RENDER.RU

Earth after us

preview Earth after us Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика
Рад представить вам свой личный проект. Все модели (кроме пилота) созданы мной. Работа делалась в свободное время и по чуть-чуть. Быстрому окончанию работы мешали лень и усталость, но, однажды, проснувшись рано утром, я сказал себе: "СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА, ты должен закончить начатое!" ) После этой "клятвы" самому себе я все довел до логического завершения, опять же таки не спеша и получая удовольствия от процесса. От начала проекта до его завершения прошло около года). Надеюсь вам понравится! Буду рад поддержке на Behence https://www.behance.net/gallery/27924945/Earth-after-us
736 0 850 100
16
2015-07-15
Блин, я не могу понять, загружаю разные картинки, а в итоге выходит бред... грузятся одни и те же
2015-07-15
Отличная качественная работа! Не авард конечно, но очень хорошая, а главное - технически грамотно продуманная работа.
2015-07-15
Кинематографическое качество! Зачетно! Аватар напомнило =))
2015-07-15
Ааа ... так дизайн не оригинальный.. Это с хало рич модель. http://halo.bungie.net/images/games/Reach/images/cutouts/Falcon_03.jpg Это подпортило впечатление от работы. А рендер хороший.
2015-07-15
[quote=NovA29R] Ааа ... так дизайн не оригинальный.. Это с хало рич модель. http://halo.bungie.net/images/games/Reach/images/cutouts/Falcon_03.jpg [/quote] Вообще если дизайн не оригинальный, то это стоит указывать. Это очень влияет на восприятие работы и ее оценки.  Идею оценивать не буду, а исполнение отличное.
2015-07-15
Да, совершенно верно, прототипом был UH-144 Falcon, как то и не подумал что это надо указывать, потому как на оригинальность дизайна и не претендовал )). 
2015-07-16
Авард!
2015-07-16
подумал что задник это фотка
2015-07-17
Отличная работа Александр, качественно! Рендеры киношного качества мои любимые:). Давайте еще!
2015-07-18
Деревья геометрией?) Интересно узнать сколько всего полигонов в работе, вместе с задником, и какое железо нужно чтоб это все отрендерить?) А по работе - Авард, имхо:)
2015-07-18
[quote=Антон Беляев] Деревья геометрией?) Интересно узнать сколько всего полигонов в работе, вместе с задником, и какое железо нужно чтоб это все отрендерить?) А по работе - Авард, имхо:) [/quote]
Растительность рассаживалась с помощью VRayScatter. Рендерилось на компе c intel i7 3930k, 32 gb ram. Картинка в 4k считалась около 7 часов с brute force.  
2015-07-19
хорошая работа
2015-07-21
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга.
2015-07-21
ааа, спасибо большое, очень приятно получить такую награду!
2016-08-24
Очень круто!)
2017-09-20
[quote=SinExQ] Очень круто!) [/quote]спасибо!
RENDER.RU