Цельнометаллические художники

Редко когда обложки музыкальных альбомов воспринимаются как произведения искусства, особенно в рамках метал сцены. Ведь обложка – портал в мир альбома. Входная дверь, через которую слушатель погружается в музыкальный ландшафт. С развитием индустрии развивались и требования к оформлению кавер-арта, пока, в конце концов, он не вышел на новый уровень. Уже давно не достаточно просто повесить фото пятерых парней или девушек на обложку альбома с налепленным лого сверху. Иллюстраторы с давних пор бьются над передачей идей музыки, отражении концепта альбома и запечатлении эмоций, вызываемых звуковым сопровождением.

Сегодня я расскажу вам о самых видных, важных и безумных художниках обложек метал и core-сцены. Всех я охватить, естественно, не смогу однако попытаюсь втиснуть в текст максимум личностей, заслуживающих пристального внимания, а возможно и вовсе отдельных статей.

Сторм Торгенсон

image001.jpg

Основоположник музыкального кавер-дизайна, создавший в 1968 году студию Hipgnosis. Работал с легендами вроде Pink Floyd, Led Zeppelin, Electric Light Orchestra, AC/DC, The Bad Company, Black Sabbath и другими. После расформирования студии Сторм продолжил создавать обложки для альбомов, используя фотографии и коллажи. Торгенсон в начале двухтысячных активно пользовался CG, работая над оформлением альбомов Muse, Biffy Clyro и The Mars Volta.

Эд Репка

image002.jpg

Легенда во плоти, рисовавший для Megadeth, 3 Inchesof Blood, Death, Lost Society, Suicidal Angels, Guillotine, Chorpuss, Dark Angel, NOFX, Sanctuary, Venom и многих других. Репка начинал еще во времена знойных «трэшевых» восьмидесятых. Художник всегда отталкивался от гротескного стиля, полу-карикатурного, полу-комиксного, преувеличенного и выпирающего. Именно он придумал Вика Рэттлхэда, маскотта группы Megadeth. Также Репка был одним из первых метал-художников, применивших в работе компьютерную графику. Еще в 1989 году на обложке альбома Napalm – ZeroToBlack, отправив на пенсию свой любимый аэрограф. В данный момент работает арт-директором в NECA(с 2002 года), занимаясь дизайнами фигурок. В свободное время продолжает работать над обложками тяжелых альбомов. Из недавнего - оформление пластинок комедийного сайд-проекта Тима Ламбэзиса- Austrian Death Machine.

Пол Романо

image003.jpg

Пол Романо начал профессионально рисовать в девяностых, работая детским художником. Лишь в двухтысячных он случайно попал в музыку. Позже рисовал для Trivium, The Acacia Strain, The Red Chord, Mastodon, Animosity, Lamb of God, Withered, We Came As Romans, Death by Stereo и других. В своих работах Пол отталкивается от мифологических тем, легкого сюрреализма и не всегда проницаемой аллегоричности, что делает их глубже и тяжелее. Художник использует масло, акрил и акварель, а в качестве материала - парусину или дерево. Пол всегда ответственно подходит к иллюстрации, пытаясь по максимуму отразить музыку альбома на обложке.

Винс Лок

image004.jpg

Знаменитый художник комиксов восьмидесятых-девяностых, работавший над сериями Deadworld, The Sandman, Batman, Witchcraft: Le Terreur, American Freak, History of Violence и историями о Судье Дредде в британском журнале 2000AD. Еще рисовал иллюстрации для настольных ролевок вселенной Forgotten Realms, вроде Pool of Radiance: Attack on Myth Drannor или Faithsand Pantheons. Однако широкую популярность Лок получил благодаря иллюстрациям тех самых обложек альбомов CannibalCorpse – заполняя их до отказа жутью, увечьями, монстрами и почти что баркеровским сплаттерпанком. Многие видели их, многие помнят и по сей день. Вокруг работ Лока кипели страсти и скандалы, политики пытались их цензурировать или запретить, а сами картины плотно осели в общественном сознании.

