Render.ru
Поддержать
Сохранить
Evgeny Pozdnyakov
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
17Записей
17Следят
2Читает
228 KЗаходов

Как быстро заменить большое количество копий объектов на другие в 3ds Max

УрокAutodesk 3ds Max



Основные моменты и Таймкоды к видео (Таймкоды работают на Youtube):

0:00 – Вступление

0:35 – Как быстро заменить копии в режиме Instance

1:29 – Перед заменой лучше в Material Editor взять с объектов материалы

2:54 – Выделить все копии в режиме Instance | Edit / Select Instance

3:19 – Как быстро заменить копии в режиме Copy | ObjectReplacerUI (SoulburnScripts)

4:23 – Следить за центром вращения (Pivot) у объектов | PivotPlacerUI (SoulburnScripts)

4:39 – Выделать похожие объекты | Edit / Select Similar

5:47 - Как быстро заменить сложносоставные объекты (Geometry + Light)

8:07 – Как добавить источники освещения к геометрии | Tools / Align / Clone and Align

10:07 – Минус инструмента Mirror при копировании объектов

10:34 – Перемещать источники освещения относительно геометрии в режиме Local

11:26 – Заключение

578
Комментарии:6
по поступлениюВсе языкиТолько русский
5
0
Зачем думать о прототипирование проекта, сцены, объектов, действительно.
0
0
Christina Dragoeva
25.08.2021 9:28
А шо в максе нет функции link?)
5
0
Павел Климов
25.08.2021 11:10
Стоки с моделями есть, чего тебе еще надо
0
0
А как это делать в майа?
0
0
Shinetek Protogroup
25.08.2021 16:19
По идее, такие массивы надо делать контейнерами. Но в максе они всегда были глючными и вряд ли это исправлено.
0
0
все работает, но только в теории😅