Making Of "Бой с тенью 2"

Приветствуем всех, кому интересно почитать о создании вступительного ролика к игре Shadow fight 2, файтинге для мобильных платформ и соцсетей от компании Nekki. Ролик сделан совместными силами компаний D3 media и Nekki.

В виду того, что сам процесс создания рисованной анимации для читателя будет наверняка очень скучным занятием, мы расскажем об этом совсем кратко и остановимся на более интересных моментах.
Итак, работа над роликом началась с текста монолога главного героя(далее ГГ), где он вкратце передает суть происходящих событий. На основе монолога была сделана раскадровка.

Раскадровка первой части ролика.


Нужно отметить, что игра завязана на восточных единоборствах, поэтому и сам ролик должен в какой-то мере передавать дух Востока. Изначально хотелось имитировать технику Суми-е, но собрав определенное количество референсов, стало понятно ,что реализовать это в рисованной анимации будет очень тяжело.

Пришлось остановиться на нейтральном варианте. Что-то ближе к комиксам, в духе анимационных роликов к фильму Sucker Punch и игре Heavenly Sword.

Затем, началась разработка персонажей. Точнее, даже не разработка, а адаптация игровых персонажей. В итоге, были подготовлены, так называемые, model sheet’ы.


После этого были сделаны лэйауты(layout – прорисованная раскадровка непосредственно под анимацию).

Наконец, результатом проведенных работ стал аниматик. На самом деле, он был сделан как только появилась раскадровка. Просто каждый раз, аниматик обновляется для того, чтобы можно было оценить все задумки и внятно объяснить их заказчику Smile.


Теперь немного о технике. Во многих сценах для плавных межкадровых переходов использовались вот такие «простынки».

Иногда приходилось делать «простынки» для клубов пыли. Для создания подобных эффектов в слоях с пылью просто анимировались параметры Position и Scale.

Однако, в некоторых сценах пыль и песок должны были быть максимально эффектными. Такую анимацию лучше рисовать руками.

Процесс рисованной анимации обычно весьма традиционен. На основе прорисованного кадра делается заливка, добавляется тень, а затем все собирается вместе.

Кроме рисованной анимации в ролике использовалась также и перекладочная. Бывает так, что некоторые задачи проще решить именно с помощью перекладки.

Ну и на последок сборка сцены 9.

Наверное, вам еще будет интересен читерский стилизованный огонь, который делается с помощью плагина Trapcode Particular.

Выглядит он, конечно, очень круто. С официального сайта Trapcode можно скачать проект с этим огнем для After Effects.

Так….это еще не конец. Хотелось бы рассказать о голосе нашего ГГ. Он принадлежит американскому актеру Дэннису Бэйтману(Dennis Bateman).

Большинству геймеров этот дядька знаком по персонажам Pyro и Spy в Team fortress 2 и множеству других ААА-игр. Запись голоса производилась силами студии Bad Animals. Это уже вторая совместная работа после вступительного ролика к игре Vector. Вообще, с американцами очень приятно работать. В прослушивании участвовало 50 человек, но при этом никого более подходящего, чем Дэннис Бэйтман мы найти не смоги. Это уже, действительно, ветеран актерского ремесла.

Музыку нам писал Михаил «Lind Erebros» Костылев. Саундтрэк к King’s Bounty – его рук дело.

Звук сделан студией звукозаписи Principle Audio.

И напоследок упомянем, что в компании Nekki есть уникальная программа стажировки, позволяющая талантливым людям без опыта попробовать себя в игрострое. Подробности на http://talents.nekki.ru. Спасибо за внимание!

752 0 850 11
2
2013-04-06
Круто! Жаль только как таковой анимации персов очень мало.
2013-05-08
А текст в раскадровках - прямо в таком виде, в каком отправляется заказчику? :)
RENDER.RU