Модель газонокосилки была сделана для конкурса КСМ "Боевая термоядерная газонокосилка"))
http://www.3dmir.ru/battles/battle/402.html
Сразу же захотелось довести ее до ума и заодно попрактиковаться в шейдинге с использованием процедурных карт. Таким образом на этапе текстурирования не было использовано ни одной битмапы, и не сделано ни одной развертки. Что в итоге получилось судить Вам! Приятного просмотра!
Ссылка на ВИП: http://www.3dmir.ru/forum/read/4614/12.html
665085057
16
2015-04-23
Очень круто!
2015-04-24
Все вы врети, на знаке и на баке значок радиации - битмапы. :-)
А так круто, конечно, статья о способах такого текстуринга была бы многим полезна.
Алсо, как по времени производства\рендера - быстрей, чем карты рисовать?
2015-04-24
ну аще
2015-04-24
Нормально всё у тебя получилось! На боевой марсоход похожа.
2015-04-24
[quote=Ostap_Blender]А так круто, конечно, статья о способах такого текстуринга была бы многим полезна.
[/quote]
солидарен
2015-04-24
здорово получилось
2015-04-24
[quote=Ostap_Blender]
Все вы врети, на знаке и на баке значок радиации - битмапы. :-)
А так круто, конечно, статья о способах такого текстуринга была бы многим полезна.
Алсо, как по времени производства\рендера - быстрей, чем карты рисовать?
[/quote]На баке значок радиации и на знаке это все не битмапы - это модели. Я решил эту работу полностью без битмап сделать, не делая исключений)) Они просто воткнуты так чтобы почти не выделялись. Значок радиации на батарейке я сделал еще к конкурсу КСМ, поскольку там нельзя использовать дисплейс. Единственный этап, где были использованы растровые изображения эт постобработка. А по времени не думаю что быстрее. Все компенсируется сложностью замиксовать процедурные карты так чтобы получилось более мнее правдоподобно. Ну и на рендере тоже - все таки миксы в миксах и еще раз в миксах, композиты - эт все тяжеловато.
2015-04-24
а по поводу такого текстуринга я немного в ВИПе написал. Сылка в описании