Making of "Пахнет жареным"
Всем привет! Меня зовут Крутихин Константин. В этой статье распишу, как создавалась моя работа на конкурс «Башни Магов».
Как обычно все начинается с эскиза. В тот момент у меня в голове была только примерная композиция, от нее и отталкивался. Саму башню сразу решил делать как бы природного происхождения, словно она выросла из осколков вулканической породы. В работе в основном пользовался стандартной круглой и рваной кистями, иногда для башни и земли вокруг использовал кисть с трещинами.
Далее начался подбор общей цветовой гаммы. Немного прорисовал мага, завалил горизонт для придания динамики, нарисовал основные куски башни и прошелся кистью с трещинами. Поза мага была изменена, мне не понравилось, как одна нога перекрывала другую, и при этом создавалось впечатление, что у мага ноги сливаются один большой отросток ниже пояса. Просто череп показался мне скучным, а закрывать его шапками капюшонами и прочим не хотелось, поэтому я подрисовал огонь (да и премьера призрачного гонщика была в кинотеатрах как раз)) Вообще много чего повлияло на меня из киноиндустрии) при рисовании одежды, часто вспоминал образ одеяний ситхов из звездных воин
Помусолив мага, я переключился на башню и на местность вокруг нее. Для прорисовки трещин с лавой использовал ту же текстурную кисть что и ранее, только оранжевого цвета. На гору, для большей детализации, наложил несколько слоев с текстурой скалы в разных режимах, и позже неоднократно прорисовывал мелкие детали тонюсенькой кисточкой.
У меня сломался монитор и поневоле пришлось купить новый, это положительно сказалось на работе. С формата 4:3 я перешёл на 16:9, который намного естественнее для человеческого глаза. Добавил больше теплых тонов, начал думать над внешним видом врага. Немного подправил композицию, нарастил деталей и добавил воздуха заднему плану за счет светлых тонов.
Более менее, разобравшись с фоном, на слое выше начал рисовать цепи, которые являются опорой под ногами персонажей и прибавляют over9000 к эпичности и общей крутости композиции. Врага решил сделать неким отражением нашего мага, т.е тоже волосатостью не отличается и имеет рукопашное оружие. Вообще пока рисовал персонажей, в голове вертелась задумка, что они оба лишённые плоти скелеты, одетые в специальную руническую одежду, которая позволяет их душам наполнять костюм, как воздух наполняет воздушный шарик. Дальше пошла детализация мелких деталей, новые трещинки в башне и прочее.
|
Дальше пошла работа над эффектами дыма, искр и прочей мелочи, которая в целом придает движения картине, а в моем случае это очень нужно т.к. достаточно статично все вышло. Череп мага сделал менее похожим на лицо, приоткрыл рот, и это предало большей агрессивности, вокруг нарисовал огненный барьер, который был вызван, по задумке после небольшой стычки персонажей . Для огненной надписи использовал строчку из рандомного текста на арамейском языке, размножил, отзеркалил и склеил в кольцо при помощи деформации, чтоб сложно было прочитать оригинальный текст (чисто для безопасности, а то мало ли, дверь в варп откроете, если прочтете)
|
Ну и под конец стукнуло меня подрисовать повреждения на персонажах, и не зря, ведь без них не вышло бы показать некую предысторию. Склеил все слои в один и сделал небольшие манипуляции с selective color, в основном корректировал белый и черные цвета.
Вот собственно и все. Спасибо администрации рендера за приглашение на мейк-оф. Благодарю за внимание, желаю всем успехов!)