Визуализация воображения
Представляем вашему вниманию небольшой материал о серьезном обновлении крупнейшей "Рендер-фермы Rebus", до версии 2.0, в нем основатель Ральф Гюхтеманн и ведущий разработчик Джордж вон Лиерес расскажут, что же именно изменилось в Rebus Farm 2.0. Так же в ближайший месяц, мы сделаем полноценное интервью с представителями Rebus Farm, а не анонс возможностей как сейчас, нам хотелось бы сделать не очередное интервью с историей компании и перечнем возможностей фермы, а сосредоточится на актуальных для потребителей вопросах (чем выгодно, в чем отличие от других, как лучше пользоваться, как тратить меньше). Поэтому мы хотели бы всех желающих попросить в комментариях осталять вопросы, на которые они хотели бы услышать ответы в интервью, если они будут достаточно актуальны и интересны, мы обязательно включим их в будущий материал.
Понимая то, что нехватка вычислительных мощностей мешает 3D художникам, Ральф Гюхтеманн подошёл к этой проблеме как предприниматель. “Рендер-ферма Rebus была создана в 2006 году и с тех пор имеет огромный спрос на всё большие и большие вычислительные мощности”, – говорит Ральф, который так же является владельцем Rebus Media и Rebus Market. "Это связано с рядом факторов, таких как: TV стандарты (HD и UHD), растущая популярность 3D фильмов и постоянно растущие требования к качеству финального рендеринга и т.д.". Всё так же осложняется, тем, что необходимо воспроизводить фотореалистичные изображения и эффекты. “Фотореалистичная картинка нуждается в максимальной производительности для визуализации. Чем большего реализма пытается достичь 3Д художник, тем чаще он должен обращаться к более продвинутым алгоритмам рендеринга”.
По мере того, как в телевизионной и киноиндустрии визуальные эффекты составляют всё большую часть производства, необходимость в сложной визуализации за меньшие сроки значительно возросла.
“Работая с сервисом рендер фермы, вы получаете главное преимущество – скорость”, - отмечает Ральф. “Все процессы рендеринга могут быть распределены в параллельное вычисление. Другими словами, если вы загрузили свой проект на рендер-ферму с 1000 вычислительными машинами, то ваш проект будет рендерится примерно в 500 раз быстрее, нежели бы это делалось на 2х локальных машинах”.
Важным моментом на который обязательно стоит обратить внимание являет то, что современные мобильные устройства полностью меняют подход к работе с Рендер-фермой Rebus. “Мы опубликовали мобильное приложение для мониторинга и контроля проектов пользователя. Это хороший ход, благодаря которому вы можете увидеть сотни или тысячи кадров своего проекта, протекающих через ваш компьютер, в тот момент, когда вы сидите в кафе и просто отдыхаете. Это контроль над проектом на совершенно новом уровне, например, клиенты могут избежать расходов из-за ошибок пользователя, просто отменив визуализацию проекта на ранней стадии”.
“Мы обратили внимание на развитие таких проектов, как Spotify и Dropbox”, - отмечает Ральф, когда обсуждали, что же привело нас к созданию Рендер-фермы Rebus 2.0. “Мы разрабатываем собственные идеи, благодаря постоянной связи с нашими клиентами. Мы заинтересованы в постоянном совершенствовании нашего инструментария”. Новое умное облако (smart cloud) – п.о. RebusDrop создано для более лёгкого и быстрого процесса работы, путём автоматической загрузки и скачивания, а также устранения необходимости в загрузке и установке обновлений.
“Мы значительно поменяли подход, сделали намного меньше кнопок, нежели в Rebus Manager”, - объясняет разработчик рендер-фермы Rebus, Джордж вон Лиерес. “Просто нажмите кнопку “загрузить в 3D приложение” и проекты будут загружены (также при необходимости автоматически запущены). Приложение работает в фоновом режиме, помимо этого, вы можете загружать и скачивать несколько проектов одновременно, когда в RebusManager вам пришлось бы ждать пока загрузка или скачивание не закончилось, и лишь после этого отсылать новый проект на рендер-ферму”. Оптимизировано и улучшению подверглось абсолютно все.
Ещё одно новшество – это ControlCenter, опять же заменяющий RebusManager. “Обновлён интерфейс, управление стало наиболее простым, без лишних затрат времени пользователя”, - заявляет Джордж. Вы можете получить доступ к ControlCenter из любой точки мира. Нет необходимости в установке программного обеспечения на домашнем компьютере, для управления вашими проектами, когда вы вне офиса.
“Алгоритмы для проверки карт и других сцен были усовершенствованы. С RebusManager вам надо было скопировать все карты во временную папку перед загрузкой, теперь это может быть отключено в RebusDrop и сэкономит время на экспорт. Когда вы используете возможности “в реальном времени”, загрузка начинается, как только вы добавляете, например, карту в сцену, в то время, когда вы ещё работаете с ней. Когда работа над сценой завершена, вы нажимаете: “загрузить на рендер-ферму Rebus” и загружается только файл сцены, в то время, как карты находятся уже на сервере”.
Безусловно, трудно представить будущее рендеринга и рендер-ферм, Ральф верит, что разработка Рендер-фермы Rebus 2.0 это движение в правильном направлении для компании, которую он основал почти 10 лет назад. “С нашими новыми инструментами RebusDrop и ControlCenter мы сделали большой шаг, который значительно улучшает взаимодействие между пользователем и рендер-фермой во многих аспектах. Мы думаем, что рендер-ферма Rebus будет центром для визуализации арт работ на многие годы”.