Making Of "Mannoroth Fan Art"
Всем привет! Меня зовут Родион Власов, мне 20 лет. 2 года занимаюсь фрилансом и почти 8 лет прошло с тех пор, как впервые запустил 3ds max. Живу я в маленьком городе Углич. Увлекаюсь видеоиграми, мото, до недавних времен – спортом, ну, и артом, конечно же. Недавно закончил не ПТУ, а колледж, и теперь могу целиком и полностью заниматься CG.
Идея для этой работы поначалу была другой, мне хотелось сделать огромного и мощного кентавра в броне и с топором, но потом я вспомнил Warcraft, и что там есть персонаж Маннорох (Mannoroth). К слову, там такого типа существ несколько, но этот самый главный из них, и он появляется в роликах Blizzard. Кентавра, кстати, я тоже из вселенной Warcraft хотел сделать.
Начал я этого персонажа делать без референсов, поэтому он несколько отличается от оригинала. Но по телу я и не хотел Маннороха копировать, а было желание привнести что-нибудь свое.
Поработав над моделью, я решил все таки глянуть, как он там на самом деле выглядит. И, о боже, у него крылья, про которые я забыл. Но сегодня 2014 год, и в ZBrush куча полезных фичей типа DynaMesh и ZRemesher, поэтому вытянуть крылья не составит труда. Потом, поразмыслив, я понял, что мой компутир не потянет такой объем меша, а в последствии, как оказалось, мне бы пришлось печь текстуру в 8к для хорошего качества, что опять же на калькуляторе трудно (даже с 4к комп “задумывался”). Не долго думая, я решил обрезать крылья, история типа: персонаж их потерял в битве и потом смог восстановится.
Когда с телом было покончено, началось вглядывание в скриншоты из роликов для создания брони Маннороха.
В броне у меня опыта мало, поэтому я решил заимствовать образ с оригинала из роликов и парочки 2д артов.
Очень понравилось делать передний щит. Для барельефа я делал 3и простых фигурки людей в разных позах. Затем через ZProject перенес их на сам щит. К сожалению, я не смог точно разглядеть, что у него там на щите в оригинале ибо очень темно.
(про последний ролик Warlords of Draenor) и взял расположение фигур из ролика Warcraft 3, а остальное постарался взять со “свежего” питлорда.
Оружие я тоже сделал, взяв за основу не один реф.
При текстурировании был изменен полипеинт (Polypaint) из ZBrush.
Изначально цвета моего персонажа были простыми. Посоветовавшись с парой коллег, получилось сделать более интересную раскраску тела.
Это было достигнуто за счет добавления дополнительных оттенков основных цветов.
На оружии и броне из нюансов - налет ржавчины через подкрашенный AO.
Трудностей с работой в принципе не возникло, если не считать трудностью нехватку ресурсов компа и малочисленность действительно хороших рефов.
В итоге я получил то, что хотел, за маленьким исключением, опять же из-за моего калькулятора. Можно было модель сделать более детальной для портрета, например, или любых крупных планов.
Совет мой банален: занимайтесь артом, создавайте новое и вы сможете показать ваш мир этому Миру.
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было хоть немного интересно!