RENDER.RU

АДCД "Сталкер"

preview АДCД "Сталкер" 3D Печать 3D Печать 3D Печать 3D Печать 3D Печать 3D Печать 3D Печать
6.500 трисов, ao и normals запечены в 3ds max, текстуры созданы при помощи Substance Painter. Автоматический Двух Ствольный Дробовик Сталкер, коротко АДД, либо просто "Автоматический дробовик". :)
32 0 850 8
12
2015-07-02
Это больше похоже на чугунный монолит с водопроводными трубами и шнурком от китайского утюга нежели на оружие. Перед тем как делать подобные вещи, сначала найдите в интернете референсы турельных пушек, авиационных или корабельных, затем посмотрите как устроен автоматический или полуавтоматический дробовик, изучите его функционал, принцип действия, узнаваемые стороны, детали, нюансы, которые делают его таковым и только потом принимайтесь за создание эскиза. На вашем "дробовике" не совсем понятно назначение некоторых деталей, так же не понятно, где располагается ствольная коробка, за счёт чего достигается автоматический эффект, почему проводка ничем не защищена, почему такой маленький боезапас и почему бы не подвести ленту бесперебойной подачи амуниции, почему чёрт побери он вообще сделан из ржавого чугуна?. То, что я сейчас вижу, с натяжкой заслуживает тройки и не баллом больше.
2015-07-02
R.A.V.E.Design Полностью прав, но стоит отметить, что материал не похож даже на ржавый чугун. В субстанспеинтере есть хорошие фильтры под ржавчину, генераторы, материалы со ржавчиной, и самой ржавчины, то что вы наворотили... Разберитесь с типовыми повреждениями прежде чем делать материал, подумайте, как те или иные могло получить ваше устройство, а не бездумно бросайте генератор повреждений металла на модель. Обратите внимание на то что затемненные под "отверстия" участки у вас продолжают работать с материалом так, как будь то это черненый металл. И не забывайте про другие эксплуатационные дефекты - пыль, грязь, копоть. P.S.:Правила галереи прочитайте, и скажите, где текстуры?
2015-07-02
Про внешний вид уже сказали, я свои "пять копеек" внесу. Рубрика - игровая низкополигональная модель. Тут, помимо визуальной подачи, ещё оценивается вменяемость сетки геометрии: в работе она, как пуля - не совсем адекватная. В стволе количество граней примерно такое же, как и в барабане, и в прицеле (я думаю, это прицел или что-то в этом роде). Также, на линзе прицела сетка тоже очень плотная в плане "скругления" линзы - было бы достаточно и 2х\3х "ступеней". Такого не должно быть, потому как в более крупных деталях граней должно быть больше, а на более мелких, соответственно, меньше, чтобы у нас была экономия в полигонах и некая "планка" проработки модели. Всё нужно приводить к более-менее гармоничному состоянию - например, на стволе и прицеле 10 граней, на барабане 18-20 (условно). В общем, направление для доработок вам дали - действуйте. Опыт приходит с практикой, удачи!
2015-07-02
Но концепт... http://cs621419.vk.me/v621419209/1f302/FulCjki71Mo.jpg
2015-07-02
[quote=3DanoIX] Но концепт... http://cs621419.vk.me/v621419209/1f302/FulCjki71Mo.jpg [/quote] Это не концепт, а почеркушки неопытного школьника. Даже этот "концепт" не функционален до безумия. А вот так выглядит хороший, годный, продуманный и функциональный концепт http://cdn.shazoo.ru/60646_Dp6p9JuxPT_original_2.jpg
2015-07-02
И без того слабый концепт угробила реализация. Если подходить с чисто визуальной стороны вопроса - объемной композиции нет. Модель - доска с цилиндрами по бокам и выходящими палками. Компоновка этого всего то же крайне неудачна, хоть на концепте и кажется приятной, но на самом деле это не так. Научитесь делать пространственные болванки и ощущать пропорции, так что бы даже такая нелогичная штука выглядела приятно. По конструкции - либо обращайтесь к другому концепт. худу, либо учитесь импровизировать на ходу, доделывая за него несуразицы. А еще лучше, если сами будете продумывать модель. Что и как устроено, зачем та или иная деталь, и поверьте, вам самому легче будет рисовать, и модели сразу станут приятными. Не забывайте так же показывать промежуточный результат коллегам с критическим мышлением,  они быстро подтолкнут к упущениям.
2015-07-02
Хорошая модель для 3D Печати...
2015-07-02
А печать из гипса(судя по раскраске)?
2015-07-03
http://cs621824.vk.me/v621824632/309ef/F3dViPNHNMQ.jpg Может так будет лучше?
2015-07-04
так много хуже - все материалы как будто матовые с текстурой в дефьюзе. На изображении здесь хоть блики от источников немного передают материал
2015-07-04
[quote=3DanoIX] Может так будет лучше? [/quote] Хрен редьки не слаще...
2015-07-05
Блин какого, модель в 3д печать угодила? Я точно помню 3d художественная выбирал.
RENDER.RU