VFX - взгляд изнутри (аудио интервью с Евгением Вендровским)
Друзья, в этом интервью, мы пообщаемся с одним из ведущих отечественных специалистов CG индустрии работающих за рубежом, а именно Евгением Вендровским, работавшим в компании Rhythm & Hues, в котором он не только расскажет о своей работе и творческом пути, но и о банкротстве Rhythm & Hues, его причинах, а главное о том кто собирается приобрести компанию.
Беседу ведет Администратор Галереи и преподаватель курсов Render.ru Кыштымов Александр ака Skif. Над составлением вопросов работали Роман Цапик,Skif и Dark™.
831085033
32
2013-03-25
капец, не думал что все так печально((
2013-03-25
мде...не справедливость как говорится везде....
2013-03-25
Полезное интервью, спасибо. Выводы сделаны.
2013-03-25
Большое спасибо Евгению и Скифу и всем остальным. Вообще всем) спасибо
2013-03-25
мда, печально.. глобализация, что тут скажешь
2013-03-25
Спасибо, теперь всё понятно. Жуть.
2013-03-25
[quote=m.r.k.] [/quote]
можно ли спрсить какие именно выводы Вы для себя сделали.?
И вообщем какие выводы у вас напрашиваются , ребята, работники 3де станка?
Евгений подсумировал очень четко тендденции и ближайшую перспективу. но какие выводы могут для себя сделать и какую стратегию избрать "наёмники" из СНГ и Европы .. нелегко предположить что-то конструктивное... или?
2013-03-25
[quote=die_strahl]
[/quote]
я такие сделал:
1. независимые VFX в сша поглащаются (или уже поглатились) крупными компаниями, производящими конечный контент.
2. независимый VFX уходит в азию [url]http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1777[/url] и канаду, ибо там есть поддержка государства данной отрасли .
в общем нам похоже ловить нечего, "а у нас в квартире газ, а вас?"
2013-03-25
Большое спасибо за интервью. Для меня тема особенно актуальна, т.к. в этом году переезжаю в США, и именно в Калифорнию.
У меня и до этого были грустные мысли по поводу работы там, а теперь вообще как-то печально... и страшно :(
Ну, буду надеяться, что всё равно смогу найти там работу... может не в CG, а чем-то смежном.
[quote]die_strahl [/quote]
Тенденция неутешительная. И выводы соответственно тоже... но думаю, что руки опускать не стоит, просто продолжать искать свой путь...
Может правильной стратегией будет "вынырнуть" из своей узкой специализации и начать "присматриваться-принюхиваться" к новым тенденциям на направлениям...
а может я ошибаюсь, и надо "углубляться" в свою тему... не знаю...
2013-03-25
Грстно блин... ( В этот самый момент сотни художников по всему миру теряют мечту и смысл жизни. =(
А Евгений - великий человек! пообщаться бы с ним лично на эту тему - столько всего спросить охота.
П.С. почаще бы такую рубрику выпускать.
2013-03-25
Интересное интервью! Спасибо!
2013-03-25
хммм...беру свои слова обратно...в ощем,насколько я понял--будущее за фрилансерством,вопрос в том,насколько быстро высокоскоростной инет проникнет во все дома...
2013-03-25
Большое спасибо за интересное интервью! С удовольствием послушал, не так всё безоблачно, как казалось.
2013-03-25
Пичалька, однако(( Но может это интервью или ему подобные увидят люди, которые стремились в эту отрасль только ради денег и заранее отсеются, уменьшив конкуренцию)))
А какие либо выводы делать тяжело, если ты не крутишься внутри финансовых дел и знаешь всю подноготную вопроса. Поэтому стоит как и раньше не останавливаться и искать наиболее приятное место для себя, которое наверняка где-то существует))
2013-03-25
Спасибо за интервью! Самая главная составляющая студии - это люди. Если люди разбегутся, то студия потеряет свое качество, свой производственный бренд и,соответственно, технологии тоже.
2013-03-26
ребята, я сейчас перед выбором. стоит ли заниматься спецэффектами?
2013-03-26
Очень не люблю людей, который винят в своих бедах весь мир.
2013-03-26
Спасибо за материал! Ну сами себя в угол и загнали. Это как проблемы бывших стран колонизаторов.
Вывод один - будем работать с компаниями которые производят свой контент. Если повезет :)
2013-03-26
[/quote][quote=Konstantin Sosnin]
Очень не люблю людей, который винят в своих бедах весь мир.
[/quote]
О, вы и тут отметились, о великий специалист, получающий 5-10 тыс.$ в месяц! Выглядит так, как будто вы первый раз в жизни получили нормальный гонорар, а теперь, переполненный ЧСВ, всем об этом рассказать пытаетесь. А я вот таких людей не люблю, которые дальше носа собственного не видят. Может скажете тогда, кого же надо винить тем людям, которые честно учились и работали на протяжении десятков лет, принося в итоге миллионы долларов своим нанимателям и создавая шедевры, которыми восхищались по всему миру. Теперь эти люди на улице. В чем они виноваты? Плохо работали?
2013-03-26
2 Mouslim gadaborchev
Если любишь это дело, то стоит!
2013-03-26
Спасибо за интервью! Интересно.
2013-03-27
привет всем. да пожалуйста. Роман, Иван спасибо за помощь в составлении вопросов. :)
2013-03-27
отличное, чёткое и конструктивное интервью. спасибо большое! побольше бы таких, раскрывающих различные отрасли CG
2013-03-27
[b]die_strahl[/b], выводы я сделал такие, что нужно делать упор на производство собственного контента. Сейчас планирую одно дело и буду делать упор, как раз на это.
2013-03-27
[quote=Swordlord]
[/quote]
Работали наверное хорошо, но ведь живем мы не так как работаем, а так как нами управляют.
2013-03-27
Спасибо за интервью! очень интересно было послушать
2013-03-27
[quote=orest]
Работали наверное хорошо, но ведь живем мы не так как работаем, а так как нами управляют.
[/quote]
А я примерно это и имел в виду. Тут просто человек есть, который считает, что если у него жизнь удалась (что еще неизвестно кстати), то остальных он может называть неудачниками. Это я ему отвечал )
2013-03-30
Я заметил что многие отметили перспективу в так называемом "собственном контенте", можете расшифровать мне необразованному, что это значит? Это работа ведущаяся не на заказ а с целью создания собственного мультфильма например? Я правильно понимаю?
2013-03-31
Интересное послушать грамотного человека. Спасибо Skif и Евгений .
Я думаю для 3d нужно либо найти новую область применения либо сделать маленький перерыв. Не закрыть всех, конечно, но сбавить темп. Многие просто устали от одинаковости продукции. Например в мультиках, архивизе или кино. Все превратилось в конвейер или это я стал старым занудой...
2013-04-18
[quote=Семен Кочетов]
[/quote]
Да , Семен, правильно понимаете. Это значит, что на рынке СG и VFX больше шансов выжить компаниям с полным циклом (то есть Production, Promotion и Distribution), а не аутсорсерам. Потому что бюджет планируется сразу и полностью на весь цикл, а не дается фиксированно с мотивировкой "хотите - работайте, а не нравится - найдем других".
Вот так все грустно....
2013-05-06
Печально все это, была у меня мечта, связать жизнь с cg и когда-нибудь поработать в DIGITALDOMAIN, мечты не осталось, лишь надежды...
2013-05-15
[quote=hawken]
Многие просто устали от одинаковости продукции. Например в мультиках, архивизе или кино. Все превратилось в конвейер или это я стал старым занудой..
[/quote]
Абсолютно согласен по поводу одинаковости. а в мультиках так особенно.