Больше контурного света

Джаспер Эджсинг

Понедельник, 11 марта, 2019

У меня есть тенденция использовать контурное освещение во всём. Мне нравится создавать этот эффект, и я кажется, скучаю по нему, когда его нет. Я ловлю себя на том, что, разговаривая сам с собой, улыбаюсь странной улыбкой, если замечаю, что человек, с которым я разговариваю, освещается круговым светом из соседнего окна или второй лампой – Ты слушаешь? Что смешного? – Я слышу, как говорит моя жена, и переключаюсь на разговор – Ничего милая. Что ты там говорила?
Как я уже говорил: мне нравится круговое освещение. На самом деле я написал статью о подобном 4 года назад. Но сегодня я думаю, что смогу показать больше подводных камней, какие там есть. Вещи, которые могут пойти не так – это часто случается, когда вы забываете, что делаете: тогда, когда вы забываете, что вы окрашиваете светом и просто думаете о свете, как о эффекте.
Вот что это:
Контурное освещение происходит, когда у вас 2 источника освещения на объект. Один из них первичный, а второй – тот, который создаёт контурный свет – находится позади объекта и немного в стороне. Источник кругового освещения кажется более сильным, потому что он виден, в контрасте от более тёмного перехода в более мягкий источник света. Ну, это звучит как, огромное количество высоколобной чепухи, поэтому я создал фигуру, чтобы продемонстрировать о чём я говорю. Просто помните, что я говорю о 2-ух источниках света и для того, чтобы получить 2 максимальных эффекта. Я стараюсь держать некоторые аспекты под контролем: тон, температура, переход, форма и интенсивность.
Тон:
Если основной источник света равнозначен тону, эффект контурного света не будет сильно возвышаться. Он разрушит эффект от света и создаст образ, который покажется занятым. Ободовый свет не имеет достаточного контраста для работы с тем, чтобы свет выглядел лёгким, и это просто становится отвлекающим манёвром для глаза. Это, пожалуй, моя самая распространённая ошибка, и я часто буду исправлять её путём добавлением глянца тонким слоем цвета в основной области света, чтобы убить некоторый контраст и световой тон здесь.

image001.jpg

Тон

Температура:
Если вы используете тёплый ободовый свет тёплый основной источник света, то он просто будет выглядеть плоским. Он выглядит плоским, потому что они похожи. Здесь нет противопоставлений. Я всегда буду различать два источника в температуре, чтобы получить максимальный эффект. То есть, если у меня есть фигура, находящиеся в тёплой среде, я добавляю синеватый ободовый свет от неба. И если у меня есть более холодная среда, например, ночная сцена или крытая область, я добавляю тёплый свет от факела или огня вне камеры. Иногда я включаю источник освещения, если это возможно.

image002.jpg

Температура

Переход:
Это самая распространённая ошибка. Существует зона между основным и вторичным источником света, где ни один из источников не попадает на прямую. Эта область будет темнее, чем любая из двух. «Ну да, Джаспер, но не всегда. Если вы направите точку от фонаря на шар, вы сможете создать два перекрывающихся конуса, и не будет никакого более тёмного перехода между этими двумя источниками». Это верно, но мы не пытаемся доказать, что наша теория неверна. Мы пытаемся добиться наилучшего эффекта. Так что не забудьте добавить тёмный переход между 2 источниками света или оно будет выглядеть как чувак с жёлтой краской на одной стороне лица, а не освещённым источником света.

image003.jpg

Переход

Форма:
Если вы забыли, что рисуете трёхмерную фигуру, то легко упустите эффект контурного освещения. Если вы никогда не принимаете во внимание, что форма, к которой вы пытаетесь добавить свет – это форма шара или форма цилиндра, то свет вокруг края становится большой жирной линией цвета. Свет должен формироваться, ну, вокруг формы. Он проникает в лицевые структуры. Особенно вокруг щек и носа. На носах он становится особенно твёрдым, а линии тонкими. Но на щеках свет становится мягким вокруг шарообразных форм и контурный свет из кровоточащего перетекает в цвет.

image004.jpg

Форма

Интенсивность:
Это последний вопрос- в основном то, о чём я думаю, по порядку определить направление своего глаза или фокальную точку картины. Если контурное освещение одинаково интенсивно во всей фигуре, то он оказывается слишком преисполненным и захватывает всё внимание. Я склонен максимизировать контраст и контраст вокруг лицевых зон, а затем смягчить его. Чем я дальше от контура, тем дальше я ухожу от важных частей: Вы можете утверждать, что не так ведёт себя реальный свет, и вы возможно правы. Но он может вести себя так в реальной жизни. И здесь я директор света, и я решаю, как он падает. Используйте контурный свет в своих интересах. И это значит, что он будет выглядеть правильно, но также максимально используется эффект.

image006.jpg

Интенсивность

Что мне нравится в эффекте контурного освещения, так это то, что, когда он используется правильно, он создаёт очень убедительный трёхмерный проект. Это добавляет интереса и доверия, когда объект ведёт себя как в реальной жизни. Мы должны следовать правилам света в реальной, но в фантазии это может быть лучшей возможной версией в реальной жизни, на все времена.
Вот куча примеров, когда я чувствую, что контурный эффект работает так, что удивил меня.

image007.jpg

image008.jpg

image009.jpg

image010.jpg

art-id-404483-Knight-of-the-Tusk-final.jpg

image012.jpg

790 0 850 16
2
2019-12-26
Очень полезная статья!
2020-01-08
Свет без причины ... далее по тексту.
RENDER.RU