Конкурс "Исследователи. Точка невозврата."
Меню
Галерея | Результаты конкурса | Обсуждение конкурса | 2D Wip | 3D Wip | English version
Инфоспонсоры
Описание темы
Уважаемые участники, мы подготовили для вас несколько замечательных историй, вы можете выбрать любую или несколько и сделать свою конкурсную работу. Во всех историях вашей команде исследователей предстоит столкнуться с загадочным, неизведанным, опасным явлением и приняв решение, пройти точку невозврата. Это будет удивительный конкурс: вас ждут разные миры, времена, нет никаких ограничений по стилю исполнения и, наконец-то, конкурс будет проходить в 2d и 3d направлении! Цель участников создать качественную иллюстрацию на выбранную тему и отразить самый эпичный момент. Мы приглашаем всех желающих, независимо от их уровня мастерства и подготовки!
Представляем вам шесть тем, с детальным описанием которых вы сможете ознакомиться ниже: "Тропа гигантов", "Гиперион", "Конкистадоры. Жестокие боги со звезд", "Бич Юпитера", "Ковчег большого ребута" и "Откуда мы родом".
История первая: "Тропа гигантов."
Наше время. Учеными это явление было названо в "честь" дороги гигантов в Исландии, оно представляет собой 100 км. маршрут в начале и конце которого расположены некие туманные порталы, по нему с плавающей периодичностью проходят гиганты - многие антропоморфные, многие нет, они идут стаями и по несколько особей, появляясь в первом портале и исчезая в конце пути. Местность была изолирована и группе ученых предстоит разобраться в том, что это за существа и представляют ли они опасность. Случайно ли это явление, скрывает ли оно зловещую тайну или исчезнет так же, как и появилось предстоит решить вам. Не забудьте рассказать вашу историю в описании к работе.
История 2: "Конкистадоры. Жестокие боги со звезд."
В 1965 году была организована не освещенная в мировом сообществе экспедиция с международным составом, целью которых было изучение сети ранее не открытого храмового комплекса цивилизации Майя, предположительно относящегося к предклассической эре (2000 год до н. э. — 250 год н. э.). Причиной побудившей организовать экспедицию были рассекреченные архивные документы и устройства, полученные в ходе других экспедиций. Освещенные в документах технологии и материалы, из которых были сделаны найденные устройства, а главное лепные барельефы храмов не оставляли сомнений, что кто-то или что-то вмешивалось в развитие этой цивилизации и, судя по барельефам, сильно отличавшимся от всех известных на данный момент, этот кто-то был действительно пугающим.
Барельефы рассказали историю об усыпальнице жестокого Бога со звезд, охраняемого некими мертвыми братьями. Многотысячные жертвы индейцев посвящались не открытию новых храмов и богов индейского пантеона, а именно ему. Экспедиция обнаружила усыпальницу и вошла в нее, грандиозная сеть храмов была лишь надземной частью этого огромного механизма. Расскажите нам эту историю.
История 3: "Гиперион".
Будущее, на орбиту Земли возвращается потерянный более 250 лет назад огромный корабль-поселение. Момент отправки "Гипериона" был золотым веком гиперпространства, неудачи давно остались позади и человечество решило построить и отправить гиганта в отдаленную, но очень перспективную в плане поиска жизни область космоса. Гиперпространственные маяки позволяли поддерживать связь с минимальными задержками даже на запредельных расстояниях. Ничего не предвещало беды, но один из самых крупных кораблей пропал и появился вновь спустя много лет, транслируя тревожное и непонятное сообщение. Даже по внешнему виду было ясно, что с кораблем что-то не так. Группа исследователей во главе с харизматичным эпидемиологом Акирой Ханзо пытается высадиться на борт и узнать секрет корабля. К сожалению, долго ждать им не пришлось. Ваша задача наиболее ярко показать нам момент раскрытия страшной тайны "Гипериона".
История 4: "Бич Юпитера".
Недалекое будущее, идут активные поиски жизни в пределах Солнечной системы, они привели людей на спутник Юпитера Европу. Спутник является одним из основных кандидатов на источник внеземной жизни в Солнечной системе. Под ледяной поверхностью Европы скрывается подледный океан, который оказался в два раза больше, чем Мировой океан на Земле. В нем обнаружены следы жизни, но с ней что-то не так. Исследователям предстоит выяснить тайну жизни в подледных океанах спутника Юпитера. Достаточно быстро были развернуты подводные базы, к удивлению исследователей, в подледных океанах обнаружились даже источники света, но чем дальше погружались исследователи, тем мрачнее были открываемые ими тайны. Что нашли люди в подледных океанах Европы?
