Использование анимации Mixamo на стандартном скелете Unreal Engine 4/5

В этом видео я расскажу, как можно любую анимацию из Mixamo использовать на стандартном манекене и скелете из Unreal Engine 4/5.


В этом нам поможет Blender и бесплатный аддон для него.


372 0 850 2
11
2022-06-01
А не проще ли провести ретаргет анимации прям в UE.Там можно не по одой, а целыми пачками это делать. Как тут, например:
2022-06-01
А что, пресвятой анрыл не может напрямую использовать анимации миксамо?
2022-06-01
Леонид, просто нужно везде засовывать блендер
2022-06-01
Леонид, как вычислить юзера блендера? а никак. он при первой возможности сам скажет, что блендераст)
2022-06-01
Ромка ДолговА не проще ли провести ретаргет анимации прям в UE.Там можно не по одой, а целыми пачками это делать. Как тут, например:

Как один из вариантов)
2022-06-01
Леонид, может спокойно. Просто использовать надо будет скелетон с Миксамо, вместо стандартного или делать ретаргет стандартному.
2022-06-01
Леонид, Mixamo скелет, не имеет Root кости.
2022-06-02
можно использовать простенькую тулзу Mixamo_Converter, которая цепляет миксамовские анимации на UE4 манекен. Но свидетелям блендера нужно быть осторожным, данный метод не использует блендер!
2025-03-29
Простейшее решение проблемы с статичным тазом за 1 минуту:

или вк https://vk.com/clip1036766153_456239020
2025-04-01
Yellowfoot GamesПростейшее решение проблемы с статичным тазом за 1 минуту:

или вк https://vk.com/clip1036766153_456239020

Ссылка на вк изменена https://vk.com/clip-229935281_456239021
2025-04-01
Решение за 1 минуту https://vk.com/clip-229935281_456239021
RENDER.RU