Вдохновленный различными произведениями про викингов, решил сделать своего. Не было желания сделать полностью историчного или направленного только в крутой дизайн. Хотелось интересного персонажа с функциональными элементами.
Рисовал текстуры через фотошоп. Рендеринг в unreal engine 4.
Хоть в движке включено сглаживание, но на фото пропадало, поэтому размазал лесенки вручную в ps. Замазал в некоторых местах швы. Еще небольшая пост обработка: добавил слабую дымку и частицы. Тот дым, который большой - это на движке.
211085017
3
2015-08-17
Может кто-нибудь знает: почему нормал на одном объекте работает в разных направлениях. На примере штанов: они разделены на два острова, на одном острове нормал работает как должен, а на другом он вместо вдавливания выдавливает и наоборот, то есть инвертировано.
2015-08-18
могу предположить, что из за вывернутых нормалей... модификатор миррор и сочетания alt + d и ctrl + m этим грешат... а вообще мне работа понравилась
2015-08-20
[quote=Pionar (Владимир Соколов)]
могу предположить, что из за вывернутых нормалей... модификатор миррор и сочетания alt + d и ctrl + m этим грешат... а вообще мне работа понравилась
[/quote]
Хм, скорее всего это из-за ctrl+m. Спасибо за ответ)