Академия магии: новое поколение!

на страницу.jpg

Меню

Галерея | Обсуждение конкурса | 2D Wip | 3D Wip


Инфоспонсоры

блог-cg.jpg cgfire.jpg анимейшен-клаб_.png cgoni.jpeg maxlessons.jpg clodis.jpg js_1.png 3dyuriki.jpeg tutdraw.jpeg mcg.jpeg cgspeak.jpg newartschool.jpeg cglab.jpg elementedition.jpg CGesus.jpg cgart.jpeg 301267 nvidia.png


Описание темы

Друзья, пожалуй, нам сразу стоит сообщить, что в этом конкурсе у нас разные задачи для 2D и 3D художников, для первых иллюстрация, для вторых, наконец-то, персонаж (скульптинг), ниже расскажем об этом подробнее.

Универсум — бесконечное число измерений объединенных магией, населенных различным существами и сущностями, к несчастью, далеко не всегда дружелюбными. Большая часть этих измерений необитаема, либо стала необитаемой, так как магия уходит из них, а вместе с ней и жизнь.
Полторы тысячи лет назад, миры понятия не имели о существовании друг друга, но в какой-то момент, начали стихийно открываться древние порталы, которые их связывали и это было не порождение магии, а чистой воды технология. Порталы — это огромные устройства, связанные энергетической сетью, неведомой рукой раскиданной неизвестно кем по разным уголкам Универсума.

Это была эпоха невероятных открытий, отчаянных экспедиций, вторжений, освободительных войн. Несколько крупных магических школ различных миров заключили Великий договор, взяли порталы под контроль и основали Академию магии. Это учреждение возложило на себя миссию хранить мир, поддерживать порядок и контролировать перемещение между измерениями, а также искать способных к магии существ, передавая им великое знание.
Спустя несколько сотен лет порядка и процветания, появились первые проблемы, магические потоки стали ослабевать, а одновременно с этим, открылся целый сектор новых миров, мертвых, полных остановившихся машин, технологически схожих с порталами. Исследование этих мест подарило нам технологии и мы научились объединять одно с другим: устройства и магию. Дополняющие и усиливающие друг друга, эти столпы безгранично расширяли возможности волшебников. Это было новое поколение магов, несокрушимое, готовое встретить и отразить любую опасность для Универсума.

Однажды, тревожные новости потянулись со всех концов Универсума, аванпосты дальних измерений перестали выходить на связь. На черных рынках заговорили об «особом товаре» из мертвых миров, способном изменить баланс сил. Древние механизмы стали подавать признаки жизни и, ходят слухи, что из небытия возвращаются древние создатели сети порталов. Даже если половина этих слухов, хотя бы на треть — правда, над Универсумом нависла большая беда.
Академия магии незамедлительно призвала своих лучших специалистов, чтобы собрать максимум возможной информации. В одни миры ушли группы боевых магов, в другие одиночки-разведчики, каждый был снабжен передовой магической-техникой и специально обученным фамильяром — существом помощником.

На выбор мы предлагаем следующие сюжеты, но вы можете придумать свой, в рамках этого мира.


История первая: «Мертвый мир»

Древний мир остановившихся механизмов, как показали раскопки, по множеству признаков является гигантской гробницей. Любые исследования там проводить сложно и опасно, техника там отказывается работать, а любые попытки использовать магию, приводят к несчастным случаям.
Несмотря на всю важность, исследования были свернуты. Все, что можно было изучить на поверхности — изучили, а вот спускаться в нижние ярусы мира было чрезвычайно опасно и не факт, что нужно. На бумаге мир мертв, опасности не представляет, осталось только изолировать его барьером и держать руку на пульсе, осуществляя периодический мониторинг огромных некрополисов и входы в раскопки.

Однако в первый день месяца Острой луны, аванпост доложил о пропаже сразу всех стражей барьера с единственным обрывочным сообщением от псионика отряда, общий смысл которого сводился к сумбурным повторам фразы: «они ожили, они снова работают, я не хочу, не может быть». Попытки отследить пси-сигнал, показали, что он удаляется в глубь раскопок на много километров. Позже сигнал пропал. Также стали наблюдаться периодические сотрясения земной коры, но с определенной амплитудой и через одинаковые отрезки времени.
В течении 48 часов, была собрана группа магов и нескольких представителей разведки с мощными усилителями пси-сигнала, они были направлены к раскопкам у входа в гробницы.

Расскажите нам, как прошла миссия группы, что они обнаружили, удалось ли им пробраться в глубь и если да, то что они там нашли?

