RENDER.RU

Баллиста

preview Баллиста
Стилизованная низко полигональная баллиста Поликаун: 1678 Концепт: Sila Sveta Games Стилизованная баллиста, частично в handpainted стиле "Классическое" текстурирование в handpainted стиле предполагает использование лишь diffuse текстуры. Данный ассет использует стандартный набор из specular, gloss и normal текстур, diffuse map покрашена в handpainted стиле. Благодаря низкому поликаунту данный ассет хорошо подходит для игр с top-down view: RPG, MOBA-style arena, etc. Textures: Diffuse, Spec, Gloss, Normal Made in: Maya, Zbrush, Photoshop Rendered in: Marmoset Toolbag
301 0 850 15
4
2015-10-11
""Классическое" текстурирование в handpainted стиле предполагает использование лишь diffuse текстуры. Данный ассет использует стандартный набор из specular, gloss и normal текстур, diffuse map покрашена в handpainted стиле." 1. Не очень понятно, предполагает использование только диффуза. а на данных скринах используется весь перечисленный набор что ли или только диффуз? 2. Развертки с текстурами нет. А хотелось бы увидеть почему нет в некоторых местах забейконой аошкили али лайтмапы, могу предположить оверлап, но поискал что то не нашёл на глаз мест где ещё бы участки с таким же материалом использовались бы. 3. АОшка снизу забейкана таким образом так как лайт мапа пеклась аля дота\лига легенд? Почему такая тёмная вышла? 4. По концепту, наличие тетивы или чего то подобного что подходит к плечам неплохо было бы. 5. По материалу хотелось бы в местах бликов видеть тот же цветовой блик как на передней части с "черепом с ушами\рогами", ведь материал вроде как одинаковый у других таких же "жёлтых" частей, смотрелось бы гармоничнее и интереснее.и отличались бы больше от деревянных В остальном всё  прекрасно сделано, подожду что ответит автор что бы не занижать оценку из за нехватки инфы.
2015-10-11
Для данной работы выгоднее было оставить полностью handpainted стиль, без доп. текстур. Развертку посмотреть интересно на самом деле. AO я так понимаю включено и в мармасете, и запечено методом разделения модели на блоки? Просто потеря АО в желобе под плечами баллисты, немного портит впечатление, как и излишнее затемнение в некоторых местах. В целом работа хорошая.
2015-10-11
[quote=White_wh] Для данной работы выгоднее было оставить полностью handpainted стиль, без доп. текстур. Развертку посмотреть интересно на самом деле. [/quote] Или же посмотреть и так и так, потому что не очень понятно в некоторых местах ни отрабатывает ни нормалка ни глос\спек, от этого не очень очевидно качество, хочется оценить чисто как через диффуз автор смог всё это донести, или посмотреть как он сделал это в полной мере с полным набором каналов
2015-10-18
Добрый день, спасибо за интерес к моей работе :) Добавил diffuse текстуру специально для вас. @HunterWolf 1)Да, в данной работе используется полный набор. Не только диффуз. 2)По AO, честно говоря я не помню подробностей, но я думаю в диффузе за'bake-ан АО и плюс я добавлял его вручную в нужные места в Photoshop'e. 3)Блик на золотом лице я сделал с помощью небольшого источника света, расположенного прямо у самого лица. Что бы добавить больше акцента и интереса на передней части баллисты. Ставьте что считаете заслуженным, не стесняйтесь. @White_wh  Не помню в подробностях, но скорее всего АО был включен при рендере в Marmoset.
RENDER.RU