RENDER.RU

Vaz 2110 RS

preview Vaz 2110 RS Авто / мото Авто / мото
39
2003-04-29
Квадрат на колесах....
2003-04-29
Отэта обрадовал:-))))))))) На сколько я вижу ты арки неудосужался прорезать? Зндря, надо было! Как раз тюнинг этот не в попад! Без него лучше было бы! А вот за выхлопнуху: спасибо, одарил утюг ручкой от чайника:-)))))))))))Некатит. За сколько зделал? Могу с уверенностью сказать: не больше часа! Больше времени на моделинг, вот, ну и сцена, рендеринг тоже. УДАЧИ!
2003-04-29
"АРА-ТЮНИНГ"... А почему синие "писалки" не прилепил, для ТАЗов это главный этап тюнинга!?! Где огромные красные брызговики, придающие машине неповторимый спортивный вид и прибавляющие 10л.с.? Модель кривовата, Хотя "десятку" узнать можно, все-таки наш автопром поднаторел в производстве уродских машин, перепутать сложно. Не понятно, что с капотом - камень упал??? Вообще тренируйся, но лучше на чем-нибудь приличном, в мире ведь так много прекрасного, зачем окружающее тебя уродство воспроизводить???
2003-04-29
dir1024 - прогресс на лицо. Видно, что уже что-то начало получаться. Удачи!
2003-04-29
Kuris - на счёт брызговиков это ты граматно подметил - это вообще не понятная мне до сих пор маза - зачем одевать их на машину - просто тупо выглядит любое авто ! посмеялся я от души. Алексей Аристов стараюсь.. да мне тоже лично кажется что я чему то уже научился . меня всё таки ломает одна мысль : может всё таки учиться в Rhino делать тачки , я смотрю народ мастерски делает их в Rhino ? однако и обычным Mesh моделированием получаются суперские работы.. Pyromanyak арки вырезал , то что сеткой показано - это промежуточный этап .... З.Ы. - я думаю мне нужен матёрый мастер.. пару уроков очно.. может заблуждаюсь..
2003-04-29
Kuris я одно не понял = а чего с капотом то ? он ровный ..
2003-04-29
Просто на верхней картинке у лобового стекла "дырка"... оказалось, что это стекло в капоте так оражается :))) Причем создается впечатление, что капот прогнулся в этом месте, видимо потому что в планке между капотом и стеклом, стекло не отражается...
2003-04-29
Уххх! Вот это вещь! :) Ну я могу согласится с тем, что уже лучше....У этой так скажем дусяточки что то уже виднеется от машины. Прогресс.... Хоть и по чертежам, но все равно очень большая погрешность. Просто очень большая...Могу посоветовать не пытаться рисовать сразу цельный кузов, а потом его кромсать на двери, окна, капот и т.д. По отдельности, каждую деталь...тогда и навыки быстрее появятся и качество резко возрастет. Так как делать каждую деталь правильно полезнее, нежели просто делать цельный кузов с намеками на какую то марку..... Я сам начал что то делать более менее с десятки.....можешь посмотреть....делал каждую деталь отдельно.....она глючно прорендена и материал хромает, но результат как видешь не плохой для начала..... Будет время прорендю нормально...... http://turrus.narod.ru/vaz_tr.html А вот с уроками.....ты же хотел мне написать как ты делаешь.., забыл уже??? :))) Удачи.....
2003-04-29
по сравнению с предыдущей работой намного лучше, но все равно десятку напоминает весьма отдаленно. броневичок эдакий получился :-) слишком все квадратное...
2003-04-30
Kuris: Я не согласен! На "Планке" нет отражения потому что угол не такой как у капота! dir1024: А зачем делать текстуру с отражением если отражать особо нечего? Попробуй подвесить над машиной плоскость, белую с самосвечением, примерно раза в 2 больше её! Мож поможет?
