RENDER.RU

Монтана

preview Монтана Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация Предметная визуализация
Делал работу в свое удовольствие. Рендерил Cycles.
617 0 850 66
19
2015-03-03
Реалистично. Правда, на второй "фотке" с отражениями какой-то диссонанс - по виду вроде интерьер, а на хромированных деталях и на стекле отражения уличные.
2015-03-03
Тепло. Лампово. Годно.
2015-03-03
Отлично получилось! Только кажется браслет висит в воздухе (в месте крепления браслета к корпусу отсутствует соединение между самим браслетом и цилинром) 
2015-03-03
[quote=viiik33] А текстуру для часов вы сами рисовали?! Круто!!! [/quote] Текстуру пришлось рисовать) Сложнее всего было подобрать шрифты
2015-03-03
Да, часы из детства. :) Хорошо получилось.
2015-03-03
вот это да, порадовал, материал-текстуры космос просто
2015-03-03
Добрый день! Grecay, блетсящая работа. Можно попросить ноды отдельно повесить?
2015-03-03
Классно! С душой поработал. У моего папы такие были...
2015-03-03
Чет народ на ностальгию потянуло)) Конструкторы, магнитолы, часы ))  Работа отличная - только ремешок волшебным получился - в воздухе летает)
2015-03-03
[quote=AlanFromAlania] Добрый день! Grecay, блетсящая работа. Можно попросить ноды отдельно повесить? [/quote] Спасибо! Выложил нодовую сетку металла. Но я не думаю что она сильно поможет. Могу посоветовать посмотреть видеоурок "Texturing & Shading a Sci-Fi Helmet". Если вы поймете принципы по которым автор строит шейдеры то у вас не возникнет никаких проблем  с тем чтобы создать любой фотореалистичный материал.
2015-03-03
Добрый день! Спасибо за ноды. Что по-вашему лучше Vray или Cycles?
2015-03-03
[quote=AlanFromAlania] Добрый день! Спасибо за ноды. Что по-вашему лучше Vray или Cycles? [/quote] На мой взгляд все движки хороши. В каждом можно добиться одинаковых результатов. Вообще мой путь начинался с 3DS MAX+Vray, потом перешел на MAYA+Mental ray, и сейчас остановился на Blender+Cycles. Cycles нравится больше тем что в нем все это можно сделать быстрее, без нервотрепок с перерендериваниями. Крутишь рампы и сразу видишь что происходит. И нодовая система со слоеными шейдерами на мой взгляд ближе к правильному художественному подходу и пониманию природы материала. Хотя многие со мной не согласны и предпочитают "классику". Тут даже и спорить смысла нет. Главное если есть результат и нравится значит можно и нужно использовать то что подходит именно вам.
2015-03-03
Да. Все дело-то и в том, что результат очень хорош. Спасибо. Удачи.
2015-03-04
Работа действительно хорошей вышла, а поэтому может стоит таки удалить небольшой ляп с креплением браслета(перерендерить только эту область и сшить в графредакторе)? Материалы вкусные...
2015-03-04
Отлично вышло! Я такие долго носил) Они вырубались в мороз, в жару и на полке в ванной)) Металл как настоящий получился.
2015-03-04
маты отличные! немного скучновато выглядят на деревяшке ИМХО. Может на школьной тетради с домашкой было бы ладней)
2015-03-04
[quote=Михаил Гайдуков (BLASTbeat)] маты отличные! немного скучновато выглядят на деревяшке ИМХО. Может на школьной тетради с домашкой было бы ладней) [/quote] Спасибо) Очень хорошая идея кстати) Так и сделаю
2015-03-05
круто
2015-03-07
Молодец, рендер и материалы просто супер, немного острые грани, но вышло супер. У меня почти такие были, только Kessel. Батя себе купил в Чехословакии в 81-м году, а я потом носил позже. За ностальгию спасибо. ;)
RENDER.RU