Конкурс "Караван. Осколки старого мира."
Меню
Галерея | Результаты конкурса | Обсуждение конкурса | Wip конкурса | English version
Инфоспонсоры
Описание темы
В вашем распоряжении — огромный и прекрасный мир, но со временем в нем осталось совсем мало места для людей. Жизнь сосредоточена в нескольких исполинских городах, на которые со всех сторон наседает агрессивная флора и фауна. Жители городов борются как могут и пытаются расширить свои владения, но за последние 1000 лет человечество потеряло почти половину территории. Большинство из оставшихся городов-царств расположены в крайне удобных местах с точки зрения необходимых для жизни ресурсов, но важнейшей частью жизни человечества остается коммуникация между городами, обмен товарами, ресурсами, которым свойственны определенные климатические зоны, и, конечно же, знаниями.
Все города объединили свои силы в желании выжить, знания о прошлом человечества были утеряны. Ясно одно: оно было великим. Наше прошлое любезно оставило после себя древние машины, часть из которых еще работает, но технологии их создания больше недоступны людям. Все, что мы можем сейчас, — это пользоваться остатками былого величия и пытаться найти ответы на вопросы.
Нам предстоит возглавить один из караванов, который направляется в самый технологически развитый город. Путь каравана будет непростым, он пройдет через опасные и неизведанные земли брошенных городов древних.
Призы
1 место
- 100 000 руб. от Playrix
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- интервью для журнала Render Magazine
- 50 баллов рейтинга на сайте
2 место
- 50 000 руб. от Playrix
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 30 баллов рейтинга на сайте
3 место
- 30 000 руб. от Playrix
- Скидка 30% на любые курсы на Render.ru в течение года
- VIP-аккаунт на Render.ru
- публикация в журнале Render Magazine
- 20 баллов рейтинга на сайте
Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"
Редакция отберет понравившиеся ей работы, не вошедшие в тройки призеров, авторы получат:
- VIP аккаунт на render.ru на 1 год
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а
- 30% скидка на все дистанционные курсы RENDER.RU в течение года
- Публикация работы в журнале Render Magazine
Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника. Для получения приза необходимо передать права на свою конкурсную работу, организатору конкурса, после подписания договора, деньги будут переведены на счет победителя. Выплата приза засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу.
Интересным художникам может быть предложена возможность работать над проектами студии, это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.
Задание
Необходимо изобразить эффектный и запоминающийся момент путешествия каравана: нападение, погоню, приезд в город, древнюю локацию, ночевку в исполинском лесу, встречу караванов и т.д. Вы можете выбрать как динамичные, так и спокойные моменты. Необходимо сделать особый упор на архитектуру, персонажей и уникальность каждого путешественника. Активно играйте на контрастах между жителями разных городов и на различиях их культур. Приветствуются виды на грандиозную панораму города на горизонте, как пример — динамичный караван на фоне монументального города. Но помните, мы даем максимальную свободу участникам и обозначаем лишь общие рамки.
Ниже мы расскажем обо всех важных элементах мира, которые помогут проникнуться им и разнообразить ваши работы.
Локации:
● Красная пустыня
● Джунгли
● Снежные горы
● Равнины великих озер
● Древний лес
Между или в центре локаций расположены города-царства. Вы можете выбирать любые зоны или участок между зонами, если это поможет сделать вашу работу более разнообразной.
Города:
В каждой зоне свой город. Города огромны, жизнь вне городов крайне опасна из-за агрессивной флоры и фауны, а также непростых природных условий в каждом из регионов. Торговле между городами помогают странствующие караваны. Когда-то жизнь кипела и за пределами городских стен, так что караваны все время встречают остатки других поселений, совершенно непохожих на те, к которым они привыкли. Это могут быть как древние города, так и павшие под натиском внешних сил современники оставшихся городов. Все города находятся на разном уровне технологического развития — все зависит от того, много ли древних технологий они сумели освоить. Руины часто заселены крайне развитыми и агрессивными приматами.
Караваны:
Помните, что города — а значит, и караваны, следующие из них, — имеют имеют разные технологии в своем распоряжении: где-то используются примитивные машины, где-то животные. Вы не ограничены в видах, можете придумывать любых существ. Если вам не хватает тяглового вола, используйте свежепридуманного сухопутного кита. Караваны могут быть как огромные, так и небольшие — это зависит от товаров, которые они везут, и целей, которые перед ними стоят. Возможны варианты очень динамичных караванов, например груженые ящеры или огромные не летающие птицы, которые способны перевозить небольшие грузы и поддерживать исключительно быстрый темп. Все караваны объединяет одно: они прекрасно вооружены и хорошо охраняются.
