[RJN Studio] Shark-Man [Benchly's Beast] High-Poly
Тип галереи:
Дата публикации:
7 окт. 2015 г. 20:31:06
Комментарий автора:
This is my version Shark-man
Софт:
Zbrush, 3DMax,Keyshot
305
Комментарии:4
5
1
Abaddon
08.10.2015 12:06
Как мне кажется толстоват. Ведь у акулы обтекаемая форма должна быть, как мне кажется удачнее было бы сыграть от этого. А в целом мне нравится))

0
0
Rudi94
08.10.2015 12:31
Идея с брюхом была просто тренировкой для повышения скилла в разработке толстых созданий, поэтому тут пришлось пошаманить с его животом)
58
0
White_wh
09.10.2015 15:22
Rudi94
Работа в соавторстве? Тогда странно что в комментарии автора ничего не указано.
52
-1
Александр Водар (Raijin)
09.10.2015 15:29
Не совсем соавторство-мы так сказать делали две разные работы и поднимали скилл по созданию толстых существ.