Марк Браун

image005.jpg

Символист и сюрреалист, создающий странные, полные не очевидных аллюзий и скрытых смыслов картины. Все его работы при желании можно сложить в одну большую картину, будто цельный пазл из маленьких кусочков. Рисовал обложку альбома Destroy Rebuild Until God Shows - D.R.U.G.S. (2011) и обложку их концертной EP. У Марка полно своих собственных, авторских работ, наполненных болезненным сюрреализмом и причудливыми формами, с которыми стоит ознакомиться отдельно.

Джо Петаньо

image006.jpg

Один из самых известных художников в индустрии. Рисовал для Sodom, Demonic, Pink Floyd, Vader, Marduk, Led Zeppelin, Abominator, Bal-Sagoth, Autopsy и кучи других коллективов, в общей сложности оформив около 150 пластинок. В первую же очередь Джо известен как создатель Snaggletooth, маскота группы Motorhead. Он присутствовал практически на всех обложках альбомов группы за всю их не короткую историю. Также оформлял книги разных авторов, вроде классика Рэя Брэдбери, и выпускал собственные артбуки. Один из них получил эпическое название Orgasmatron, The Heavy Metal Art of Joe Petagno.

Коджи Йода

image007.jpg

Токийский художник и дизайнер,видение которого работает на топливе из обложек выше упомянутого Сторма Торгенсона и студии Hipgnosis. Йода мастерит необычные коллажи, используя CG, фото и нарисованные от руки элементы.При этом он вдохновляется идеями альбомов, литературой и самим понятием прогрессии идей, когда они мутируют во время творческого процесса, образуя новые результаты. Является одним из главных голосов в дизайнерской среде страны восходящего солнца и уже более чем десять лет к ряду оформляет альбомы одиозных Dir En Grey. Еще работал над обложками для Babymetal, The Gazette, Alice Nine, Gact, Avril Lavigne и vistlip.

Тревор Браун

image008.jpg

Одна из самых скандальных фигур в индустрии и отец жанра бэбиарт по совместительству. Неоднократно в качестве фидбэка за свои работы получал рецензии вроде «ты больной ублюдок». Мигрировал в Японию около двадцати лет назад, и именно там нашел свою аудиторию и бешеную популярность. Не в последнюю очередь благодаря особенностям странноватой японской поп-культуры и расплывчатых понятий цензуры. Трэвор, в основном, занимается своими авторскими работами, однако временами оформляет обложки для альбомов эпатажных исполнителей. Рисовал для GG Alin, Whitehouse, Venetian Snares, Jarboe, Deicide, Coil и других.

Трулс Эспедаль

image009.jpg

Художник с небольшим послужным списком. Рисует обложки для альбомов редко, но метко. Стал известен благодаря иллюстрации альбома группы Enslaved - RIITIIR. Позже рисовал для Djevel, Prophetic и Artifact. Трулс работает в мрачной стилистике, соединяя в своих картинах академический реализм с подчеркнутой грацией человеческого тела и сюрреалистичные пассажи, разбивающие нарочито выпирающую реалистичность.

Рослав Шайбо

image010.jpg

Варшавский профессор академии искусств, художник и дизайнер. Один из ярчайших представителей плакатного рисунка. Создал свыше 2000 обложек музыкальных пластинок – от академической классики до работ современников вроде Сантаны, Элтона Джона, The Clash, Роя Орбисона, Джона Уильямса, Дженис Джоплини Judas Priest. Самой известной его работой по сей день является логотип Judas Priest и обложки для их пяти альбомов, включая то самое лезвие в руке с фасада пластинки British Steel.

