Скрипт Relink Bitmaps в 3ds Max



В этом видео показываю и рассказываю про скрипт Relink Bitmap. Как им пользоваться и как он в разы облегчает нам жизнь и экономит время при работе с путями к текстурам.

Основные моменты и Таймкоды к видео (таймкоды работают на Youtube):
0:00 – Вступление

0:57 – Где скачать скрипт Relink Bitmaps https://colinsenner.com/relink-bitmaps/

1:32 – Установка скрипта Relink Bitmaps

2:30 – Добавление в сцену модели с текстурами

3:37 – Проверяем наличие путей в Asset Tracking

3:54 – Обзор интерфейса скрипта Relink Bitmaps

5:42 – Добавить путь к текстурам в Relink Bitmaps

7:20 – Что делать со всеми путями к текстурам, если поменялся диск или обновился Windows

730 0 850 2
8
2021-05-11
Совсем не нужен при наличии более продвинутого и удобного Collect Asset.
2021-05-11
Станислав, Зачем собирать текстуры коллект ассетом, в одну папку, если ты можешь просто прописать к ним пути, если они лежат в отдельной папке, диске, или серваке? Эти скрипты для разных задач
2021-05-11
Кирилл, ?????????? хахаха
2021-05-11
Кирилл, я даже по делу не буду отвечать на этот бред, потому что ты понятия не имеешь, что такое Collect Asset и какие у него "задачи"
2021-05-11
Станислав, лол, то-то я им пользуюсь уже лет 6) Покажешь мастер-класс как в коллект ассете добавить несколько разных дефолтных путей, как в релинке, откуда в любом проекте можно подтягивать текстуры? Сниму шляпу
2021-05-11
Кирилл, дефолтные пути к Максу привязаны, никакой необходимости добавлять папки через Релинк нет, это не какая-то его уникальная фишка. А перелинковать текстуры в конкретном проекте коллект может намного быстрее и удобнее. Снизу кнопки "Resolve Paths", "Del missing", "Strip path" не просто так есть. Крч суть в том, что я не пользуюсь релинком уже пару лет, коллект его функции взял полностью на себя
2021-05-11
Stanislav, ну про перелинковку в конкретной папке и не шла речь. А Максовский инструмент по дефолтным путям не такой гибкий в плане автоматического поиска по подпапкам, игнорирования или учитывания регистра и прочих мелочей, из которых и складывается удобство скрипта. По мне так и тот и другой полезно использовать в связке, вот и всё
2021-05-11
Кирилл, ну ок-ок, просто я не вижу особой необходимости настраивать дефолтные пути, хоть и работаю с облачными сервисами. Если другой человек с команды будет открывать проект, то проще ему скинуть его с собранными текстурами, чем он будет в поту искать нужные папки в дропбоксе и синхронизировать их, места не хватит на всё.
RENDER.RU