Анатомия тех задания для иллюстрации в стиле mtg.

За время работы иллюстратором и концепт-художником в игровой индустрии, мне довелось увидеть огромное количество стилей оформления и составления тех заданий. На мой взгляд, наиболее эффективный у Magic: theGathering.

Их тех задания хорошо подходят для очень короткого пайплайна. Они каждый год заказывают так много иллюстраций, что почти не остаётся времени на фидбек, что автоматически означает, что арт-директоры должны быть весьма опытными в выборе правильных художников, для каждого задания. Но также это значит, что и художник должен принимать на себя ответственность за знание вселенной и лора, и понимать, почему его выбрали для работы над данной карточкой.
Однако всё, от геймплея и до законченной иллюстрации, так или иначе вращается вокруг тех. задания. Это описание целой вселенной, ужатое до самых основ. Как иллюстратору для МТГ вам даётся стайлгайд о том, какая визуальная информация используется в их иллюстрациях, но вам также придётся погружаться глубже и поискать дополнительную информацию. У арт-директора очень мало времени, чтобы водить вас за ручку через весь процесс, и он не наймёт вас, если не будет уверен, что вы справитесь. Поэтому по большей части, вы будете предоставлены самому себе и выданному тех. заданию.
Всё это приводит к тому, что тех. задание содержит очень много информации в очень сжатом виде. Тех. задания от МТГ берут своё происхождение от самых первых иллюстраций: в случае определённых вещей, которые имеют уже устоявшийся дизайн они должны полагаться на стайлгайды, но до работы с какими-либо местами вселенной и лора, они же должны работать как эмоциональные и повествовательные моменты. Также они должны находиться в экосистеме постоянного заказа нового арта, которая оставляет мало места для общения между заказчиком и художником.
Во время работы учителем, я обнаружила, что структура тех. задания от МТГ это также отличный способ, чтобы правильно сосредотачиваться в своих персональных проектах. Я использовала задания написанные в стиле МТГ как задания для класса, но у многих учеников были свои собственные идеи и персональные проекты, которые они хотели нарисовать. Чтобы помочь их идеям обрести форму картины, я заставила написать свои собственные задания. Вот она настоящая сила формата заданий, который использует МТГ. Это очень классный способ, чтобы отфильтровать идеи при создании своего собственного мира, и в итоге нарисовать картину.
Вот на какие этапы можно разделить задание от МТГ и как его можно применить к своим проектам.

1. Техническая информация (размер/соотношение сторон, срок сдачи)

Рутина, основная информация касательно вашей картины, которая понадобится, когда вы будете завершать свою картину и захотите распечатать её.



2. Сеттинг

Очень общая идея об идее иллюстрации. Сюда может входить жанровое и культурное вдохновение, информация о континенте, стране, королевстве, летающем университете в небе либо что угодно, в зависимости от вашего проекта и того, как много работы над построением своего мира вы провели. Потом будет ещё один пункт, в котором будет более подробно описываться локация, если это необходимо для вашего проекта.

3. Цвет (и тип карточки)

В МТГ, в этом пункте вам даётся информация о необходимой цветовой схеме и композиции, но что более важно, вам также даётся также информация об эмоциональном тоне иллюстрации и её типе. Каждый цвет в игре обладает своей философией и стилем игры, а тип карточки подскажет вам, что это – природа разных локаций, изображение в стиле натюрморта некоего объекта, персонаж\существо, или заклинание. Для персонального проекта, вместо того, чтобы выбирать цвет и его воздействие на геймплей, гораздо лучше сосредоточиться на эмоциональной атмосфере истории, персонажа, окружения или объекта, которые вы собираетесь изобразить. Это выглядит довольно простым, хотя звучит несколько сложно. Если у вас есть только, основное описание вашего мира – какие в нём есть страны, их политическое устройство, то вам придётся более детально проработать некоторые элементы вашего сеттинга (это индивидуалистическая, хаотическая культура? Или это царство разрываемое на части престоло наследной чехардой? А может это спокойное и глубоко научное общество? Все эти вещи Цвет отображает в карточках МТГ).

4. Локация

Это то место, которое необходимо описать в деталях и соединить с нужным местом в стайлгайде, если это важно. Действие происходит в помещении или на улице? Это лес или пустыня? День или ночь? Вы можете оставить все эти вопросы открытыми, пока у вас не возникнут проблемы сюжетного характера, которые заставят вас сделать выбор – например изображение вампира, скорее всего потребует ночного времени суток, и помещения. Когда эти вопросы открыты, то у вас есть свобода действий в плане композиции, а также в таких мелочах как ваше желание или нежелание рисовать архитектуру, листву, скалы и т.д.

