Какие технические новинки будут представлены на SIGGRAPH 2017
SIGGRAPH 2017, главная образовательная конференция, на которой представят последние разработки в компьютерной графике и интерактивных технологиях, анонсировала 125 научных работ, которые будут показаны в этом году.
Работы на конкурсный отбор пришли со всего мира - уникальные исследования самого высокого уровня. Жюри SIGGRAPH выбрало 127 из 439 присланных, это 28 процентов. 40 исследований - из ACM Transactions on Graphics (TOG), главного научного рецензируемого журнала, посвященного компьютерной графике. По традиции, отбором занималось квалифицированное жюри, состоящее из академиков и экспертов индустрии.
Подробнее об исследованиях можно почитать здесь>>
“Среди трендов этого года, мы заметили, что исследователи, как и раньше, концентрируются на ключевых темах, таких как обработка геометрии и симуляция жидкости, но эта область исследований растет и становится более зрелой”, - отметила руководитель программы научных исследований SIGGRAPH 2017 Мари-Пауле Кани. - “14 работ посвящены проблеме создания анимированных объектов и статичных структур. Методы машинного обучения применяются все чаще в распознавании изображений и используются в приложениях, синтезирующих контент. А такие темы, как обработка и синтез звука, а также вычислительные камеры и дисплеи открывают невероятные возможности”.
О некоторых разработках вкратце рассказывается в этом видео:
В присланных исследованиях распределение по темам выглядит так: 30% посвящены моделингу, 25 % - анимации и симуляции, 25% - визуализации, 10% - рендерингу, 4% - распознаванию, 3% - звуку и 3% - вычислительным камерам и дисплеям.
А вот темы главных работ, которые будут представлены на конференции.
“Внутри жидкости”: Маппинг Клебша для визуализации и обработки
Векторные поля, например, от симуляций жидкости, перекодируются в такую форму функции, которая заключает в себе информацию об этом поле в легко доступном виде.
Многовидовая симуляция пористого песка и водяной смеси
Колоризация в реальном времени с помощью метода глубинного обучения
Система сама напрямую преобразовывает черно-белое изображение с помощью подсказок пользователя.
Метод погружения в жидкость для 3D реконструкции
В этом исследовании для построения 3D объекта используется закон Архимеда: жидкость способна проникать в скрытые полости, что дает ей преимущества перед сканирующими устройствами.
Схема оптимизации, которая впервые автоматизирует дизайн высокодинамичных механизмов.
Напомним, SIGGRAPH 2017 пройдет с 30 апреля по 3 августа в Лос-Анджелесе.
Источник>>