2003-04-30
Скажу щас крамольную мысль ))) Все - ИМХО. Тюннинг для обычной (не специальной гоночной) машины - штука на самом деле довольно глупая. Легкий тюннинг вообще бесмысленнен и кроме украшательства ничего за собой не несет. А бесмысленное украшательство и попытки выдать желаемое за действительное это скорее удел женского пола. А глубокий тюннинг, который действительно кардинально меняет технические характеристики машины, как правило, чрезвычайно невыгоден экономически. Вложенные в такой тюннинг средства обычно превышают разницу в цене с более совершенной машиной, имеющей изначально желаемые характеристики. К подготовке спортивных машин для гонок в определенном классе последнее суждение еесно отношения не имеет. Тюннинг же нашемарок для моего разума дело вообще совершенно непостяжимое ))) Конечная цена вот такой машинки как тут, уже значительно превосходит цену, таких, не сильно подержанных, топ-моделей VW, к примеру, как Гольф ВР6 или Коррадо ВР6. А любителям понтов за те же деньги можно купить подержанный Порше 924 (даже не один), а на оставшиеся деньги довести его до состояния совершенно новой машины (картошку на нем, правда, несподручно возить).
2003-04-30
С ЛМА полностью согласен . Не понямаю когда в наши тазики вкладывает + к цене ещё 5000$-10000$ . Вот у меня друг купил новую восьмёрку и вложил в неё 7 штук зелени : клоунада . ну сиденься там клёвые ,рули , музыки. Движок довели до 150 кабыл - но : она осталась нашей русской тачкой , и через пару лет всё это начнёт гнить : за эти деньги в целом можно было бы взять уже БМВ М3 подержанную и уже на несколько порядков превосходящую это наш хлам. М3 не понацея конечно .. короче носится он по москве рвёт средний класс иномарок , радуется ... ну есть патриоты , мол я на говне ща порву какую нить иномарку - не излечимо.. у меня было уже 3 наши русские машины , я тоже был патриотом , но я с ним так на@бался - не то слово. и какие бы я карбюраторы бы туда не ставил , клушаки и рули - всё беспонт полный , поносится - убить и продать в три раза дешевле чем купил ..
2003-04-30
Жалко тебя
2003-04-30
Равиль почему ??????
2003-05-01
2 LMA: Тут с тобой согласится трудно... Тюнинг машин делают не для гонокб а для показа... Я сам живу в Канаде, и тут тюнинговых тачек дофига и больше, с кем бы я не разговаривал, они говорят так, если есть 10 штук зеленых, то выбора два... Или затюнинговать тачку, чтобы люди восхищались, или вложить эти бабки под капот... Тоесть то что тачка не спортивная а он ее тюнингует это еще ничего не говорит... Стоит ли эту модель тюнинговать не знаю, и вправду можно было взять иномарочку и приклеить к ней чего... Но вот то что ты говоришь про то что если она не спортивная но ее не надо тюнинговать это фигня... Я тту вижу чтока старых Хонд и Гольфов 90 годов с хорошем мафлером, боди-кит и мызыкальная система, вот и все... А под капотом у них нихера да и не надо, не для того она предназначена...