История вторая: «Черный рынок»

Черный рынок Нуара был жемчужиной Универсума, при условии, что вы находитесь по ту сторону закона. У Совета Магистров была возможность извести его за несколько лет, но рынок был отличным источником информации, артефактов и самых редких тварей. Гораздо полезнее было содержать там десятки осведомителей и вовремя перехватывать контрабанду, а иной раз самим заказывать, через подставных лиц, особо редкие артефакты.
В середине месяца Острой луны, осведомители рынка просто взорвались информацией — контрабандисты что-то нашли в раскопках мертвых миров. По одной информации — саркофаг, по другой — древний артефакт или даже механическое существо. Силы школы немедленно были брошены на поиск находки.

Расскажите нам, удалось ли перехватить поставку, что было найдено в раскопках контрабандистами?

История третья: «Цитадель»

Академия магии — это величественный и самый защищенный город Универсума, который находится на пересечении всех магических миров. В его центре находится Цитадель совета, где, собственно, и заседает совет магистров и выбранный ими Архимаг Мортен Пытливый, получивший свое прозвище из-за чрезмерной любознательности.

В конце месяца Острой луны, с черного рынка Нуара туда был доставлен некий артефакт, причем в обход, действующих столетиями, правил безопасности, по прямому приказу Архимага. Спустя 24 часа Цитадель без предупреждения перешла в режим полной изоляции от мира, силовой барьер развернут, основные точки входа заблокированы, а контакт с магистрами и Архимагом прервался.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сопоставить одно с другим, дело в артефакте, который тайком пронесли в Цитадель. Неведомая ранее магия теперь в самом сердце Академии. Что произошло? Живы ли магистры и Архимаг? Возможно, они таким образом защитили мир от того, что вырвалось на свободу и теперь нуждаются в помощи. В любом случае, просто сидеть сложа руки нельзя — собираем лучших из лучших и отправляемся в Цитадель!

Расскажите нам, что обнаружат маги в Цитадели и к чему нас привело непомерное любопытство Мортена Пытливого?

Важно! Вы можете придумать свои истории и приключения, главное условие — использовать существующий мир, вы можете исследовать разные уголки Универсума и их тайны, открывать новых существ, раскрывать предательства и заговоры, все что посчитаете нужным.

------

Задание для 2D направления: Нарисовать иллюстрацию на любую из приведенных сюжетных линий конкурса, если вам ближе персонажи, сделайте их героями своей иллюстрации, если окружение, сделайте акцент на нем. Не забывайте про технологическую составляющую этого магического мира!

Задание для 3D направления: Необходимо создать персонажа или персонажа и его питомца, а именно сотрудника (ученика, преподавателя, исследователя) школы магии, а также устройство, которым он пользуется. В наше время волшебной палочкой уже не поработаешь — время симбиоза магии и технологий. Что это может быть, решаете вы, техно-магический посох, устройство с дополнительными механическими руками за спиной? Да все, что угодно!

Важно! Людей среди магов не там много, миры разнообразны и вы можете создавать самых необычных существ! Если вы выбрали персонажа человека, дополните его образ интересными магическими устройствами!

Приветствуется использование программ скульптинга, визуализация на усмотрение участников! Помните, мир многообразен, в школе магии учатся различные существа, как самые невероятные, так и самые обычные, у всех магов сдавших экзамен есть фамильяр, существо помощник и их проводник магии, устройство, любой сложности, в далекие времена это как правило был посох, но эти времена в далеком прошлом.

* Мы не ограничиваем в стилистике, но мультипликационный стиль приветствуется.


Призы

Общий призовой фонд конкурса более 340 000 руб. Он будет раздельный для каждого направления, будут 3 победителя в 2d и 3 победителя в 3d направлении.

1 место (для 2d и 3d)
- 100 000 рублей от Social Quantum
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течении года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- интервью для журнала Render Magazine
- 50 баллов рейтинга на сайте

2 место (для 2d и 3d)
- 50 000 рублей от Social Quantum
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течении года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 30 баллов рейтинга на сайте

3 место (для 2d и 3d)
- 20 000 рублей от Social Quantum
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течении года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 20 баллов рейтинга на сайте

Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"
Редакция отберет понравившиеся ей работы, не вошедшие в тройки призеров, авторы получат:
- VIP аккаунт на render.ru на 1 год
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а
- 30% скидка на все дистанционные курсы RENDER.RU в течении года
- Публикация работы в журнале Render Magazine

Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника. Для получения приза необходимо передать права на свою конкурсную работу, организатору конкурса, после подписания договора, деньги будут переведены на счет победителя. Выплата приза засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу. Но вы по прежнему можете выставлять свою работу в портфолио, упоминая, что она была победителем конкурса «Академия магии: новое поколение!» от Social Quantum.