5. Действие

Короткий пункт, описывающий, что должно быть изображено в иллюстрации (или предполагаемые варианты, если есть выбор). Это буквально то что должно быть изображено в вашей картине. Если это персонажная иллюстрация, то в этом пункте скорее всего будет описание физических параметров персонажа, с отсылкой на фракцию, гильдию или культуру в МТГ стайлгайде. Для персонального проекта в этом месте необходимо описать следующую информацию: На что этот персонаж, место или объект похожи? Какие визуальные метафоры можно включить? Есть ли важные символы или особенности? Это тот самый момент, где вы должны предоставить больше деталей о вашем мире или о направленности ваших референсов.

6. Фокус

Визуально и сюжетно, это наиболее важный аспект картины. Очевидная фокальная точка, в независимости от того есть ли в картине следующие дальше по важности после неё сюжетные и символьные элементы.

7. Настроение

Самый важный момент! Часто в заданиях от МТГ, это место приобретает форму высказывания или диалога или истории, нежели простого описания. Я часто использую Ключевые слова, чтобы дополнить это пункт. Я сверяюсь с этим пунктом, когда работаю над композицией, а также когда, идёт уже сам процесс рисования. Для меня это своего рода мантра, которую я повторяю во время рисования. Я также часто делаю музыкальные плейлисты с тем же настроением, что и в описании, чтобы подогнать свои ощущения и настрой под настрой картины.
Вот вам пара примеров заданий с моего класса. Первое я оформила как обычное задание от МТГ, а второе как задание, которое побудит моих учеников урезать свой полёт фантазии в плане идей и усадит их за мольберт. Если хотите, то можете сами попробовать по этим заданиям нарисовать иллюстрацию!

Если хотите, то можете сами попробовать по этим заданиям нарисовать иллюстрацию!
______________________
Название картина: Природный Щит
Размер: 3334 x 2449 пикселей
Арт описание:
Сеттинг: любой
Цвет: Зелёное Заклинание
Локация: Пышный лес
Действие: Показать опытного мага, собирающего вокруг себя (он или она) магию природы, в виде плаща. Маг может быть молодым или старым, но должен выглядеть уверенно и спокойно.
Фокус: Маг и плащ.
Настроение: Я один посреди леса, лес всегда защищал и будет впредь защищать меня.

_______________________

Название: Знак Дракона
Размер: 3334 x 3010 пикселей
Арт описание:
Сеттинг: любой
Цвет: На ваш выбор, это карточка существа. Вот вам для информации статья о цвете во вселенной МТГ.

Локация: любая
Действие: Показать дракона летящего среди других драконов. Драконы могут быть любого вида, главное, чтобы у них были крылья. Чёрные\белые драконы-вампиры с золотыми полосами на чешуе? Зелёные драконы, защитники природы призванные защищать планету? Красные драконы, рождённые из бушующего пламени, ищущие что-то что можно сжечь? Белые\синие драконы, словно сошедшие с книг о рыцарях и замках? Синие\красные драконы, что живут под водой и повелевают расой мерфолков?
Фокус: Один дракон летящий посреди других драконов
Настроение: Благоговейный трепет, смешанный со страхом или удивлением.
______________________
И наконец – вот вам пустой бланк, для ваших собственных заданий!
______________________
Название:
Размер:
Срок сдачи наброска:
Срок сдачи картины:
Арт описание:
Сеттинг:
Цвет\Тип (или Эмоциональная атмосфера\Тип)
Локация:
Действие:
Фокус:
Настроение:
______________________

Надеюсь, что данный формат, поможет вам упорядочить всё многообразие ваших идей в форму описания, из которого потом родится картина. Наиболее важно, это помнить, что когда вы пытаетесь придать вашим персональным проектам визуальную форму, то всегда есть тема и эмоциональное воздействие. Их описывают секции Цвет и Настроение. Определённые персонажи и объекты, вторичны к этим идеям; если главной темой вашей истории является пейзаж, то иногда персонажа может и не быть. Если же главной темой является персонаж, то тогда он станет ключевым элементом. Иногда бывает удобно показать персонажа, не показывая его лица, чтобы сохранить более таинственный вид, или в виде спереди, чтобы точно описать его расу. Всё это зависит от ваших общих целей и вашей вселенной, либо от идей заказчика, который хочет продать определённую идею определённой аудитории.
Мой персональный проект, над которым я сейчас работаю связан с музыкой, поэтому я сейчас играю на гитаре. Я надеюсь, что этот стиль тех. заданий от МТГ поможет вам оформить свои идеи и задумки и в итоге воплотить их в виде картины!

Автор: WINONA NELSON

497 0 850 1
0
RENDER.RU