2003-05-01
2.Masta Ну так я и говорю, что ежели для только показа, так это женское начало верх берет. Тут все вполне объяснимо. Не только дамы в силу многочисленных комплексов по поводу своей внешности пытаются приукрасить себя для привлечения внимания. Многие представители сильного пола то же этим страдают. Парички накладные на плешь цепляют, маникюры/педикюры делают, душаться, волосы красят, и т.п. Некоторые даже, страшно сказать, бреются ))) И таких очень много. И часть из из них переносит эту свою непреодолимую тягу к украшательству и на свои машины. А то что и в Канаде то же самое что и в России, говорит только о том, что закомплексованных людей везде полно. ))) Кстати, тягой к украшательству еще страдают также и представители слаборазвитых народов (кольца в нос, палочки в уши, перья в волосы и т.п.). ))) А насчет глубоко тюнинга для обычных машин, так он имеет экономический смысл в случае тюннига только топ-моделй в своем классе. Как пример: уже упомянутый мной Гольф ВР6 - 2,8 литра, удельная мощность 193 л.с. на тонну, 240 км/ч - топ-модель VW. Следующий по удельной мощности класс машин стоит уже очень дорого. Но этот же Гольф можно за 15 тыс. у.е. сделать в 300-320 л.с. на тонну. Это так называемый Гольф ВР6 Турбо. В этот КИТ входит турбина, элементы кардинального усиления кузова, новые подвеска, тормозная система, система управления впрыска, клапана, распредвалы, коробка с приводами, выхлоп и всякие мелочи типа бирки "турбо". Правда в результате получается машина для полных отморозков ))) Но эти же 15 тыс. у.е. все равно значительно меньше чем разница в цене с следущим классом машин. А вот попытки довести среднего представителя некого класса машин до уровня топ-модели в этом классе будут стоить уже намного больше чем разница в их цене. Но так как обычно топ-модели уже изначально имеют более чем достаточные характеристики, то их глубокий тюннинг - удел исключительно свихнувшихся автоманьяков ))), и потому, ИМХО, это дело то же несколько сомнительное. Причем сомнительное уже не с точки зрения экономичности, а с точки зрения пользования такой машиной, т.к иначе как крайним экстримом это дело уже не назовешь. Так что с какой стороны на тюннинг не смотри - везде одна глупость получается по большому счету. )))
2003-05-01
если уж об этом : приведу примеры : 1) ауди 80 B4 - в стандарте была 2 литра моновпрыск 110 кабыл где то. Машина ехала так себе посредственно. Дальше : бюджет тюнинга мотора соствляет 5000$ . Результат : 2 литра осталось , доработка головы по классу А автоспорта + 4-х дроссельный впуск , 2 форсунки на целиндр. Из внешности только 17 колёса и всё. На стенде она показала 228 лошадей !.. внешность туфта полная . Сам когда с другом ехал на этой ауди : светофор , подкатывает распальцеванный глазастый брабус , сзади 4 трубы , бирка типа 6 литров , одни диски наверное с резиной стоят как вся наша ауди . так задрали мы это мерена как тузик грелку , вот вам и внешность . 2) бмв е34 2.5 , в стандарте 193 лошади , поставили компрессор "active autowerke" , на стенде 297 кабыл . Опять же таки из внешности 18 диски ну и труба задняя . Куча таких же историй было виданно когда эту беху пытались сделать куча гольфоф с нереальными обвесами , японки некоторые , мерены .... Короче смысл понятен : Дорогой Обвес становится позовром если просираешь на старте любой мало заряженной машине .!
2003-05-01
2. dir1024 Да я не про это говорю. Вот нафиг вы тюнинговали эту ауди, ежели продав ее и добавив эти 5 тыс можно было купить уже готовую, изначально зараженную машину, и что главное, заряженную еще на заводе при разработке всей конструкции в целом. С расчитанной коробкой, приводами, жесткостью кузова и т.п. А что получили вы? 228 л.с. на двигатель, коробку, привода и кузов расчитанные на 110 л.с. Абсурд. Выброшенные деньги... А насчет случайных "светофорных" гонок (случайных - т.е. без предварительной договоренности участников). В 99% случаев за гонку это мероприятие принимает только сам расказчик, он же "победитель", он же и единственный ее участник на самом деле ))) А остальные "участники" обычно просто едут по своим делам, давя на педальку исключительно из соображений что им надо куда-то быстро доехать при этом не выходя за пределы разумного риска, и они очень удивились бы вдруг узнав, что их оказывается кто-то специально старался "сделать" ))) А уж владельцы очень дорогих машин такой фигней вообще заниматься не будут (это проверено). У них и так достаточно уже реализованных способов самоутверждения + хозяева таких машин сами обычно и не рулят, а спокойно сидят сзади и на всяких "гонщиков" вокруг внимания вообще не обращают ))) Так что ежели хочешь действительно узнать что у кого почем в штанах, езжай в Крылатское (Москва), там у трибун гребного канала как раз гоняются на скорость с места любители этого дела на специально подготовленных машинах. И вот ради выяснений подобным образом у кого "хозяйство" длиньше и толще ))) глубокий тюннинг вполне можно понять. Правда машины эти уже относяться опять же к специальным гоночным, но на которых можно ездить и каждый день.