Интересным художникам может быть предложена возможность работать над проектами студии, это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.

Техническое задание

Задание для 2D направления: Нарисовать иллюстрацию на любую из приведенных сюжетных линий конкурса, если вам ближе персонажи, сделайте их героями своей иллюстрации, если окружение, сделайте акцент на нем. Не забывайте про технологическую составляющую этого магического мира!

Задание для 3D направления: Необходимо создать персонажа или персонажа и его питомца, а именно сотрудника (ученика, преподавателя, исследователя) школы магии, а также устройство, которым он пользуется. В наше время волшебной палочкой уже не поработаешь — время симбиоза магии и технологий. Что это может быть, решаете вы, техно-магический посох, устройство с дополнительными механическими руками за спиной? Да все, что угодно!

Важно! Людей среди магов не там много, миры разнообразны и вы можете создавать самых необычных существ! Если вы выбрали персонажа человека, дополните его образ интересными магическими устройствами!

Приветствуется использование программ скульптинга, визуализация на усмотрение участников! Помните, мир многообразен, в школе магии учатся различные существа, как самые невероятные, так и самые обычные, у всех магов сдавших экзамен есть фамильяр, существо помощник и их проводник магии, устройство, любой сложности, в далекие времена это как правило был посох, но эти времена в далеком прошлом.

- Конкурсная работа должна быть в jpg-формате, сохраненном с максимальным качеством и не менее 1200 px по минимальной стороне.
- Добавляя основное изображение, не забудьте несколько изображений с процессом работы, для 3D художников можно добавить сетку или скрин вьюпорта.
- Для 2D направления допускается использование фотобаша, но так, чтобы в глаза это не бросалось, не делайте на это ставку, это скорее исключение, некачественный фотобаш сыграет в минус работе.
- Для 2D направления допускается использования маттепаинтинга, но только для фонов и не фото в чистом виде, обрисовывайте и стилистически вписывайте фон. Возможно использование 3D, но только для построения правильной перспективы.
- 3D направление может использовать любой софт, в том числе и программы для скульптинга, но следует воздержаться от генераторов моделей.
- Не забывайте про хотя бы минимальное описание работы. Если вы забыли, это легко можно поправить с помощью меню редактирования на странице вашей работы.
- Выбор стиля остается на ваше усмотрение, ваша задача сделать интересную и качественную работу.
- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, а также несущие в себе оскорбительные спекуляции на религиозную тематику и способные задеть чувства верующих.

Условия участия и правила конкурса

- Принять участие в голосовании на этой странице.
- Рекомендуем вступить в группу RENDER.RU в ВК , Фейсбуке или Телеграме, это поможет не пропустить важные уведомления и новости конкурса.
- Желательно сразу зарегистрироваться на RENDER.RU, если у вас еще нет аккаунта (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- Мы предлагаем участникам завести wip тему в форуме для 2D и для 3D-художников, это необходимо, чтобы обозначить себя как участника. Вести ее или нет, на усмотрение художника, но wip позволяет застолбить идею, также для многих wip-ы мотивируют не забросить работу и получать советы и отклики еще на стадии скетча.
- Допускается не более 3-х работ от одного участника.
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу в конкурсную галерею, для этого на главной странице конкурса нажмите большую зеленую кнопку "Добавить работу". ВНИМАНИЕ!!! Если вы добавите работу просто к себе в галерею, она не будет иметь отношение к конкурсу и не сможет принять участие в нем!
- В случае победы для получения денежного вознаграждения необходимо передать права на свою конкурсную работу организатору конкурса. Выплата денежного вознаграждения засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу. У вас будет возможность размещать вашу работу в своем портфолио на любых сайтах (это быстро и не сложно).
- Конкурс международный, но участнику должно быть не менее 18 лет.
- Перевод призовой суммы без вычета налогов возможен только для нерезидентов РФ (иностранцев), это закон страны, мы обязаны его соблюдать.
- К описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- Воздержитесь от плагиата, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут удалены.
- Работа, присланная на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы, сделанные для других конкурсов или в другое время.
- По возможности воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса, но это скорее просьба, чем требование.
- Если у вас есть вопрос, задать его вы можете в теме обсуждения конкурса.

Важно! Любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию на предмет соответствия техническому уровню. Все участники получат уведомление на почту о том, прошла ли их работа отбор. По нашему опыту, отбор проходит абсолютное большинство работ.

ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно лишено смысла. В конкурсе нет своих или любимчиков, никаких схем и прочего, конкурсы максимально честны по одной простой причине: цель конкурса — выявить сильных художников и работать с ними над новыми проектами компании.

Сроки конкурса

Длительность конкурса — 2 месяца.

