Making of "NASA science city concept"

Всем привет! Меня зовут Сергей, я фрилансер, работаю в основном в 3D max, Zbrush, PS, Unreal, занимаюсь созданием различных концептов. Хочу немного рассказать о создании своей работы.
Ко мне обратились ребята из Австралии с просьбой создать концепт научного городка NASA, им нужен был концепт для обсуждения с инвесторами. Из ТЗ было написано только что должна быть в локации вода, город должен быть приближен к нашему времени, и он не должен выглядеть, как город из компьютерной игры.
Я начал работу с 3D блокинга хотя рекомендую новичкам при создании большой локации сделать сначала планировку.

image001.jpg

Для себя я понял, что должны быть здания разного назначения: корпуса различных институтов, административные здания, лаборатории, гостиницы, также здания-ангары где будут стоять различные летательные аппараты. Посмотрев на это все, я понял, что чего-то не хватает и я решил сделать тематический парк, который бы украсил этот город.
Почитав про NASA, я узнал, что они изучают не только космос, но и океан и я решил, что должно быть что-то и на воде. Я решил, что это будут надводные жилые комплексы.

image002.jpg

Еще нужен транспорт, в ближайшем будущем, мне кажется, будут различные дроны и квадрокоптеры, я решил сделать кучу лоу-поли моделей, а обычные дороги я сделал с помощью плагина RC, он очень полезен и экономит большое количество времени.

image003.jpg

image004.jpg

Так как я в недавнем времени занимался созданием концептов для реконструкции ВДНХ я вспомнил, что там стоит макет БАЙКОНУРА, и решил почему бы и в свой концепт не поставить пару макетов летательных аппаратов.

image005.jpg

Еще я намоделил зданий и пиросов.

image006.jpg

image007.jpg

image008.jpg

Деревья я сделал с помощью плагина FP.

image009.jpg

Водопад и падающую воду с инсталляции я сделал старым дедовским способом )), просто плайн и текстура с картой прозрачности. А воду в водоемах я сделал с помощью симуляции в Phoenix FD.

image010.jpg

image011.jpg

Перед рендером я сделал авторазвертку на основные здания и модели, в Substance Painter накинул не много грязи и потертостей.
Сцена рендерилась в V-ray, настройки рендера очень простые:

image012.jpg

Ну и рендер элементы тоже:

image013.jpg

По времени рендер занял около 30 -40 минут в разрешении 4К. Часто я для себя делаю работу над ошибками и это выглядит так:

image014.jpg

Так как здесь дальний план то я довожу работу до разумного финала и ставлю на окончательный рендер. Затем получившийся рендер закидываю в фотошоп и не много постобработки, облака и т.д. И вы видите финальный результат.

image015.jpg

Вся работа над проектом заняла примерно месяц по 3-4 часа в день. Ребята, здесь я вкратце описал создание этого концепта, если у Вас остались какие-нибудь вопросы задавайте в комментариях либо пишите в личку. Всем, спасибо, и удачи!

326433.jpg

326432.jpg

820 0 850 26
10
2020-01-24
дико круто)
2020-01-27
Какой должен быть ПК для таких проектов? В плане железа
2020-01-27
Василий Любежанин (Джекс)Какой должен быть ПК для таких проектов? В плане железа

Обычный)))
2020-01-27
серьезно - какое железо?
2020-01-27
А самое интересное? Остались ли довольны заказчики из Австралии? Что сказали по поводу соответствия задания и результата? Найден ли баланс между фэнтезийностью и современностью?
2020-01-27
Александр Малюковсерьезно - какое железо?

I7 10 ядер, Titan rtx, 128 г оперативки ну и планшет ))
2020-01-27
Dmitriy YarkovА самое интересное? Остались ли довольны заказчики из Австралии? Что сказали по поводу соответствия задания и результата? Найден ли баланс между фэнтезийностью и современностью?
Они больше хотели понять какой он город, что в нём и как выглядит, общий дизайн. Да, их всё устроило и будет продолжение)) Баланс........ Трудно сказать старался не улететь далеко)))) В работе такое часто бывает)))
2020-01-28
Все таки не совсем обычный )
2020-01-28
Когда nasa последний раз отправляло что нибудь в космос ?
2020-01-28
Для наса сити самое главное - мощная подземная рендерферма. Вдруг на луну или на марс решат послать космонавта .
RENDER.RU