Элиан Кантор

image011.jpg

Тридцатитрехлетний художник из Германии сейчас является одним из самых востребованных в метал-индустрии. Всему виной его необычный и яркий визуальный стиль. Его работы совмещают в себе мифологию, брутальность, нотки академизма и нетривиальное дизайнерское видение. И все это исполнено четкими, жирными масляными мазками, будто Репина скрестили с экспрессивным Ван Гогом. Рисовал для Thy Art Is Murder, Andy Black, Iced Earth, Testament, Heaven Shall Burn, Soulfly, Venom Prison и других. При этом Элиан постоянно экспериментирует с техниками и работает в разных стилях, подбирая идеи для конкретных альбомов и специфических просьб исполнителей.

Роджер Дин

image012.jpg

Известный британский художник, дизайнер и друг Сторма Торгенсона. Обрел мировую славу благодаря созданию иллюстраций к научно-фантастическим романам и рисованию концепт-артов с видами дикой Пандоры для Аватара Джеймса Кэмерона. Также занимался обложками для музыкантов вроде Uriah Heep, Yes, Budgie, GentleGiant, Asia и других. В работе использует акварель, гуашь, тушь, цветные карандаши и коллажирование. Еще рисовал обложки для уже ставших раритетными видеоигр вроде Barbarian, Shadow of the Beast, Tetris Worlds, TetrisSplashи других.

Маттиас Адольфссон

image013.jpg

Начинал Маттиас с геймдева, но постепенно в нем разочаровался и ушел в иллюстрирование. Перешел с цифры на бумагу и стал использовать настоящие ручки, карандаши и акварель. Выпускал детские книги и сотрудничал с The New Yorker, Disney, Spotify и Nickelodeon. Как заявлял неоднократно художник – компьютерная графика ему надоела и гораздо больше вдохновения он стал находить в реальных инструментах и музыке. Иллюстрации Адольфссона в большинстве своем напоминают немного странные детские сказки, милые и поврежденные. Особенно это видно на обложках альбомов пост-хардкор группы Dance Gavin Dance, которые Маттиас рисует с 2008 года.

Жан-Эммануэль Симоле

image014.jpg

Художник, более известный под псевдонимами Valnoir и Metastazis. Создает свои работы скрещивая утонченный ар-деко и агитки военных лет. Делая рисунок нарочито минималистичным, Валинуар упаковывает в него умопомрачительное количество мелких деталей, не читаемых при беглом просмотре. Рисовал для Amorphis, Laibach, Chaostar, The CNK, Behemoth и The Pyongyang Goldstars.

Джон Бэйзли

image015.jpg

Вокалист и гитарист прог-метал коллектива Baroness, рисующий обложки для своих альбомов сам. Его талант не остался незамеченным, а стиль похожий на болезненный союз Альфонса Мухи и Пушхэда, покорил многих. Бэйзли рисовал для Kvelertak, Skeletonwitch, Metallica, Torche, Converge, Pig Destroyer, Black Tusk, DarkestHour, Magruder grind и других коллективов. Джон верит, что живопись и музыка едины, и не могут существовать друг без друга. Это видение он воплощает в своих работах. Их характеризует перенасыщение деталями, символами и образами, сплетающимися в сюрреалистическом, но плавном и упорядоченном танце. Обычно работы выстроены вокруг женского образа.

Денис Костромитин

image016.jpg

Московский художник-оккультист, самоучка, в своих работах повышенное внимание уделяющий сюрреализму и мифологии. Оформлял альбомы для Grave Miasma, Wrathprayer, Castle, Funerary Call, Bloodhammer и Ride for Revenge. Главным же его успехом является обложка для альбома The Satanist, группы Behemoth, разошедшегося приличным для жанра тиражом. По слухам, во время создания обложки использовалась кровь вокалиста группы Адама Дарского. Работы Дениса в одинаковой степени темные и утонченные, насыщенные образами и дышащие историей.