2003-05-01
безмазово ты говоришь... гоняются и как гоняются на светофорах.. в том мерене был мажор распонтованный лет 20 и он гонялся.. доказывать что то тут без вообще какой либо надобности , всё равно каждый останется при своих жизненных позициях и убежедниях , у кого то есть в крови адреналин , а у кого то в адреналине следов крови не найдено :).. Удачи всем.
2003-05-02
2. dir1024 Да ладно тебе обижаться ))) Ну обогнал, так обогнал ))) Делов то... Кстати, для подобного рода развлечений лучше всего подходит вовсе не бмв или ауди, а небольшие полноприводные машинки типа субару импреза турбо. Полный привод при быстром старте на короткую дистанцию значительно более важная штука нежели избыточная мощность. Кстати, что-то никто ни разу эти довольно интересные машинки (импрезы т.е.) не моделил.
2003-05-02
2 dir1024:Вауууу.................по тише дружище, пар из ушей глядишь повалит:-)))))))) Ну в жизни я не поверю что вы на драной 80-ке разорвали 600-го Мерса (еще небось и кузов w220-ый)Это первое! 2 Запомни рас и на всегда, на мерсах не пишут объём двигателя, (всё понятно по модели 600-6.0, 420-4.2 и т.д) а если мерс от брабуса то тем более. Снимают всё и ставят шильдик BRABUS! 2 ЛМА: Ты по поводу гольфа серьёзно говорил (300л.с)????? Не вертится! Если это так! То он не может быть переднеприводным (только полным) Вот! Я собственно чё интересуюсь! Сам владелец такого аппарата! Могу сказать одно: что люди имеющие реальную возможность правильно наворотить авто, не будут этого делать! Причина проста: лучше заднего сиденья в Ролс-роисе или Бентли нет! Опасная езда это для ОСЛОВ, гонять по городским дорогам это детские игры (глупо это)! Спасибо за внимание!
2003-05-02
2 ЛМА: Вово...........было бы интересно увидеть такой аппарат в твоём исполнении! Давай давай! Сам предложил:-)))))))))))))
2003-05-02
Pyromanyak -- на обычных меренах не пишут объём , но вот брабусы и всякие похожие тюнингованные мерсы уже имеют шильдики с обёмом. дальше , прилепить можно всё что угодно , так что может там вобще было 3.2 ? но это не победа конечно и тут не чем гордиться :)) но мерен надрывался как мог , до дыма из под калёс.. да кстати аудюха 80 была квадро - поставили коробку от 2.8 и заднюю подвеску от 2.8 квадро так что на переднем приводе она вообще с места проблематично трогалась сначало = комплект новой летней резины ушёл за месяц :) про японки : вот почему то не люблю я их , наверно потому то тюнят их все кто попало и грамотно тюнят - для меня это ни есть интересно , гораздо интереснее эксклюзив ( в своём понятии) например как доработанная по полной программе голова , я вообще почему то люблю атомсферники больше -ИМХО
2003-05-02
Pyromanyak у тебя какой гольф ? 3 ? если средства позволяют могу тебе прдложить чела который головы делает вообще эксклюзивно . Ни один турбо мотор не сравниться с атмосферником с много дроссельным впуском и головой по классу А. Турбо моторы не любят сверх высокие обороты=8000-9000rpm.. исключение наверное является SkyLine и то там больше 7500 не рекомендованно - детонация начинается .... знаю машины которые крутят по 8000-10000 тысяч и на своих 280 кабылах при весе 1300кг задирают иногда турбомонстров с 350 кабылами ... всякое короче бывает..
2003-05-02
Pyromanyak -- и ещё - у меня была как то вьсмёрка 1.3 - так чел этот мне без увеличения объёма довёл её до 120 кабыл (практически в 2 раза повышение мощьности) .. я на ней рвал достаточно хорошие иномарки ( я уж не говорю про десятки 16v).. спросите про ресурс , кажу : она прошла уже более 100 тыс , и мотор живее всех живых , хотя друг который купил у меня её до сих пор выжимает всё что может (коробку делает раз в 4 месяца стабильно = узлом завязывается она )..
