Композиция

Статья о советах по композиции! Особенно о треугольниках и их правильном использовании. Треугольник, это отличный способ заставить взгляд зрителя двигаться по картине, а также это нечётное число точек в композиции, которые помогают сделать её динамичной и интересной.

image001.jpg

image003.jpg

Четыре точки квадрата, делают композицию статичной и устойчивой, что может создать нужное чувство в зависимости от замысла художника. Картина Касаса сверху передаёт беспокойство, тогда как картина Фрэнка Крейга с квадратной композицией, обладает более устойчивым и декоративным видом.

image005.jpg

image007.jpg

В отличие от этих примеров, работы Болидини и Саргента кажутся очень хаотичными, но в них есть определённая организация, которая состоит из центрального треугольника и поддерживающих его параллельных углов.

image009.jpg

image011.jpg

Эта картина использует поддержку из ограниченных параллельных углов, но точки на оленях и фигуре старика являются фокальными, не из-за тонового контраста, но из-за повествовательного и психологического контрастов. Мы инстинктивно, ищем фигуры, лица и сюжет. Контраст существует в различных формах.

image015.jpg

image017.jpg

Такого вида абстрактные дизайны, это отдельная независимая тема и она присутствует в любом визуальном искусстве в независимости от жанра. Как например в этой работе Джона Либерто. Дизайн существует как на макро так и на микро уровнях. Надеюсь вам это хоть немного в чём-то помогло, дальше будет больше!

image019.jpg

image021.jpg

Композицию лучше всего использовать на практике, чтобы поддерживать замысел картины. Её часто окутывают туманом мистики и загадочности, усложняя до такой степени, что она отпугивает начинающих художников. На самом деле всё не так уж и сложно, как может показаться.

image023.jpg

image024.jpg

image025.jpg

image026.jpg

523 0 850 5
3
2022-09-01
Мне всегда было интересно, как иногда преподаватели/лекторы находят эти треугольники в полном хаосе. Попытки поинтересоваться, а что если соединить другие части картины и получить другую фигуру, приводили либо к недоумению, либо к агрессии, либо «я профессор, ты дурак». Из чего я сделал вывод, что всё это (в большинстве случаев) какая-то религия и перестал искать треугольники/квадраты и прочее.
2022-09-01
Царь СоломонМне всегда было интересно, как иногда преподаватели/лекторы находят эти треугольники в полном хаосе. Попытки поинтересоваться, а что если соединить другие части картины и получить другую фигуру, приводили либо к недоумению, либо к агрессии, либо «я профессор, ты дурак». Из чего я сделал вывод, что всё это (в большинстве случаев) какая-то религия и перестал искать треугольники/квадраты и прочее.

Неистово плюсую, ток никогда с преподами не занималась. Я читаю книгу Павлова с анализом картин Вермеера. Там анализируются всё те же треугольники и углы. Как указано в статье, чел. глаз чаще всего ищет лица, сюжет, фигуры, на том и строятся всяческие композиции + контрастные места, тона.

Если у человека преобладает логическое, а не абстрактное мышление, он склонен видеть закономерности и замечать не столько визуальные детали, сколько мыслить вширь и видеть картину в целом, то бишь искать смысл, а не форму. Ну а ещё видела в одном видосе про комп. мониторы, что люди банально имеют различие в воспринимаемых цветах, тонах. У меня, например, восприятие красного, сине-фиолетовых тонов и ярко-салатового (в сравнении с жёлтым) несколько хуже, чем все остальные. Также Вы с преподом просто не могли найти язык по этой причине.
2022-09-01
Хорошая работа, halo
RENDER.RU