Джейкоб Бэннон

image017.jpg

Как и Джон Бэйзли, Бэннон будучи вокалистом арт-кор группы Converge, рисует обложки для релизов сам. В работах Джейкоб использует фотографии и рисованные текстуры, создавая эффектные коллажи, не всегда отличающиеся разнообразием. Именно он стал основоположником такого дизайнерского клише как запоминающийся, но вторичный череп с крыльями, маячащий на обложках у множества метал-команд. Джейкоб рисовал обложки для As I Lay Dying, Demon Hunter, The Devil Wears Prada, Modern Life Is War, Narrows, Rivers of Nihil, Morbid Angel, Gorguts, Pestilence, Vader, Xibalba и других.

Куан Хон

image018.jpg

Китайский художник, давно работающий в игровой индустрии арт-директором, в свободное время подрабатывает у шведских музыкантов, бывших участников Sonic Syndicate. Работал над фэнтезийными обложками альбомов для The Unguided. Обложки эти напоминают World of Warcraft из параллельного измерения, с дизайнами в стиле Тэцуи Номуры, если бы тот был американцем и фанатом классического пауэр-фэнтези. При сильной проработке и повышенному внимаю к цвету и свету, Хон наполняет полотна неимоверным количеством деталей, из-за чего их можно подолгу рассматривать, каждый раз выискивая новые кусочки истории.

Орион Ландау

image019.jpg

Иллюстратор, художник и штатный дизайнер экспериментального лэйбла Relapse Records. Рисовал для групп Red Fang, Pig Destroyer, Serpentine Path, Nile, Dying Fetus, Obscura, Brutal Truth. Его работы характеризуют мрачные образы, чудовища, сюрреализм, мистические намеки и элементы психоделики. Зачастую работы Ориона совмещают в себе несколько техник и манер исполнения. В рамках одной картины могут быть использованы живопись, фотография, графика, фотоколлаж и CG.

Родни Мэттьюз

image020.jpg

Мэттьюз начал карьеру в семидесятых и за все время работы создал свыше 130 обложек для разных групп, среди которых Magnum, Scorpions, Avantasia, Nazareth, Asia и Uriah Heep. Художник мастерски скрещивает классическое фэнтези, сай-фай эстетику и сюрреализм, а его работы похожи на спятившие концепты для несуществующего кроссовера Властелина Колец и Звездных Война с примесью легкого наркотического опьянения.

Ричи Беккет

image021.jpg

Не так давно начавший свой путь художник, уже успевший поработать с крупными представителями тяжелой сцены. В своих работах Ричи всегда использует минимальное количество цветов, при этом насыщая работы мелкими деталями, штрихами и связями. Упаковывается все это в нестандартный и многогранный образ, зачастую броский. Рисовал для Intronaut, Metallica, Mastodon, Baroness, Killswitch Engage и других.

Дерек Риггс

image022.jpg

Великий художник обложек и создатель маскота Эдди – протагониста альбомов группы IronMaiden. Вдохновившись иллюстрацией из журнала Time, бедный художник в далеких восьмидесятых предложил концепт на собеседовании и не прогадал. В итоге студия заключила с художником эксклюзивный контракт. В течение десяти лет Дерек рисовал обложки для группы, пока ему не надоело. Позже Риггс рисовал для сольных альбомов Брюса Дикинсона, Stratovarius, Zonata, Gamma Ray, разных трибьютов и сборников все тех же Iron Maiden. Художник в работе основывается на фото и коллажировании, дорабатывая картины масляными красками и акрилом. С начала двухтысячных плотно подсел на CG, начал использовать 3D в связке с коллажированием.

Джордан Бакли

image023.jpg

Гитарист группы Every Time I Die вкупе с фактурной игрой на гитаре владеет и необычным стилем рисунка. Работы Бакли отдают стрит-артом, тату и замороченными граффити. В основном работал над обложками, мерчем и концертными плакатами Every Time I Die.

Збигнев Беляк

image024.jpg

Польский художник, применяющий архитектурные познания в рисунке и полностью отказывающийся от использования CG. Беляк работал в сфере археологических, энциклопедических и архитектурных иллюстраций. Его работы выверенные, симметричные, наполненные деталями до отказа и отчетливо мрачные. Рисовал для Ghost, Mayhem, Solstafir, Vader, Entombed, Paradise Lost и многих других. Также работал с Денисом Форкасом над обложкой Behemoth – The Satanist в качестве художника логотипов.

