Интервью с Silveyn

05_3.jpgder.ru: Большое спасибо за то, что согласилась на интервью. Расскажи нашим читателям немного о себе.

Silveyn: Здравствуйте, спасибо за ваше предложение. Особо рассказать о себе нечего, меня зовт Анна, мне 22 года и всю жизнь я жила в Костроме. :-)

01_3.jpg

Render.ru: Ты самоучка или где-то училась?

Silveyn: У меня была художественная школа до 14 лет, но данная процедура была более принудительным и нудным занятием, и я из нее мало что вынесла, поэтому, когда мне купили планшет в первый раз – мне пришлось начинать учить все заново.

Так же я обучалась в нашем институте, где года два галопом по Европам мы комбинировали живопись, рисунок, композицию и общие профильные (а именно ювелирные) предметы. Насчет прогресса в данном случае я сомневаюсь, поскольку нас просто пичкали общей информацией, давая все больше и больше домашних заданий, не давая углубиться ни в одну из тематик. Я чувствую, что упустила кучу времени для прогресса.

02_3.jpg

Render.ru: На данный момент работаешь художником или это просто хобби?

Silveyn: На данный момент, а именно на момент интервью я обитаю на Patreon и немного выкладываюсь на Artstation, особенно те работы, за которые не стыдно, конечно. Возможно, изначально я не придавала слишком много внимания рисованию, думая, что это просто хобби. На самом деле я только недавно задумалась о возможности перейти на более профессиональный уровень мастерства и именно этим я хочу заниматься по жизни.

03_3.jpg

Render.ru: Как я заметил, львиная доля твоих работ посвящена вселенной Вакфу или Дофус, расскажи, почему выбрала такой реалистичный способ, а не более комиксовый стиль рисовки характерный для этой вселенной?

Silveyn: Меня всегда больше привлекали живописные оттенки, игра цвета и форм, думаю, что именно поэтому я решила уйти в семи-реализм. Мне банально есть где развернуться в данной стилистике. Но, так же хочу заметить, что у самой Анкамы имеется достаточно много разнообразных стилей и способов рисовки, если покопаться в архивах.

04_3.jpg

Render.ru: Твой довольно реалистичный стиль рисовки накладывает определенные ограничения. Например, в Вакфу есть раса Иопов, которая выделяется на фоне остальных тем, что у них не рисуют нос. Насколько сложно рисовать таких персонажей?

Silveyn: Просто не рисую им нос, а небольшой бугорочек. В самом стиле и сериале в профиль было показано, что ямочка небольшая там есть, так что я даже не вижу в этом проблемы. У меня даже есть рисунок с моим персонажем, который так же не имеет носа как такового.

05_3.jpg

Render.ru: Скажи, нет ли желания нарисовать свою серию работ, пусть даже по вселенной Вакфу, объединенных общей историей?

Silveyn: На самом деле есть, но, если только по моим персонажам, и в моем сеттинге.

6_1.png

Render.ru: Как я заметил вместо рисования классических фанартов, ты перешла больше в область концепт-арта, представляя знакомых персонажей в необычной одежде. Откуда черпаешь вдохновение?

Silveyn: Да, на самом деле я хочу попытаться отойти от рисования фанартов, как такового, чтобы более нацелиться на профессиональную художественную среду, где я смогу предложить свой личный концепт и взгляд на дизайн персонажей.

Черпаю вдохновение с фешн снимков, модных показов, потому что там попадаются фантастические и любопытные дизайны, которые помогают влиться в эту общую среду и атмосферу. Для поиска этого лучше всего подходит сайт Pinterest – где можно посмотреть, как и модные тенденции, так и референсы.

7_ (2).jpg7_ (1).jpg7_ (3).jpg7_4.png

Render.ru: Насколько я знаю, ты разработала дизайн костюма Chancelor's Party для игры Вакфу и даже разрешила использовать его в качестве награды для игроков, расскажи поподробнее про эту работу, как проходил весь процесс? Насколько сильно разработка дизайна костюма для игры отличалась от твоих обычных работ?

Silveyn: Ооох, да, костюм. Я делала, как и мужскую, так и женскую версию данного костюма. С этим костюмом вообще произошло куча интересных историй, но не сейчас и не об этом. Изначально, Анкама в 2014 сделала конкуна День Рождения игры Вакфу, разделенный на два региона - Интернациональный и Французский. Поскольку я играла тогда на интернациональном сервере, то и делала костюм для Интернационального сегмента. Тогда у меня не было ни опыта, ни особых знаний я делала концепт костюма как умела. За референсы взяла костюмы, которые мелькали в самом сериале, добавив щепотку «стимпанка». Вообще процесс был изнуряющим и долгим, но, видимо это все-таки дало свои плоды, поскольку люди проголосовали за этот костюм, а значит мне удалось тронуть их душу.