Опасности мира:
Мир густо населен достаточно агрессивной флорой и фауной, уникальной для каждого региона, начиная с животных, племен высокоразвитых приматов, стай мигрирующих крупных насекомых и заканчивая откровенно мистическими и плохо изученными существами. Особую опасность представляют районы «осколков старого мира», где вы можете встретить зоны радиактивного заражения, «кладбища древних машин», в которых время от времени происходит спонтанная активация агрессивного искусственного разума, а также - колонии нанонитов. Они до сих пор не уничтожили этот мир только по одной причине: они не расширяют зоны своих владений, просто перемещаются от одних точек к другим, уничтожая все на своем пути. Активно используйте предложенные варианты существ и явлений в своем путешествии.
Техническое задание
- Конкурсная работа должна быть в jpg-формате, сохраненном с максимальным качеством и не менее 1 200 px по минимальной стороне.
- Допускается использовать любой удобный вам инструментарий для достижения наиболее качественного результата, но не забывайте, что это все-таки 2D-конкурс и преобладать должна именно 2D-техника.
- Не забывайте про хотя бы минимальное описание работы, а также прикладывайте ссылку на конкурсный wip. Если вы забыли, это легко можно поправить с помощью меню редактирования на странице вашей работы.
Условия участия и правила конкурса
- Принять участие в голосовании на этой странице.
- Вступить в группу RENDER.RU в ВК, сделать репост поста о конкурсе на своей стене (если у вас нет аккаунта в ВКонтакте, можно сделать репост в Фейсбуке).
- Зарегистрироваться на RENDER.RU, если у вас еще нет аккаунта (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- Для участия необходимо завести wip тему для 2D-художников в форуме по ссылке, обновлять достаточно раз в неделю. WIP нужен для контроля рабочего процесса, он дисциплинирует и не дает запустить работу, защищает от плагиата идею вашей работы, а также дает возможность получать критику и советы от аудитории.
- Допускается не более 3-х работ от одного участника.
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу в конкурсную галерею, для этого на главной странице конкурса нажмите большую зеленую кнопку "Добавить работу". ВНИМАНИЕ!!! Если вы добавите работу просто к себе в галерею, она не будет иметь отношение к конкурсу и не сможет принять участие в нем!
- В случае победы для получения денежного вознаграждения необходимо передать права на свою конкурсную работу организатору конкурса. Выплата денежного вознаграждения засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу. У вас будет возможность размещать вашу работу в своем портфолио.
- Конкурс международный, но участнику должно быть не менее 18 лет.
- Перевод призовой суммы без вычета налогов возможен только для нерезидентов РФ (иностранцев).
- К описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- Воздержитесь от плагиата, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут удалены.
- Работа, присланная на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы, сделанные для других конкурсов или в другое время.
- По возможности воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса.
- Если у вас есть вопрос, задать его вы можете в теме обсуждения конкурса.
Важно! Любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию на предмет соответствия техническому уровню. Все участники получат уведомление на почту о том, прошла ли их работа отбор. По нашему опыту, отбор проходит абсолютное большинство работ.
ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно лишено смысла. В конкурсе нет своих или любимчиков, никаких схем и прочего, конкурсы максимально честны по одной простой причине: цель конкурса — выявить сильных художников и работать с ними над новыми проектами компании.
Сроки конкурса
Длительность конкурса — 2 месяца.
Прием работ на конкурс осуществляется с 17 июня по 11 августа включительно. Обращаем ваше внимание, что отбор не моментальный. Ваша работа может находиться на отборе несколько недель, а может пройти быстро, однако к окончанию срока 100% работ пройдут модерацию.
Формирование результатов — 7 дней с момента окончания конкурса.
Вероятность продления конкурса минимальна, но организатор оставляет за собой это право.
Жюри
Светлана Саблина
Art Director Playrix
Денис Максимов
Art Producer Playrix
Александр Споденюк
Lead 2D Artist Playrix
Александр Кайда
Lead Concept Artist Playrix
Администрация ресурса RENDER.RU выражает особую благодарность замечательному художнику Борису М, за предоставленные для оформления конкурса работы.