Даниэль Валериани

image025.jpg

Художник обложек и мерча групп Mayhem, Witchcraft, Vltimas, Crimson Moon и других. Дэниэль работает с оккультной символикой, темной эпичностью,символизмом а иногда и гигеровщиной. В процессе работы использует масло, акрил и CG, ловко маскируя его под натуралистичные материалы.

Аарон Тёрнер

image026.jpg

Основатель инди-лейбла Hydra Head Records и оформитель множества релизов групп, записывающихся на этом самом лейбле. У Аарона есть и свои проекты - Isis и Old Man Gloom, для которых он тоже собственноручно рисует обложки. Hydra и по сей день выпускает интересные экспериментальные релизы, снабженные обложками под стать содержимому. В иллюстрациях Тернер опирается на абстракцию и сюрреализм, объемную и плотную мешанину образов, что рождаются от соприкосновения с музыкой. Рисовал для Torche, Neurosis, Zozobra, Cave Inи All Pigs Must Die.

Джеймс Джин

image027.jpg

Состоятельный художник обложек комиксов DC и их дочернего (ныне покойного) издательства Vertigo. Работал над сериями Fables иUmbrellaAcademyза которые собрал целую охапку премий Айзнера. Создавал иллюстрации для The New York Times, Playboy, Prada и Rolling Stone. Рисовал обложки для альбомов Shinedown и My Chemical Romance. Позже, решил оказаться от рекламы и иллюстраций, полностью сфокусировавшись на живописи, однако Даррен Аронофски смог уговорить Джина на создание постеров к его новому фильму «mother!». Как и все работы Джина обложки получились чарующими, текучими и воздушными.

Сет Сиро Антон

image028.jpg

Бывший арт-директор греческого Metal Hammerи безумный гений фотоколлажирования. Спирос Антониу потратил около пятнадцати лет на обучение визуальному искусству, а уже после стал носить имя Сет Сиро Антон. Соединяя в своем творчестве живопись, фотографию и CG, Сет создает болезненные, замороченные и слоистые иллюстрации, которые можно рассматривать подолгу. Большинство его картин построены вокруг тем выхода из болезненной плоти и чудовищных трансформаций. Иллюстрировал все обложки своей дэт-метал группы Septic flesh, а так же рисовал для Paradise Lost, Moonspell, Jobfor a Cowboy, Exodus, Soilwork, Vader, Sybreed, Heaven Shall Burn, Decapitated и других.

Арик Ропер

image029.jpg

Арик начинал свою карьеру в первую очередь с дизайна обложек, а уже позже попробовал себя и в качестве художника и аниматора. Его работы весьма мрачные, насыщенные сюрреализмом и приглушенными кислотными оттенками в лучших традициях дума и стонера. Рисовал для Enslaved, Cathedral, High on Fire, Down, The Melvins, Sleep, Earth, MGMT, Pelican, Tombs и Sunn O))). Также Ропер занимается рекламными иллюстрациями и сотрудничает с Penguin Books, Nickelodeon и Nike.

Алекс Грэй

image030.jpg

Один из самых прогрессивных художников и патологоанатом по совместительству. В первую очередь отталкивается от духовных практик, мистики и глубоко заложенного смысла. Алекс предлагает расширять сознание через свои работы, как зрителей, так и собственное. В основном он сосредоточен на авторских картинах, но иногда, по особому случаю, рисует обложки для альбомов. Грэй оформлял пластинки Nirvana – In Utero, Meshuggah - Selfcaged, Beastie Boys - Ill Communicationи Tool - 10,000 Days.За работу над последней пластинкой Алекс получил Грэмми. Также создал графику для клипаTool на песню Vicarious.

Индра Нугрохо

image031.jpg

Таинственный художник-фрилансер из Индонезии. Рисовал для Killswith Engage, Protest The Hero, Make Them Suffer и других. Интересная черта его работ – переплетение сюжетов, персонажей и элементов в причудливых орнаментах. Картины плотно насыщены деталями и мифологическими образами.

Томас Хупер

image032.jpg

Татуировщик, временами занимающийся кавер-дизайном для групп вроде Doomriders, The Secret, ScottKelly и Krakow. Во время работы Томас опирается на атмосферные темные образы, плотно переплетенные с геометрическими объектами в причудливой симметрии.

Тревис Смит

image033.jpg

Художник и дизайнер из штатов, специализирующийся только на кавер-дизайне. Трэвис работает посредством тандема классической живописи и CG. Работы художника пропитаны готикой и мраком, будто старинные иллюстрации в пожелтевших книжках. Смит нарисовал очень много обложек для Opeth и других титанов прога - Amorphis, Katatonia и проекта Дэвина Таусенда.

Джош Грэм

image034.jpg

Бывший участник Neurosis и одновременно виртуозный компилятор, достигающий внушительных результатов посредством коллажирования и манипуляций с фотоматериалами. Делал обложки для Neurosis, Tribes of Neurot, Shrine builder, A Storm of Light, Harvestman и других.

Дэн Мамфорд

image035.jpg

Лондонский художник-фрилансер, за последние несколько лет успевший создать целую кучу музыкальных обложек, постеров к фильмам, видеоиграм и прочего. Начинал с местечковых групп а позже рисовал для Iron Maiden, Foo Fighters, A Day To Remember, Grateful Dead, Queens of Stone Age, Metallica и других. В работе активно использует цифру и неоднократно заявлял, что с переходом на CG стал намного лучше рисовать.

Йоахим Лютке

image036.jpg

Человек, попробовавший себя в скульптуре, живописи, декораторстве, фотографии, иллюстрации хоррор-романов и кавер-дизайне. По совместительству еще и излюбленный фотограф одиозной Анны-Варни Кантодеа, основательницы SOPOR AETERNUS. Йоахиму не привыкать работать с искаженными формами, сочетающими в себе страдания, боль и утонченную поэзию. Художник работает на контрастах, нежно сталкивая между собой изысканное и нездоровое, искаженное и ясное. Лютке создает из этого почти гигеровские биомеханизмы. Его работы украшают обложки Rage, Arch Enemy, Pain, Kreator,Belphegor, Destruction, Dimmu Brogir, Meshuggah и многих других.

Брэндон Парвини

image037.jpg

В первую очередь известен благодаря работе над обложками и буклетами для альбомов Linkin Park – Living Things и The Haunting Party. Обложка к The Haunting Party, например, была сделана в 3D по эскизу «Archer», нарисованным Джеймсом Джином специально для альбома. Джин также рисовал 36-страничный буклет и дизайны мерча. Парвини и его команда переводили все в трехмерное пространство, накладывая текстуры и свет, делая работы маэстро осязаемыми, выпуклыми. В настоящий момент занят анимационными рекламами для FXи Adult Swim.

Майкл Уэлан

image038.jpg

Великий книжный иллюстратор, четверть века работающий в индустрии. За свою долгую карьеру создал сотни обложек книг, иллюстраций для журналов, обложек музыкальных альбомов и многого другого. Рисовал для романов Брэндона Сандерсона, Стивена Кинга, Энн Маккефри, Айзека Азимова, Робин Хобб, Кэролайн Дж. Черри, Селии С. Фридман, Майкла Муркока, Джоан Виндж и других. Художник включен в Зал Славы НФ, шестнадцать раз выиграл премию Хьюго и трижды Всемирную премию фэнтези. Нарисовал свыше двадцати обложек для метал-коллективов, вроде Sepultura, MeatLoaf, Soulfly и Obituary. Так же издавал собственные артбуки с авторскими работами, крайний из которых - The Art оf Michael Whelan: Scenes / Visions.

