Render.ru
Поддержать
Сохранить
Руслан Шайдуллин
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
2Записей
0Следят
0Читает
6667Заходов

Character's WIP

WIP 3D (Работа в прогрессе)Autodesk MayaSubstance Painter


Привет!) Очередной персонаж, которого я создаю в свободное время. Я хочу создать полностью game-ready персонажа с ригом, скинингом и несколькими базовыми анимациями. На данный момент я сделал меш головы и прическу из плашек(запек в Maya). Для детализации кожи, я использовал texturingXYZ. Пришлось немного повозиться, чтобы исправить некоторые ошибки после проджекта дисплейсмента. Для диффуза я также texturingXYZ с последующей доработкой.

Следующий шаг - это одежда. Блокаут был сделан в marvelous designer, потом я продеталю ее в Zbrush. Нужно много деталей еще смоделить: оружие, трость, ножны с поясом и так далее. Надеюсь это не затянется надолго.


Прикладываю рендеры процесса

Больше рендеров тут:

0.jpg10.jpg19.jpg6.jpg9.jpg7.jpgWIP.gif5.jpg3.jpg

400
Комментарии:2
по поступлениюВсе языкиТолько русский
42
0
Очень круто получилось! Даже волосы, вроде текстурой сделано, но смотрятся реалистично. Ну и остальное все супер
62
0
Балаев Андрей (designer_andrew)Очень круто получилось! Даже волосы, вроде текстурой сделано, но смотрятся реалистично. Ну и остальное все супер

Спасибо) Волосы еще чуть доработать нужно. Но уже сил не было с ними возиться, вернусь чуть позже