Клёвый драндулет. Почти авард. Но мне интересно узнать по больше о анимации. Расскажи сюжет пожалста.
2002-07-03
ДАЕШЬ СВЕТ!!!!!!!!! ДАЕШЬ МЯГКИЕ ТЕНИ!!!
тогда и авард будет...
2002-07-03
Тот серый материал - это, я так понимаю, хром должен был быть. Покудесничай над ним, отражение добавь. Пусть весь блЯстить.
А модель хорошая, качественная. Гуд!!!
2002-07-04
не умеешь делать свет сам возьми вирэй
он такие сцены весьма шустро считатет
2002-07-04
Собственно о анимации. Модель разрабатывалась на втором пентиуме с оперативкой 64. Поэтому таскать рендером такую полигональную модель было тяжко. Анимация представляла из себя как бы рекламный ролик машины. Грузовик разворачивался, а камера делала облет. Все это на фоне ярко рыжих гор "дикого запада" (которые я делал патчами). Это сейчас я работаю на "четверке" со всеми наворотами, да и то не хватает производительности. А вообще, почти каждую свою модель я заранее подготавливаю к возможной анимашке. Например робота (Killer в галлерее) при желании можно оживить. Все его механизмы не простой хаос деталей. Их можно сгибать, вращать и.т.д.
2002-07-04
Ясно все с анимацией.
А пыль там будет?
Хотелось бы посмотреть :-)
2002-07-05
Алексей Аристов для таких случаев и придумана Proxy-mesh анимация
2002-10-15
нахрена блеск и отражения на хроме, машина хорошо встала в среду,
которая отражаясь дала такой серый цвет, если его заблестить-
машина будет выпадать из окрушения