понравилось, сделано на уровне, есть конечно недостатки но это так мелочи
2004-10-13
копейка узнаётся, только вот какая то приплюснутая.
2004-10-13
Почти круто... но только почти...
2004-10-13
Обязательно выложи купе, когда сделаешь.
2004-10-13
Хорошая работа, приятная глазу подача! Машина выглядит слегка "присевшей", как будто с полным салоном. Но это совершенно её не портит. Удачи!
2004-10-13
Прекрасная работа, добавь в сцену и ваше цены ей не будет, Отечесвенные машины прияно видеть, а то всё время Ауди Всякие, БМВ, Форды - вобщем Респект тебе....здоровенный респект!
2004-10-13
Класс!
2004-10-13
Хорошо.
Тока двери нарисованные получились. Зазоры между кузовом и дверьми какие то невнятные, тонкие очень и неглубокие.
2004-10-13
ЛМА - какие же они невнятные???
Они не долны быть шириной в сантиметры........ И глубина на верхней картинке есть (черный цвет все-таки)...
Хорошо получилось.
2004-10-13
2.Краснов Игорь
Какие должны быть? Примерно такие же как зазоры у багажника и капота. Вот там зазоры вполне хорошие.
Вообще эта тема уже много раз обсуждалась. Попробуй сам сделать дверь отдельным открывающимся элементом и точно воспроизвести ее профиль и профиль дверного проема в кузове так как это сдално в настоящей машине. И ты увидишь, что эти щели не просто темные полоски, а в них, из-за сложного профиля возникает сложная игра света/тени. А можешь и не делать, а прост оповнимательнее поглядеть эти моменты на любой реальной машине.
2004-10-13
ЛМА - в том то и дело, что зазоры названных тобой багажника и капота отличаются от зазоров дверей; зазоры на дверях всегда подгоняют с большой тщательностью, благо имеются конструктивные возможности. В отличие от них, зазоры капота и багажника всегда менее аккуратны и шире, т.к. их регулировать значительно сложнее (выкручивание резинок-демпферов результат дает, мягко скажем, условный).....
А об игре света-тени вообще не может идти речи при таком плане (общий). Для этого, как минимум, сама дверь должна быть в размер верхней картинки......
2004-10-13
2.Краснов Игорь
Мне, честно говоря, уже надоело объяснять подобные банальные вещи...
На, смотри сам:
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE5-5.jpg
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE4-6.jpg
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE3-4.jpg
2004-10-13
И еще, на всякий случай к сведению
<<<<<зазоры на дверях всегда подгоняют с большой тщательностью,>>>>
В дверях можно только сделать зазоры ровными и одинаковыми по ширине, но никак нельзя сделать их больше или меньше (без нарушения их одинаковости и ровности), для этого надо или дверь "раздувать" или кузов "ужимать". Так что к ширине зазоров эта возможность чуток поворачивать или перемещать дверь отношения не имеет.
2004-10-14
Симпатично... :)
2004-10-14
Да ладно вам о дверях-то спорить! Нормальные двери по-моему...
Работка, конечно, сильная!
Одно вот бросилось - модель, вроде бы, находится в аскетичном сером окружении, а вот в её окнах чё только не отражается. Прошу пояснить увиденное.
Да... кстати... где все этот "Бразил" берут. Врей, ФайнлРендер - на каждом углу, а этот ... Нет, я не к тому, что меня другие рендеры не вставляют, просто интересно поСЧупать такскать...
2004-10-14
Модель хорошая! Её б на бекграунд авард дали бы:)
2004-10-14
ЛМА - ???
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE5-5.jpg
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE4-6.jpg
http://gena.vaz.ee/foto/2101/IMAGE3-4.jpg
- и что тут видно, любезный? - заюзаный и древний аппарат, не один раз восстановленный (краска не заводская ни о чем не говорит?)
Если все сводить к таким тарантасам, то можно вообще далеко уйти от профессионального автомобилестроения и придти к кустарному творчеству, где зазоры будут вообще по пять сантиметров с изумительной игрой света-тени... да уж, вроде человек уже взрослый....
2004-10-14
2. Краснов Игорь
Ладно, уговорил. Соглашусь с твоей теорией, что со временем у машин усыхают двери, отчего зазоры становяться больше. ))))
А вот эта новая, видать то же очень долго стояла, вон как двери усохли (правда это не Копейка, поновее чуток, но из той же оперы)
http://www.vaz.ru/imgs/cars/2112-2b.jpg
2004-10-14
ЛМА - по поводу какой-то "теории" ты что-то путаешь.
