Использование анимации Mixamo на стандартном скелете Unreal Engine 4/5
В этом видео я расскажу, как можно любую анимацию из Mixamo использовать на стандартном манекене и скелете из Unreal Engine 4/5.
В этом нам поможет Blender и бесплатный аддон для него.
37208502
11
2022-06-01
А не проще ли провести ретаргет анимации прям в UE.Там можно не по одой, а целыми пачками это делать. Как тут, например:
2022-06-01
А что, пресвятой анрыл не может напрямую использовать анимации миксамо?
2022-06-01
Леонид, просто нужно везде засовывать блендер
2022-06-01
Леонид, как вычислить юзера блендера? а никак. он при первой возможности сам скажет, что блендераст)
2022-06-01
Ромка ДолговА не проще ли провести ретаргет анимации прям в UE.Там можно не по одой, а целыми пачками это делать. Как тут, например:
Как один из вариантов)
2022-06-01
Леонид, может спокойно. Просто использовать надо будет скелетон с Миксамо, вместо стандартного или делать ретаргет стандартному.
2022-06-01
Леонид, Mixamo скелет, не имеет Root кости.
2022-06-02
можно использовать простенькую тулзу Mixamo_Converter, которая цепляет миксамовские анимации на UE4 манекен. Но свидетелям блендера нужно быть осторожным, данный метод не использует блендер!
2025-03-29
Простейшее решение проблемы с статичным тазом за 1 минуту: