Тетрадь набросков

Работа над набросками определённо один из самых любимых мною этапов в создании обложки. Я также считаю его самым важным. Мне нравится смотреть на наброски и почеркушки других художников, я подумываю над тем, чтобы опубликовать и свои тоже, в надежде, что зрителям они понравятся. К тому же это неплохая причина, чтобы показать забракованные наброски к обложкам, которые по тем или иным причинам были отклонены.
Для меня всё начинается с тетради для набросков. Неважно, работа ли это на заказ или личный проект, но все они начинаются с одного – с наброска.

У меня есть привычка делать наброски достаточно маленькими по двум причинам:
Первая причина – я хочу сосредоточиться на идее, а не застрять на технических аспектах. Вторая причина – потому, что если композиция в маленьком наброске работает, то она будет работать и в большом рисунке.

Идеи обложек для "Witchfinder: City of the Dead". Dark Horse Comics.

На данном этапе я не оцениваю и не откидываю никаких идей. Зелёный свет даётся всем. Иногда набившая оскомину тема, может заиграть новыми красками, если изменить некоторые детали, но я способен увидеть это только когда вижу перед глазами свои наброски. Иногда лучшей идеей становится смесь из 2 или 3 других, которые не работают сами по себе. Это работает как своего рода диалог: Как только я выразил идею на бумаге, она начинает порождать новые идеи.

Идеи обложек для "Witchfinder: City of the Dead". Dark Horse Comics

Идеи обложек для "Witchfinder: City of the Dead". Dark Horse Comics

Из набросков своих идей, я выбираю 2 или 3 и начинаю прорабатывать их в Photoshop, прежде чем отослать их редактору.

Идеи обложек для "Witchfinder: City of the Dead". Dark Horse Comics

На данном этапе, я работаю над скетчем в формате обложки с теми же размерами, которые будут у обложки готового комикса и если это возможно с название на отдельном слое. Так что я всегда могу знать, где мне следует оставить свободного места, и сколько и где, займёт сама иллюстрация.

Посмотрите, что получается, когда вы не придаёте должного значения шаблону обложки:
Вот несколько набросков, которые я сделал для "Comic Artist" Magazine. Они мне понравились и редактору тоже, но были отклонены. Почему?

Наброски обложек для "Comic Artist" Magazine #3.

А вот почему: Для использования иллюстрации в качестве обложки для комикса, я оставлял свободное место в верхней части картины. Я знал, что по сторонам иллюстрации будет некоторый текст, не очень большой, так я думал. И я оказался в корне неправ. Редактор прислал мне дизайн обложки и там было гораздо больше текста и другой информации, чем я мог себе представить, так что мне пришлось делать другой набросок, который бы подходил под новые условия.

Каждый объект в обложке (название, имена авторов, бар-код и т.д.) это композиционные элементы, которые имеют свой вес в балансе картины, так что это тоже надо учитывать при работе над обложкой комикса.
Это очень приятно сидеть и изливать свои идеи на бумагу, но не всегда этот процесс происходит гладко, иногда очень трудно найти сюжет или персонажа, которые бы нас устроили или зацепили. Когда такое случается, то у меня есть своё решение.
Я помню, что такой момент у меня был при работе над обложкой для Luke Cage. Всё что я знал о сюжете, так это то, что действие происходило в Новом Орлеане...

Наброски обложек для "Luke Cage" #3.

…так что я нашёл это для себя отличным предлогом, чтобы нарисовать то, что мне нравилось всегда – когда люди исполняют музыку. Не каждый день можно увидеть подобный сюжет на обложке комикса о супергероях, но в этот раз это сработало. Редактор выбрал набросок и я нарисовал, то что я хотел, сумев передать ощущение истории.

Набросок обложки и её финальный вид.

Также, если у меня есть хотя бы малейший шанс добавить в обложку немного юмора, то я всегда делаю это.

Обложки для "Web Warriors" #6

Обложки для "Agents of S.H.I.E.L.D" #11

Если вам в голову не приходят новые идеи, попробуйте найти интересную вариацию старой идеи. Получайте удовольствие от «Как показать что-то» вместо «Что показать».

"Spider-Men". Набросок, скетч в Photoshop и итоговая обложка.

Для меня эта обложка обыгрывала не Человека-Паука в прыжке, а игру с графическим элементом с ограниченной цветовой схемой.
В идеале, вы получите идею, которая будет отражать чувства необходимые обложке, но которая также будет нравиться вам самим и нести в себе отпечаток вашей индивидуальности и тех вещей, которые любите вы. Для меня лучшее место для поиска таких идей – моя тетрадь для набросков.
И как всегда, не стесняйтесь делиться своими творческими методами в секции комментариев или спрашивать о чём-нибудь меня.

Спасибо за то, что прочитали статью!

JULIAN TOTINO TEDESCO

782 0 850 20
0
RENDER.RU