Натали Шау

image039.jpg

Литовская художница и фотограф в своем творчестве опирается на религиозные картины, иконопись, фольклорные сказки и бэйбиарт, но без присущей ему тревожности и безумия. Работы Шау насыщенны сюрреализмом, глубинным смыслом, красками и эротизмом. Художница работает непосредственно в CG, манипулируя фото и рисунками. Создавала обложки для Kamelot, Cradle Of Filth, Poisonblack, Lacuna Coil, The Agonist и многих других.

Лео Хао

image040.jpg

Российский художник-самоучка Алексей Шамровский, работавший гробовщиком в девяностых, построил карьеру иллюстратора и дизайнера обложек. Рисовал для таких групп как Ария, Маврин, Черный Кузнец, Blind Guardian, Rage и Iced Earth. Псевдоним художника получился в результате разбивки на две половины имени «Лёха» и добавления букв «о» поле каждой половины. Художник также создал Жорика, химерообразное существо, талисман группы Ария. Позже его изображали на всех альбомах группы, вышедших после 2001 года. Лео иллюстрировал книги, преимущественно жанра фэнтези, вроде работ Ника Перумова, Генри Лайона Олди и Джона Р.Р Толкина. А также работал над иллюстрациями для компьютерной игры Heroes of Might and Magic V.

Эй Джей Фосик

image041.jpg

Эй Джей работает преимущественно с деревом, создавая из выточенных фрагментов мудреные, слоистые узоры, складывающиеся в образы и картины. Благодаря особенному визуальному стилю, которому нет аналогов, Фосик быстро стал известен в музыкальных кругах. Укрепила его успех работа над обложкой пластинки Mastodon- The Hunter, представляющей взору сложную, психоделичную и фрагментированную картину.

Классики

image042.jpg

Многие коллективы пренебрегают услугами художников и используют в качестве обложки уже созданные произведения искусства – старые картины, гравюры и иллюстрации. Иногда это продиктовано концепцией, иногда нехваткой бюджета. А иногда это просто повод похвастать эрудицией. К таким вещам прибегают не только неизвестные группы без лэйблов, но и успешные коллективы вроде Parkway Drive или Anaal Natrakh. Например, у норвежцев из Emperor, некогда флагманов блэка, практически каждый альбом использует библейские работы Густава Доре. Как в прочем и у Darkthrone, других классиков жанра. Еще горячее, чем Доре любят Босха. Например,CelticFrostиспользовали фрагмент ада из Сада земных наслаждений на обложке одного из своих релизов. Как и Koldbrann, также позаимствовавшие фрагмент из триптиха.Еще в блэке любят использовать готовые работы Питера Брейгеля Старшего и Альбрехта Дюрера. Последнего многие уважают особенно сильно, от Marduk до Haggard. Не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. В данном случае это еще и отлично себя зарекомендовавшее старое.

Подытожу все мыслью о том, что невозможно рассказать обо всех значимых и интересных художников в рамках одного текста, даже очень крупного. За скобками остались сотни и тысячи мастеров, каждый из которых имеет свое видение и стиль. Моя статья – лишь пристань в долгом плавании, которое вы должны совершить самостоятельно по бескрайним водам музыкальной индустрии. В процессе вы сможете открыть для себя новые коллективы, а вместе с ними и новых художников.

709 0 850 4
5
2020-06-11
Очень показательные примеры!
2020-06-29
Есть здесь дизайнеры, которые готовы тоже сделать что-то неординарное? Но с использованием фотографии на хромокее? Пишите в лс.
2020-07-03
Очень классная и познавательная статья !
2020-07-03
Andrey BarsikovЕсть здесь дизайнеры, которые готовы тоже сделать что-то неординарное? Но с использованием фотографии на хромокее? Пишите в лс.
Попробуйте поискать в категории " Работа ".Вот где ( http://skrinshoter.ru/s/030720/cs84rXTF ).
2020-07-06
Йоахим Лютке: это тот же чёрт на арте, что из Annihilator - Carnival Diablos
RENDER.RU