Прибор ночного видения
Тип галереи:
Дата публикации:
4 окт. 2016 г. 8:01:53
Комментарий автора:
Модель ПНВ
Создано в blender 2.78
Текстурирование в Substance Painter 2
Рендеринг - реалтайм PBR
Полный процесс моделирования и текстурирования (таймплапс):
https://www.youtube.com/watch?v=_v3RJVxTSik
18700 треугольников
Софт:
Blender, Substance Painter
484
Комментарии:4

98
0
Cryunreal
04.10.2016 14:20
ага, норм. Надо было ток линзы сделать темными... потому как из за хреновой сортировки поликов у прозрачности глаз притягивается именно к этому косяку... Ты кстать можешь там перезалить текстуры и поправить материал в любое время, думаю стоит это сделать.
22
0
kenprol
04.10.2016 15:17
Знаю что можно редактировать. Насчет темных линз, там оптика сине-фиолетовым просветлением. Это просветление характеризуется тем, что хорошо пропускает свет в
диапазоне от красного до зеленого, а голубой, синий и фиолетовый
частично отражает. Скетчфаб шакалит исходники очень сильно, поэтому и отражения на оптике ужасны.

98
0
Cryunreal
04.10.2016 15:19
Поэтому и стоит именно в рамках скетчфаба постараться под него подстроиться, другого то варианта щас тут нет)) А еще рекоммендую на форуме им написать про это, я так делал и это работает, они слушают и правят недоработки, но не сразу))

13
0
Дмитрий Юрков
04.10.2016 17:25
модель простая как бревно, но выглядит очень интересно =)