2003-05-02
ЛМА, ну кто ж на субару замахнется. Это надо свои профессиональные навыки показать, умения, не побояться...а то, на каждой странице обсуждения либо BMW либо VW. Неужели нельзя сделать оригинальную модель автомобиля??? Для dir1024: мне кажется нужно в одной программе достичь высот мастерства, а уж потом и за другие программы браться. Вот у тебя в Максе уже потихоньку начинает получатся, так не отступай! Продолжай наращивать навык. А rhino не куда не денется.
2003-05-02
2 DIr : Нет спасибо! Мне это не нужно! Для меня авто это средство передвижения. Наворачивать его я не решусь! А твой друг самоучка? Ну даже если это не так то всё равно! Если б я решился на тюнинг! Я б это делал на каком нить реальном тюнинговом ателье, ну там Wiesmann, Hamann, TehArt и т.д! А доверить своё детище какому то там (добрых дел) мастеру думою мало кто решится. Дело та серьёзное! Чуть что не получится так и предъявить будет не кому! А частник всегда найдет отмасс.
2003-05-02
ОЙ как много про тюнинг.....:))) ну я добавлю немного..... Гольфы бывают и не только 300 л.с. Бывают и с двумя двигателями...один с переди один сзади...:):):) То что полный привод это вещь, могу только согласится....... Я сам управляю субару. ТОлько не импреза, а легаси. Она больше но глупасти у нее не на много меньше. Многие водилы ее не дооценивают....у меня еще универсал к тому же. Но могу еще добавить, что ауди, мерс и другие машины того же класса и такого же объема что и у меня 2.2 л. Не всегда могут показать себя с лучшей стороны. Бмв.....вот эти прыгуны, уходят с места только в путь.... А моделить субару , не сложнее чем бмв и бругие. Просто на импрезу, чертежи не качественные ( у меня по крайне мере). А вот легаси как у меня, ждет своего времени....так что в будущем я за субару возьмусь. Все удачи! !
2003-05-02
Pyromanyak -- нет самоучка . Ему 35 лет , он высококлассный моторист, готовил движки для рали , кросов и всяких других соревнований , так что 100% байды не выйдет , человек знает что делает , 600 мерс например откажется делать , дабы понимает ответсвеннось. На счёт таких брендов как Hamann - там доработка головы стоит всего ничего более 10000 баксов :)) , комперссор от Hartge стоит 11000 баксов :) дорого очень всё это. Алексей Аристов -- я в принципи подсознательно испытваю влечение к 3D max и mesh моделированию , так что буду именно в этой области совершенствоваться, а Rhino - просто не помешало бы знать , но это позже.
2003-05-02
Pyromanyak :) описка выла " нет не самоучка " - хотел сказать я :)..
2003-05-02
2 dir1024 : Да согласен, дорого! Но предположем у тебя тот же самый 600-й, ты будиш экономить 10тонн на машине за 120? Глупо! А к твоему другу на крутых меринах ездят реально отморозки которым пофигу что сделают с его калымагай, лижбы это было как у его крутого карифана! Это как грипп, расспостроняется быстро а лечится медленно! ПОНТ это а не тюнинг!
