RENDER.RU

Fiat 500(1957)

preview Fiat 500(1957) Авто / мото
11
2004-04-27
верхний стеклянный люк многоугольный. это видно. а все остальное можно сказать при окружении...
2004-04-27
Почему стёкла чёрные?
2004-04-27
А зачем здесь бразил? Можно и сканлайном такое сделать. Имхо без окружения скучно, да и живость пропадает. Немного смущает перспектива. какая то она обратная. Хотя... Я вообще тачки рисовать не умею. Не мне эту работу судить.
2004-04-27
А скока ту полигонов то? Неужто больше 5 мильонов? А то вот мой старенький Р-3 750 мгц и от 5 мильонов полигонов не дымиться (запашок есть правда, но дыма еще нету) ))) Или у тебя комп еще древнее?
2004-04-27
Смущает перспектива, ощющение такое что тачку со спутника фоткали... Рефлекторнасти на кузове нету, наверно акварелью красили:)) Стёкла передние вроде тонировать запрещено, (если это конечно стёкла):))
2004-04-27
C перспективой да - Прокол. Попробуй другой ракурс.Смотриться как игрушка-Материалы.
2004-04-27
Во первых, люк не стеклянный а матерчатый с одной складкой, просто так получился. Стекла черные из-за отсутствия интерьера, как я уже говорил. Да, и еще, ЛМА, 5 милионов поликов третий пень никак держать не может, ну хоть лопни, у меня атлон хр 1700, 256 оперативы, во вьюпоре держит 30.000 поликов, а при рендере со смусов максимум 570.000, почеу не знаю, но паталок уже закоптился :) Тачку в натуре со спутника фоткали и красил я акварелью ^_^ А рефлекторный самосветящийся бокс над крышей че то не как не хотел отражаться на кузове. Побольше критики, ням....
2004-04-28
Как это так не может. Еще как может. Полгионы в вьюпортах вообще то не частота процессора держит, а объем оперативки и видюха. Все мои работы, которые тут выставлены, а там есть работы и за 2,5 мильона полигонов (а щас делаю работу вообще под 5 мильонов), сделаны без каких то особых или непреодолимых проблем в 3Дмакс4,2 на Р-3 750 Мгц с 1Гб 100Мгц-овой оперативки и 32 МГб РадеонЛЕ. Честно слово. И при этом никаких особых проблем ни с моделлингом ни с рендером не было никогда. Самый долгий рендер был часов девять, а так обычно не больше 2-3 часов, а часто вообще меньше часа (даже щас эти 5 мильонов полигонов в Врее, с поголовным отражением у всех 10 тысч имеющихся объектов (а отражения все с глосси к тому же) рендеряться 1200х1200 не больше 4-5 часов). А если в вюпортах работать становилось сложно, то просто или делал по частям или скрывал все то, что в данный момент не нужно для работы. Ну и еесно, 1Гб оперативки у меня - это как раз по минимуму для более -менее нормальной работы в 3Д. А так, по хорошему, надо не меньше 1,5 Гб., т.к. у меня обычно при рендере тяжелых сцен всегда за 1Гб вылазит и свопить начинает и тогда тормоза. А с 256 мегами как у тебя тока в Ворде тексты печатать можно без проблем. Этот объем совсем не для работы в 3Д. Так что добавляй оперативки до 1,5 Гб и никаких проблем у тебя не будет. Она вроде щас недорогая совсем.
2004-04-28
Я резко возражаю против самовольного переворота дверей на этой модели!!! Это моя любимоя машина, так что прошу (требую даже) двери повернуть куда надо. И пожалуйста, сделай что-нибудь с этими чёрными стёклами, ладно? Я бы тебе помог, если бы умел моделить. Если хочешь, буду во время работы мух от тебя отгонять, только переверни дверь и сделай стёкла! (без этого весь твой труд пропадает). Извини за эмоциональность.
2004-04-29
У меня p-3 933 256 sd-ram оперативы частотой 133 и GF2MX 400 64 mb - и сцены с 1500 поликов ходят прекрасно (в смысле, тормозят конечно, но моделить можно) , отрендерил сцену: вода, мост 300 000 машинка 400 000 всё прозрачное и с отражениями - 35 минут, чуть больше, в Mental Ray-e. Про работу: по-моему материалы самая лёгкая часть, они бы сильно помогли.
2004-04-30
gewoon, вот только мозги не мазоль, у меня тут набралась нехиленькая галерея эой тачки, фоток 60, и у всех двери именно такие, так что не недо тут...
RENDER.RU