Как быстро заменить большое количество копий объектов на другие в 3ds Max



Основные моменты и Таймкоды к видео (Таймкоды работают на Youtube):

0:00 – Вступление

0:35 – Как быстро заменить копии в режиме Instance

1:29 – Перед заменой лучше в Material Editor взять с объектов материалы

2:54 – Выделить все копии в режиме Instance | Edit / Select Instance

3:19 – Как быстро заменить копии в режиме Copy | ObjectReplacerUI (SoulburnScripts)

4:23 – Следить за центром вращения (Pivot) у объектов | PivotPlacerUI (SoulburnScripts)

4:39 – Выделать похожие объекты | Edit / Select Similar

5:47 - Как быстро заменить сложносоставные объекты (Geometry + Light)

8:07 – Как добавить источники освещения к геометрии | Tools / Align / Clone and Align

10:07 – Минус инструмента Mirror при копировании объектов

10:34 – Перемещать источники освещения относительно геометрии в режиме Local

11:26 – Заключение

578 0 850 4
6
2021-08-25
Зачем думать о прототипирование проекта, сцены, объектов, действительно.
2021-08-25
А шо в максе нет функции link?)
2021-08-25
Стоки с моделями есть, чего тебе еще надо
2021-08-25
А как это делать в майа?
2021-08-25
По идее, такие массивы надо делать контейнерами. Но в максе они всегда были глючными и вряд ли это исправлено.
2021-08-25
все работает, но только в теории😅
RENDER.RU