RENDER.RU

Adventurer

preview Adventurer Персонажи Персонажи Персонажи Персонажи
608 0 850 44
7
2015-06-04
Очень нравится!
2015-06-05
Очень круто, волосы шикарные, но у меня ощущение, что руки коротковаты =/
2015-06-05
Здорово, но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро)
2015-06-05
Всем спасибо за комментарии ) [quote=Sanek94cool] но у меня ощущение, что руки коротковаты =/ [/quote]

Да, пожалуй есть такое. Возможно потому что кисти скульптил отдельно и потом пришивал, а возможно из за массива одежды, которая почти в полтора раза увеличивает объем торса искажая пропорции.. в следующий раз попробую это учесть ) [quote=Кэт Тесла] но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро) [/quote]

Кожа это сложно. После недели экспериментов мне так и не удалось добиться предсказуемого результата при смешивании трех текстур отвечающих за vray skin. Я сам бы хотел большего разнообразия оттенков, но более красный нос и щеки выглядели так, будто парень крепко поддал, а не вышел прогуляться по берегу ) Буду дальше экспериментировать...
2015-06-06
[quote=Кэт Тесла] Здорово, но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро [/quote]ну морская болезнь не отпустила еще ))) короч шикарно
2015-06-06
[quote=Skif] короч шикарно [/quote] Спасибо, от вас особенно приятно  ) [quote=Хегг] Подскажите пожалуйста , в какой программе делались волосы и как ? в двух словах. Буду примного благодарен  И как модель поставить в позу  , какими  средствами? [/quote] Все делалось простыми средствами. Волосы - максовский Hair & Fur. У него не самая удобная расческа, но зато мне нравится гибкость настроек шейдера. Можно использовать как встроенный, так и собственный вирей или ментал (совместимость с другими не проверял). Для лучшего результата можно накладывать несколько модификаторов H&F  В позу я ставил используя собственный кривоватый риг, мне так захотелось ) Можно использовать готовые системы CAT или Biped. Процесс не сложный, просто муторный. На то чтобы все заскинить понадобилось 2 дня. Комбинация skin, skin wrap и attachment constraint. Некоторые элементы имеют low poly cloth драйверы. Где то тут на рендере был урок как это сделать.
2015-09-18
Приторчал :)
RENDER.RU