8_1.jpg

8_3.png8_2.png

Render.ru: Как много времени затрачиваешь на одну работу?

Silveyn: Зависит от сложности работы и моей придирчивости. Некоторые работы я могу сделать и за час, а некоторые могут делаться неделю.

9_1.jpg

Render.ru: Какое произведение студии Анкама тебе больше всего понравилось Дофус или Вакфу? По Дофусу был снят великолепный
полнометражный мультфильм «Дофус – Книга 1: Джулит» и сериал «Дофус - Сокровища Керубима», тогда как Вакфу больше знаменита одноименным сериалом.

Silveyn: Ммм, если бы сериал «Вакфу» остановился только на двух сезонах, то ответ был бы обозначен. Но, к сожалению, долгое пребывание на экране одних и тех же персонажей заметно плохо влияют, как и на историю, так и на самих персонажей. На данном этапе «завсегдатая» я хочу сказать, что сериал Дофус лучше, просто потому что он отлично раскрывает конфликты и мотивацию всех персонажей, за которыми мы наблюдаем, а посыл, который пытаются донести некоторые эпизоды по своей моральной составляющей порой намного глубже, чем у того же «Вакфу».

А полнометражный мультфильм, если честно, мне не особо понравился. Да, там была красивая анимация, задники, милые персонажи…Но для того, чтобы история сработала нужно нечто большее, чем вышеперечисленные мною пункты.

10_1.jpg

Render.ru: Я видел, как некоторые художники перерисовывают кадры из разных произведений, не хочешь ли попробовать
свои силы в таком виде работ? Я думаю некоторые кадры из Вакфу, особенно последних серий каждого сезона, в твоем исполнении вышли бы просто умопомрачительными!

Silveyn: Возможно, если я захочу сделать стадик по стилю сериала, которому я собираюсь следовать в будущем. На данный момент пока не рассматриваю этот вариант.

11_ (1).png11_ (2).png13_ (2).png11_4.jpg

Render.ru: Какой сезон Вакфу наиболее любимый и почему?

Silveyn: Любимый сезон? Как ни странно, для многих - первый. В этом сезоне мы ещё не знаем, кто что собой представляет, искренне радуемся и переживаем за героев. Каждый получил свое личное раскрытие, кусочек предыстории, никто не выдвинут вперед, или не задвинут на задний план. Злодей, если не самый лучший во вселенной Кросмоза, то один из лучших. Возможно, у него самая взрослая предыстория во всей мультивселенной в Вакфу. В его истории есть моменты, которые заставляют тебя задуматься, прочувствовать персонажа, его безумие, его падение в пустоту и попытки выкарабкаться путем самовнушения на почве безумия. Даже если там были филлеры, то они не рушат сюжет, а дополняют общую картину многогранного мира.

12_1.png12_2.jpg

Render.ru: Есть ли художники, чьи работы оказали на тебя большое влияние?

Silveyn: Как я помню себя всю сознательную жизнь, то меня всегда радовали художники-фанартеры, как и по Сонику, как и по Вакфу, так и по многим фандомам. Но я могу выделить раннего xa-xa-xa , tchokun , aoki, orin, purplekecleon. На данный момент я даже не могу назвать любимых художников, настолько их много, и они все разнообразны и прекрасны по-своему.

13_ (1).png13_2.png13_3.png

Render.ru: Какой совет можешь дать начинающим художникам?

Silveyn: Имейте цель учиться, саморазвиваться, и не обходить свои проблемы в творчестве. Вдохновения и таланта не бывает – есть только мотивация. Рисование прежде всего труд, довольно тяжелый, как и любой другой, но оно стоит того в конечном итоге.

14_1.png

Patreon

Artstation

Tumblr

Pixiv

Twitter

Devianart


790 0 850 7
5
2019-07-24
Это то которое было в пдф журнале или другое?
2019-07-24
А, тоесть в журнале свеженькое?) Буду знать
2019-07-24
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], а как вы выбираете у кого брать интервью или не брать?) и о чем беседовать
2019-07-24
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], да это-то понятно, но на отбор материала же что то влияет
2019-07-24
Стас Белай[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], а как вы выбираете у кого брать интервью или не брать?) и о чем беседовать

Личная вкусовщина) Если художник нравится, то берём интервью. А о чём беседовать - смотришь арт, и задаёшь вопросы, потом приходят ответы и по ним можно ещё вопросов набрать. Это же диалог как никак.
RENDER.RU