То, что у нас (имеется в виду отечественный автопром) производство далеко от хорошего, это, я думаю, не для кого не секрет. И на новых машинах (как твой пример "http://www.vaz.ru/imgs/cars/2112-2b.jpg") кроме того, что не выставляют правильно зазоры, сами двери отштампованы на отработавших свой ресурс профилях, где допуска расходятся в разы.
Человек, желающий показать свой автомобиль, который ему нравиться, постарается не делать подобных убожеств в своей модели. И то, как здесь получились зазоры (в этой работе), вполне подходит для нормально собранного автомобиля из нормальных комплектующих.
Подведя итог, можно сказать, что возможно преследовать цель сделать максимально реалистичную модель с учетом всех ее неполноценностей и последствий убогого производства (таких как зазоры, о которых ты все говоришь), а можно делать модель, ориентируясь на современное, высокоточное производство, стремясь отработать все элементы идеально.
2004-10-14
Молодец! Не всё же дорогие навороченные иномарки рисовать!
А если создавать художественную композицию, то на мой взгляд эта машина как раз в большинство композиций очень хорошо должна вписываться.
2004-10-14
понравилось)))
2004-10-14
Работа хорошая (хоть я и не люблю работы, посвященные автомобилям). Вот только один момент мен смущает: а были ли на копейке решетки на... как это сказать... на задней стойке что ли? Я не силен в автомобильных терминах. Вроде бы такая решетка появилась у одиннадцатой модели жигулей. Но у той не было клыков на бампере. Не объединил ли автор случаяно две модели в одну, создав некую синтетическую модель?
2004-10-15
Очень оригинально, прикольно быолы запорожец сделать и тюнинг на него модный.
2004-10-15
по теме зазоров (это Fiat :-))
это подойдет для рекламного буклета :-), ролика, в смысле все красиво ровненько, (все сказоное далее к автору и работе не относится) но! как делали "гавно" на вазе так и будут его делать, пока не разорятся
2004-10-15
Добрый день всем. 2 дня небыло инета, вот появился. Я просто обалдел, от такого количества отзывов на мою работу, раньше такого не было. Постараюсь ответить всем по-порядку. 1.Сергей Селиванов: выглядит присевшей, согласен., но я делал ее по чертежам очень невысокого качества. Мне даже кажется, что это не чертежи, а тех. рисунки, так что, боюсь, что есть несоответствия. Это касается и решеточек на задних стойках, на чертеже были, пришлось воплотить 2. ЛМА: Уж я так старался угодить тебе со стойками :-) шутка. Насчет того, что об их толщине нередко забывают я согласен, сам я в автомобилях разбираюсь и с твоим недовольством по этому поводу согласен. Теперь о швах, если ты дашь мне свой е-мэйл, я отправлю тебе крупный план швов, которые, кстати, одинаковой ширины и на капоте-багажнике, и на дверях. К тому же, я делал их не совсем обычным способом, там есть реальный шов, т.е. кузов и дверь это реально разные детали. Я ни разу не видел, чтоб делали так, претендую на авторство :-). То, что зазоры здесь не слишком велики вообще, я согласен, но я и не хотел деать старый потрепанный "унитаз", хотел как на рекламном проспекте. 3. Даниил Козловский: Все освещено ХДРИ, но карта не в бэкграунде, а натянута на сферу, вот она и отражается, а серое - это просто экран, чтобы не было видно, этой самой сферы. Я так и хотел, чтобы фон был однотонным, но отражения присутствовали, с ними лучше видно форму, картинка смотрится живее 4RENat: Согласен, больше похоже на ФИАТ, но на рекламных буклетиках Жигули так и выглядели, да и первые пробные образцы тоже, думаю, выглядели как положено. А вот о поточной продукции ВАЗа, я, пожалуй, промолчу... :-) Ну и еще раз всем спасибо, ждите теперь ВАЗ 2101 КУПЕ, как было обещано, при условии, что кое-кто сделает чертежи
2004-10-20
Но вот решётки вентиляции от 21011 на "копейке" ни к чему.. мало того, что их там просто ещё не было... но вдобавок изображены решётки того типа, которые стали устанавливаться на тазики только (примерно) десять лес спустя...
Да и передние поворотники также от 21011 почему-то...
2005-01-07
Очень здорово!
как любитель и владелец копейки могу добавить, что не хватает ободков вокруг фар, колесные диски от 2106, немного не так нарисованы передние треугольные форточки и на задней двери ребро жесткости не должно доходить до заднего края двери
PS это не критика, просто машину хорошо помню
2005-09-16
Хорошая модель.
Попробуй красный цвет, бежевый цвет.
Решетка радиатора очень тонкая. У меня не такая на машине ;)
Корпуса задних фонарей были хромированные целиком - только стекла цветные.