2003-05-02
И еще: dir1024 На тюнинговых ателье типа (я уже сказал) Wiesmann............. Не делают доработок головы и т.п. Исходя из твоих требований и их (широких) возможностей создаётся совершенно новая модель хоть то движок или что то еще! Конкретно к каждому автомобилю отдельный подход! (Это не реклама)
2003-05-02
2. Pyromanyak Если у тебя именно Вршаастый Гольф, то его действительно можно довести до 300 л.с. и больше. Стоит это дело примерно 10-15 тыс у.е., как мне говорили. Машина для полных отморозков.))) Их-за малого веса и огромной для такого веса мощности у нее на 180 км/ч при резком нажатии на газ прокручивались колеса!!! В Москве таких машин года три назад было вроде бы всего три штуки. Одну из них, ярко-желтого цвета, долго пытались продать сначала за 25 тыс, потом меньше и в конце концов продали всего за 6 тыс. т.к. желающих ездить на таком монстре просто не было. ))) Это не полноприводная машина, обычная, переднеприводная. Но, вроде как, с специальными коробкой и приводами. В силу того, что замене подлежат очень многие агрегаты, то дальнейшее обслуживание такой машины выливается в очень большие деньги, т.к. те же колодки, к примеру, можно ставить только из такого же набора. Знаю про нее т.к. знаком с ее первым хозяином, он же ее и тюнинговал в своем собственно ателье. Если интересно, могу дать ссылку на эту фирму. Это в Москве. А насчет суперГольфа ))) В Германии некие маньяки года три назад довели мощность третьего Гольфа до... 900 л.с.!!! Это не опечатка, именно до 900. Сделали они это следующим образом: заменили двигатель на турбированную шестерку от ауди, заменили в нем все движущиеся элементы на сделанные из каких то супер сплавов, поставли на каждый цилиндр по своей отдельной турбине (т.е. там стало 6 турбин), заправили его какой то гремучей смесью, из-за отсутсвия места под капотом пришлось выносить водяные и маслянные радиаторы в багажник, еесно усилили кузов, тормоза и т.п. Вот так примерно вкратце. У меня была ссылка на эту машину с описанием, но потерял. Там подробно описывалось вся процедура тюннига с фотками, однако не было сказано главного - для чего они это, сообственно, сделали )))
2003-05-02
Господа, не надо путать мягкое и теплое... Я считаю, что внешний тюнинг имеет смысл, правда исключительно эстетический смысл. Если человек ездит на просто красивой машине и не может угнаться за эволюшеном или импрезой, то это не значит, что он понтуется. С другой стороны, я уже много раз замечал, что люди ездиющие на дорогих спортивных машинах совершенно не пыжатся кого-то порвать на светофоре, как владельцы зубил с самопальным прямотоком. Эти люди просто получают эстетическое удовольствие от руления престижной и не доступной основной массе людей машиной. Главное это позиционирование, если машина устраивает по ездовым качествам, но не устраивает по эстетическим критериям, то естественно имеет место быть внешний тюнинг и наоборот, если хорошо выглядит (или водителю всё равно как она выглядит), но не достаточно хорошо ездит, то... Промежуточные стадии, когда ни то ни другое не устраивает редки, потому что тогда человек просто изначально не смотрит в сторону такой машины при выборе автомобиля... Я, например, не ставлю перед собой задачи делать всех на каждом светофоре, поэтому езжу на Галанте, считаю, что внешность и внутренность в этой машине гармонично сочетаются, когда для меня этот баланс нарушится – куплю себе другую машину…
2003-05-02
2ЛМА: 900 Это слишком! Да и 300 много! Я к примеру на своём 1.6 (по моему около сотни лошадей) лёгко могу трогатся с 5й передачи! (Пробовал ради спора) оказалось что и такой мощности хватит! А 300 Ну не знаю! Какое передаточное число необходимо? Наверное на первой до 200:-)))))) Это всё фигня! Дибилизм!
2003-05-02
да не кисло мы тут разговорились о тюнинге , вот тока сейчас приехал со смотровой - такие там авто видел - засада полная :) удачи всем :)
2003-05-03
Чегой то почесал я тут репу и решил взять обратно все свои тезисы насчет бессмысленности тюннинга. ))) В конце концов, главное, что народ удовльствие получает от этого занятия, а целосообразность или логичность при получении удовольствия дело уже десятое. Все же это лучше чем водку глушить...
2003-05-04
точно ! да кстати поздравьте меня : я двигло заполор на проч :) удачи :))))))))))))))))))))))))))))
2003-05-04
Полностью согласен с ЛМА по вопросу водки, только зачастую, к сожалению, одно не мешает другому...
RENDER.RU