История 5: "Ковчег большого ребута".
1952 год. Международная научная конференция в Вене, посвященная так называемому "Ковчегу".
"Ради всего святого, не лезьте вы в него, пролежал он там сотни миллионов лет, пусть лежит дальше. Ничего хорошего нас там не ждет!" — Генри Токинз, биолог с мировым именем.
Объект под названием "Ковчег" был обнаружен сразу после второй мировой, точнее, было обнаружено несколько объектов на значительном расстоянии друг от друга и уже позже выяснилось, что это один объект. Нашелся он также не случайно. Ковчег лежал в скальных пустотах, где в него вливались подземные реки, вероятно, питая его. Спустя некоторое время он стал источником локальных землетрясений и показался на поверхности в некоторых местах планеты. Его отличительной чертой являлись просто чудовищные размеры - сотни километров! Большая часть Ковчега лежала на дне океана и уходила глубже, предположительно, к ядру Земли. За последние 10 лет Ковчег стал подавать признаки жизни, создавая сильные землетрясения с учащающейся периодичностью, локальные нарушения гравитации, "северное сияние" и другие атмосферные явления. Он имел сложную ячеечную структуру. Часть гигантских ячеек, близких к поверхности, была открыта, чем глубже уходили сегменты ковчега, тем надежнее были закрыты ячейки. Изучая открытые ячейки, ученые находили окаменелости существ, ранее не известных человечеству. Спустя 15 лет изучения, биолог Токинз сделал смелое предположение, что Ковчег не что иное, как механизм "перезагрузки планеты", который с определенной периодичностью уничтожает все, что сможет, а затем активирует свежие ячейки, вероятно, запуская новый цикл жизни, но уже отличный от населявших планету существ. Спустя еще 30 лет Ковчег вошел в активную фазу, вероятно, предыдущие цивилизации, населявшие планету, просто не развились в достаточной мере, чтобы изучить Ковчег и попытаться хоть что-то противопоставить ему. Ученые Земли убеждены - бороться нужно и у них есть план. Сначала Ковчег отключили от воды, затем нанесли ряд ядерных ударов, в том числе и по подводной части. Удалось частично разрушить оболочку, но, как только это произошло, Ковчег начал транслировать в космос сигнал невероятной силы. Расскажите нам об этом времени.
История 6: "Откуда мы родом".
Ближайшее будущее, на Луне найдены следы останков некой, на первый взгляд, древней цивилизации. В тот момент мы ожидали чего угодно, но только не этого... Это была не инопланетная цивилизация, это были земляне. Да, был ряд отличий, но, в целом, это определенно были земляне. Там был целый комплекс построек и кораблей, который открылся после испытаний ядерного оружия на лунной поверхности. Спустя несколько месяцев исследования и анализов материалов оказалось, что они не старше 5 000 - 6 000 лет. Все выполнено из привычных земных сплавов, но форма кораблей и технологический подход очень странный, чуждый, если угодно. Были изучены останки жителей базы, они показали близкое строение ДНК, что говорит о том, что это определенно наши "родственники", просто очень, очень большие. Найденные материалы описывали периоды истории Земли, движение материков, даже падение крупных метеоритов и их последствия. В найденных материалах Земля описывалась как "дом", но в них не было ни слова о людях, а на Земле, в свою очередь, ни слова он них, ни одного барельефа, ни одной легенды, ничего. Уже через несколько месяцев ученым исследовательской группы удалось открыть тайну.
Призы
Общий призовой фонд конкурса более 440 000 руб. Он будет раздельный для каждого направления, то есть будут 3 победителя в 2D и 3 победителя в 3D направлении:
1 место (для 2d и 3d)
- 100 000 рублей от MYTONA
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- интервью для журнала Render Magazine
- 50 баллов рейтинга на сайте
2 место (для 2d и 3d)
- 70 000 рублей от MYTONA
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 30 баллов рейтинга на сайте
3 место (для 2d и 3d)
- 50 000 рублей от MYTONA
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 20 баллов рейтинга на сайте
Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"
Редакция отберет понравившиеся ей работы, не вошедшие в тройки призеров, авторы получат:
- VIP аккаунт на render.ru на 1 год
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а
- 30% скидка на все дистанционные курсы RENDER.RU в течение года
- Публикация работы в журнале Render Magazine
Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника. Для получения приза необходимо передать права на свою конкурсную работу, организатору конкурса, после подписания договора, деньги будут переведены на счет победителя. Выплата приза засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу.
