Render.ru
Поддержать
Сохранить
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
1Записей
0Следят
1Читает
847Заходов

Scoopy I от начала о конца или "Вспомнить всё" (Часть 1)

Making ofМысли

21.jpg

Решил вернуться спустя почти год без ПК к созданию 3д моделей и в целом поиску какой-никакой работы в этой среде, а как известно это дело начинается с создания приличного портфолио.

Прошлая попытка создания портфолио превратилась в его бесконечное расширение: Концепт-скульпт-UV-текстуры-лоуполи-риг-волосы из xgen... в итоге кончилось это всё разобранным пк при переезде и по сути работа ушла в стол до того, как её увидел кто-то кроме 3 зрителей моих сторис. Надежда осесть в одном месте, собрать пк и доделать старый проект всё ещё со мной, но когда этому суждено случится пока не ясно, поэтому всё заново))

В этот раз решено выкладывать этапы работы, хотя бы какие-то. Возможно это поможет взглянуть со стороны на свою деятельность и понять,зачем я вообще это делаю. Вопрос "зачем?" уже довольно долго не даёт мне покоя, особенно видя десятки и сотни однотипных моделей на стоках и понимая всю вторичность моей деятельности. Второй вопрос на повестке: "Доколе?". Где тот момент,когда я пойму,что модель готова ,в ней всё прикручено,санимировано ,заригано и бог знает что ещё.

Последние пол года я катался на Honde Scoopy I 2015 года, её и решено было взять в качестве объекта насмешек моделирования и последующей доделки до той степени, что покажется достойной внимания. Установив Maya в первых числах 2024 я начал вспоминать, что вообще там происходит и куда жать, чтобы что-нибудь сотворить. За пару недель ковыряний получился мопед с неплохой топологией ,генеративными текстурами, но не то чтобы реалистичный ( общие формы, безфункциональные детали итд). Косяков миллион ,но это база. Хотя я и доволен рендером, перепутать эту модель с фото настоящего scoopy не представляется возможным, а так быть не должно.

Первым этапом планируется перемоделить Scoopy c нуля, чтобы сделать детали корпуса отделимыми друг от друга ( на данный момент это цельный элемент), что в перспективе упростит мою жизнь на этапах рига и текстурирования , но это уже в следующей части.)



0
Комментарии:0
по поступлениюВсе языкиТолько русский