RENDER.RU

ganimed lab

preview ganimed lab
работа делалась для изучения UDK. Использовал много разных техник, делал много ошибок, как оказалось нормальки запекал не совсем правильно, поэтому выглядет немного топорно. В сцене примерно 150 тыщ треугольников
524 0 850 25
3
2015-04-10
Вот это классная работа! Я б чуть чуть со светом еще поиграл, ну где акцент мож сделать или чтот такое)
2015-04-10
Сколько времени ушло?
2015-04-11
KLICKSTOP, пасип. expositor, растянулось всё у меня надолго, несколько раз дропал, на долгий срок, так что трудно сказать, я в процессе ещё и тридэ моделинг изучал, поэтому долго всё было. Вот недавно только чутка доделать решил, реквием по UDK так скажем, щас за unreal engine примусь
RENDER.RU