Интересным художникам может быть предложена возможность работать над проектами студии, это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.
Техническое задание
- Конкурсная работа должна быть в jpg-формате, сохраненном с максимальным качеством и не менее 1 200 px по минимальной стороне.
- Для 2D направления допускается использование фотобаша, но так, чтобы в глаза это не бросалось, не делайте на это ставку, это скорее исключение, некачественный фотобаш сыграет в минус работе.
- Для 2-3D направления допускается использования маттепаинтинга, но только для фонов и не фото в чистом виде, обрисовывайте и стилистически вписывайте фон. Для 2D направления возможно использование 3D только для построения правильной перспективы.
- Не забывайте про хотя бы минимальное описание работы, а также прикладывайте ссылку на конкурсный wip к описанию. Если вы забыли, это легко можно поправить с помощью меню редактирования на странице вашей работы или добавить ее в комментарии под ней.
- Выбор стиля остается на ваше усмотрение, ваша задача сделать интересную и качественную работу.
- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие, а также несущие в себе оскорбительные спекуляции на религиозную тематику и могущие задеть чувства верующих.
Условия участия и правила конкурса
- Принять участие в голосовании на этой странице.
- Вступить в группу RENDER.RU в ВК, сделать репост поста о конкурсе на своей стене (если у вас нет аккаунта в ВКонтакте, можно сделать репост в Фейсбуке).
- Зарегистрироваться на RENDER.RU, если у вас еще нет аккаунта (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- Для участия необходимо завести wip тему для 2D-художников в форуме по ссылке, для 3d-художников по ссылке, обновлять достаточно раз в неделю. WIP нужен для контроля рабочего процесса, он дисциплинирует и не дает запустить работу, защищает от плагиата идею вашей работы, а также дает возможность получать критику и советы от аудитории.
- Допускается не более 3-х работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работы может быть столько, сколько вам нужно).
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу в конкурсную галерею, для этого на главной странице конкурса нажмите большую зеленую кнопку "Добавить работу". ВНИМАНИЕ!!! Если вы добавите работу просто к себе в галерею, она не будет иметь отношение к конкурсу и не сможет принять участие в нем!
- В случае победы для получения денежного вознаграждения необходимо передать права на свою конкурсную работу организатору конкурса. Выплата денежного вознаграждения засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу. У вас будет возможность размещать вашу работу в своем портфолио.
- Конкурс международный, но участнику должно быть не менее 18 лет.
- Перевод призовой суммы без вычета налогов возможен только для нерезидентов РФ (иностранцев).
- К описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- Воздержитесь от плагиата, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут удалены.
- Работа, присланная на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы, сделанные для других конкурсов или в другое время.
- По возможности воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса.
- Если у вас есть вопрос, задать его вы можете в теме обсуждения конкурса.
Важно! Любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию на предмет соответствия техническому уровню. Все участники получат уведомление на почту о том, прошла ли их работа отбор. По нашему опыту, отбор проходит абсолютное большинство работ.
ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно лишено смысла. В конкурсе нет своих или любимчиков, никаких схем и прочего, конкурсы максимально честны по одной простой причине: цель конкурса — выявить сильных художников и работать с ними над новыми проектами компании.
Сроки конкурса
Длительность конкурса — 58 дней (почти 2 мес.).
Прием работ на конкурс осуществляется с 1 октября по 27 ноября включительно. Обращаем ваше внимание, что отбор не моментальный. Ваша работа может находиться на отборе несколько недель, а может пройти быстро, однако к окончанию срока 100% работ пройдут модерацию.
Формирование результатов — 4 рабочих дня с момента окончания конкурса. Конкурс не сможет быть продлен!
Жюри
Иван Хотенов - ART Director
Григорий Мавков - Deputy Head of 3D Department
Михаил Ершов - Head of 3D Department
Мария Сафонова - Lead 2D Artist
Марианна Иванова - Lead 2D Artist
Алексей Андреев - Head of ART
Кира Шаховал - Lead 2D Artist
Максат Талантбек Уулу - Lead 2D Artist
Надежда Васильева - Lead 2D Animator
Администрация ресурса RENDER.RU выражает особую благодарность замечательному художнику Владимиру Манюхину (mvn78), за предоставленные для оформления конкурса работы.