Прием работ на конкурс осуществляется с 5 июня по 5 августа включительно. Обращаем ваше внимание, что отбор не моментальный. Ваша работа может находиться на отборе несколько недель, а может пройти быстро, однако к окончанию срока 100% работ пройдут модерацию.

Формирование результатов — 7 рабочих дней с момента окончания конкурса. Вероятность продления конкурса минимальна, но организатор оставляет за собой это право.

Жюри

0_Антон-Верещагин.png

Антон Верещагин | Showrunner, Animation Director Social Quantum

0_Иван-Тагиров.jpg

Иван Тагиров | Lead 3d Environment Artist Social Quantum

0_Вячеслав-Видяпин.jpg

Вячеслав Видяпин | Lead 2D Artist Social Quantum

0_Юрий-Шаповал.jpg

Юрий Шаповал | 2D Artist Social Quantum

828 0 850 39
8
2020-06-05
Очень уж напоминает мне эта вселенная Вархаммер.
Техномаги, мёртвые миры (Очень сильно похожие на некронов)
2020-06-05
Muu NU, в описании не было ничего про какую-либо агрессивную экспансию исходящую из мертвых миров, они просто мертвы. Хотя текст и передаёт некоторую настороженность в отношении мертвых миров, на чем она основана - не понятно. Про мертвые армии, агрессивную флору/фауну ничего не говорится, не говорится даже про то какие есть основания предполагать враждебность создателей технологий, с какого перепугу "над Универсумом нависла большая беда"? Разве что побочным эффектом развития магического дара является развитие ксенофобии и паранойи... Потеряна связь с дальними аванпостами - техномагические траблы, оживают создатели машин - это слухи или факты, если факты, то каковы последствия пробуждения? Нет я понимаю что это проблема, когда ты столетиями привык вывозить из мертвых миров (а по описанию получается что спящих) ништяки, а тут вдруг хозяева проснулись... неудобненько! Но не беда над Универсумом же )
2020-06-05
Vladimir Yanchenko (irregularibus)Muu NU, в описании не было ничего про какую-либо агрессивную экспансию исходящую из мертвых миров, они просто мертвы. Хотя текст и передаёт некоторую настороженность в отношении мертвых миров, на чем она основана - не понятно. Про мертвые армии, агрессивную флору/фауну ничего не говорится, не говорится даже про то какие есть основания предполагать враждебность создателей технологий, с какого перепугу "над Универсумом нависла большая беда"? Разве что побочным эффектом развития магического дара является развитие ксенофобии и паранойи... Потеряна связь с дальними аванпостами - техномагические траблы, оживают создатели машин - это слухи или факты, если факты, то каковы последствия пробуждения? Нет я понимаю что это проблема, когда ты столетиями привык вывозить из мертвых миров (а по описанию получается что спящих) ништяки, а тут вдруг хозяева проснулись... неудобненько! Но не беда над Универсумом же )

Вы сейчас серьезно? Это просто тема, почему так, а не иначе совершенно не имеет значения, с тем же успехом можно предположить, что у них есть повод волноваться и придумать себе какой именно, когда святая-святых со всем начальством накрылась медным тазом, пропадают люди и какая-то хрень происходит в вашем подвале, который вы считали совершенно безопасным местом, то я бы тоже начал волноваться :-)
2020-06-05
Мятный Лакей, я отдаю себе отчет что тему писал не Джордж Мартин и это не литературное произведение, а просто тема для конкурса, поэтому я серьёзен в меру и охотно соглашусь что для вдохновения этого описания более чем достаточно. Просто когда читал, во мне пробудился дух Бэдкамедиана и я почувствовал что Юниверсум требует прокомментировать написанное.
2020-06-06
Vladimir Yanchenko (irregularibus)Мятный Лакей, я отдаю себе отчет что тему писал не Джордж Мартин и это не литературное произведение, а просто тема для конкурса, поэтому я серьёзен в меру и охотно соглашусь что для вдохновения этого описания более чем достаточно. Просто когда читал, во мне пробудился дух Бэдкамедиана и я почувствовал что Юниверсум требует прокомментировать написанное.
Не нужно быть семи пядей во лбу!Дело в артефакте!

2020-06-08
Интересная тема, попробую осилить!
2020-06-08
Анд Такс (and-tux)Интересная тема, попробую осилить!

Удачи, не забываем оставить голос в голосовалке в обсуждении и застолбить место в wip.
2020-06-08
Роман Цапик
Удачи, не забываем оставить голос в голосовалке в обсуждении и застолбить место в wip.
В голосовалке мой голос оставлен, на счет WIP-a пока не могу определиться в каком направлении участвовать. Как определюсь - создам тему.
RENDER.RU