Работа создана полностью в Blender 3d и отрендерена в LuxRender 1.5
Разрешение - 2560х1600
2,48 kS/p семплов на пиксель
Время рендера - 30 часов на CPU intel i7 2600k
Создано несколько типов освещения (sun, hdri, light), которые замиксованы в разной степени для получения финального результата.
Поскольку лампы имею самую низкую интенсивность в смешивании, то и рендерить до чистоты было бессмысленно.
97085010
6
2015-09-08
Блин, у меня мозг взорвался, пытаясь понять, как сидеть за таким столом на таких стульях :)
2015-09-08
Так же как и на полу только на этой сидушке. Видел похожие стульчики в магазине, понравились своей необычностью.
2015-09-09
Спасибо автору за эксперимент. Я для себя решил что переходить на Blender и LuxRender 1.5 пока не стоит.
2015-09-09
Ты оцениваешь программу по уровню работы одного человека? Нуда ладно. Холивар здесь неуместен, ровно и как ваш комментарий.
2015-09-09
[quote=3Dmitri]
Спасибо автору за эксперимент. Я для себя решил что переходить на Blender и LuxRender 1.5 пока не стоит.
[/quote]