема интересная, кукла забавная, но действие V-Ray особо не заметил, реально можно получить такую картинку без его приминения. Судя по ногам, их обладательница далеко не прекрасная дама, и последнее что парень смог увидеть в жизни... Короче жаль мелкого!!! А с точки зрения живодерства каблук надо было действительно сдвинуть правее и носок довернуть градусов 30-40 против часовой... Тогда получился бы полный абзац ниже пояса. :(
2005-04-07
идея прикольная %) но ноги надобы другие) реалистичные, красивые..ноги стервы, вампирши..вампирши сногшибательно красивы и страстны)) и хочется крови! но кровь тут непойдет ...прикольно будет сделать красную обувь...чувство опасности появится и боли.... :) хорошо ударять всеми методам воздейсвия на зрителя %))
2005-04-08
КоЯn? :)
2005-04-08
Таких ног у людей небывает :-)... это скорее лапы кенгуру, в остальном ничего так.
2005-04-08
2 АМК: да 2 Анатолий Седельников: да я к VRay привыкаю просто. всё делаю с его помощью, чтобы привыкнуть к его материалам. 2 Zholobov Stas & Роман Ц: согласен. на женские ноги не очень-то и похоже. хотя, вы же называете это ногами ;))))))) на самом деле, просто не хватило терпения. надеюсь в дальнейшем больше (квазибольше) внимания уделять мелочам. 2 All: спасибо всем за отзывы.
2005-04-08
женщины не любят подкаблучников...как только мужчина становится на этот путь (т.е прогибается без какого либо компромиса) он автоматичиски теряет индивидуальность и отношения относятся на помойку, как ненужный отработавший себя хлам //
2005-04-08
Анна Булгакова жжот, абсолютно с ней согласен по этому поводу.
2005-04-09
Ярчайшая иллюстрация постулата, что искусство есть чистой воды сублимация. Дедуля Фрейд, довольный, поглаживает себя костяной рукой по черепу во мраке могилы :) Милый автор, больно за вас! Как безвольно пластается ваш духовный двойник на полу, до чего же он собою нехорош и сугубо немужествен! Заклинаю вас, перестаньте наслаждаться своим унижением и нарисуйте себя в другой раз жгучим красавцем, от которого женщины падают на тротуар без чувств. Глядишь, и жизнь налаживаться начнет :))
2005-04-09
и вас вылечат...)) *Анна Булгакова* не стоит подписываться за всех :) *Jerelae* навреное нестоит индуцировать человека своими социалными взглядами, он имеет право на жизнь, мысли и творчесво....а эти дешевые обманы приукрасить, подшутатурить...рано или поздно вылезут но в более печальной форме, ненадо себя обманывать, привет дяде Фрейду ;)
2005-04-10
Стас, вы всегда так чудовищно серьезны и неспособны чувствовать мягкий юмор? Прям всех поставили на место и всем указали, как себя вести. Искусство "индуцировать" чьими-то социальными взглядами невозможно, если только речь не о соцзаказе. Кстати, почему социальными? "Социальный" означает "общественный", а тут речь о конкретной человеческой личности и ее проблемах. Автор, разумеется, имеет полное право изображать что угодно и как угодно, и он изображает свое унижение, тем самым пытаясь избавиться от боли, а может быть, и вызвать сочувствие сообщества. Кто ж его за это осудит, кто может ему запретить? Иное дело, что путь поражения ведет только к поражению, а у искусства есть зритель, о коем тоже не стоит забывать, и зрителю не обязательно быть "свидетелем отвратительных таинств ее туалета" (это Пушкин сказал о раздевающейся в спальне старухе). Если уж демонстрировать зрителю так откровенно свою вялость, безволие и слабость (качества в общем-то отталкивающие), то делать это как минимум интересно и талантливо, на высоком уровне. "Мне плохо" - это еще не стихи, а просто жалоба. Вам не нравится шутливый совет, который я дала автору? Так прислушайтесь к Дали, который не уставал повторять: "Только сопротивление рождает форму". Отсутствие же сопротивления рождает только бесформенное жалостное нечто, на которое не стоит смотреть. Почему не стоит? Потому что у одних это вызовет жалость к себе (худшее из чувств для мужчины), у других - сознание собственного превосходства. И ни у кого - эстетическое удовольствие. Пусть автор - который мне симпатичен - рисует что хочет, это его право. И нет ничего худого в том, чтобы попытаться ему немножко помочь - помочь, а не "индуцировать", что я и делаю по-своему, Анна - по-своему. Думаю, это только на пользу.
2005-04-10
*Jerelae* из уважения к Дали :) сереьезен.. несерезен, какая разница как....я создал вам сопротивление) вы подумали и написали более конструктивно все, родилась Форма :)
2005-04-10
:) Вот это другой разговор, Стас, вы тоже поднялись уровнем повыше :) Да не хотелось автора обижать, только и всего... но, видно, надо посылать прямой сигнал, чтобы не столкнуться с непониманием :)
2005-04-11
спасибо за столь ёмкие комментарии. много вопросов сразу возникает. например, уважаемая Jerelae, Вы считаете, что искусство должно нести только свет и добро? силу и красоту? не сомневаюсь, что Вы сейчас смотрите со своей "сильной" позиции, и происходящее на картинке Вам, как минимум, просто не понятно. уверяю Вас - это нормально. год назад я бы сам не понял её. и, возможно, уже через год перестану понимать. что касается "наслаждения своим унижением" - Вы меня смутили. я даже призадумался. в любом случае, не стоит относится к моей работе, как к прямой проекции меня в виртуальный мир. ведь, если подумать, в качестве куклы может выступать совсем не автор. в конце концов, Вы даже не можете быть уверенны в том, что я существо мужского пола. я рад, что моя картина вызвала интерес не только со стороны исполнения. [pS] "нарисуйте себя в другой раз жгучим красавцем, от которого женщины падают на тротуар без чувств" - неинтересно. мне неинтересно.
2005-04-12
Ну совсем люди улыбки не чувствуют... Ну нельзя так буквально все воспринимать. Смысл совета был - взбодриться чуток и не афишировать свою слабость. Нет у меня права давать вам буквальные советы, что и как рисовать. Теперь о проекции автора в виртуальный мир. Вы себя реального признавали "типа подкаблучником" - женщину так не принято называть вообще-то... Не хотите, чтобы обсуждалась ваша личность вместо картинки - не давайте повода. Оставайтесь за кадром. Я не считаю, что искусство что-то кому-то должно вообще. Это дело скорее личное, нежели общественное. Просто мне кажется, что мысль картины ой не нова, форма небогатая, что остается в сухом осадке? Личная драма. Но парадокс искусства в том, что, будучи делом персональным скорее чем общественным, оно тем не менее отвращает, когда принимает форму визита к психотерапевту или жалобы другу. Что-то еще должно быть, это что-то - эстетический момент, связь с мировой культурой. Это - красота, которая может выражаться и в чем-то уродливом, как у Гигера. Но красота уродства и красота зла - не то же самое, что некрасивая заурядность. Извините за длинный пост - хочется быть понятой правильно. И, конечно, не держите зла - говорю искренне и с искренней симпатией к вам.
2005-04-12
спасибо ещё раз. учту Ваши пожелания.
RENDER.RU