Отчёт №10 проекта The House Of The Rising Sun
OLD приветствует соратника!
Очередной месяц безжалостно завершился и что же это произошло? Нежданно негаданно и релиз видео, верно соратник? На самом деле в этом ничего удивительного просто в октябре OLD почти на неделю отказался от интернета и отложил разработку своей игры на юнити. И вот он результат. Нужно почаще практиковать подобные итерации.
Но перейдём к плану выполненных работ.
Что было запланировано на октябрь:
1. Создать эпизод 13. -выполнил
2. Создать эпизод 14. - выполнил
3. Создать эпизод 15. - выполнил
4. Создать эпизод 16. - выполнил
5. Создать эпизод 17. - выполнил
6. Создать эпизод 18. - выполнил
7. Бонус создал эпизод 19. - выполнил
8. Бонус создал эпизод 20. - выполнил
9. Бонус создал эпизод 21. - выполнил
10. Отрендерил, смонтировал, наложил звук и музыку и выложил на ютуб. - выполнил
Теперь несколько предложений о самой идее видео. Когда - то давно OLD услышал этот кавер песни The House Of The Rising Sun с этим женским вокалом и в его мозгу всплыла яркая картинка солдата, нет, не солдата, воина который оказался в безвыходной ситуации в окружении врагов и единственное, что ему оставалось это продать свою жизнь по дороже, но перед этим он должен был снять шлем, чтобы в последний раз увидеть восход солнца.
Но со временем идея обрастала мясом, хотелось показать, что это не обычный воин, а реликтер, клон генноба и по сути бессмертный солдат, которого раз за разом производят в лабораториях спейсмейкеров, где его личность переносится из креста на груди павшего война к новой балванке клона. Потом захотелось показать врагов не карикатурными злодеями, где они плохие только потому что плохие, а дать им весомую мотивацию сражаться против спейсмейкеров. Такой мотивацией стала - защита своей родины. Более того эпизод с бета тегораптом, где он добил раненного с одной стороны характеризует его как безжалостного солдата, но с другой стороны он позволил спейсмейкеру умереть с оружием в руках, что показывает некий кодекс чести воинов расы тегораптов.
И немного о машине времени в клипе. В начале появляется тот самый техбат, который спас спейсмейкеров из предыдущей части, но здесь он находится задолго до их появления на планете. По всей видимости он продолжительное время скитался по местности в поисках чего-то и внезапно наткнулся на старую разрушенную станцию, которую со временем он конечно подлатал, но на тот момент она была в плачевном состоянии. С одной стороны может возникнуть вопрос если техбат наткнулся на станцию по клонированию геннобов, то к моменту появления спейсмейкеров у него уже должна была быть целая армия реликтеров, но на деле даже одного реликтера невозможно произвести без чёрного креста - устройства которое записывает сознание предыдущего реликтера, и поэтому скорее всего на станции он один в окружении тысяч законсервированных безмозглых болванок.
Соратник может спросить OLD'а конец ли это? На данный момент это скорее остановка, чем конец. OLD хочет немного передохнуть и в ближайшее время сделать к новому году какую ни будь коротенькую 2д анимацию в блендере и афтере, благо задумка уже как несколько лет висит в воздухе, но время покажет получится успеть к новому году или нет. Благо анимация будет совсем примитивная методом перекладки, а там главное правильно кусочки слепить.
Итак план на ноябрь:
1. Раскадровка новой 2д анимации
2. Создание 3х главных персонажей.
3. Подбор музыки.
Конечно 2а месяца это маловато, даже самая простая анимация типа
Властелина Вархамера
или
Шоу Должно Продолжаться
делалось минимум 4е месяца. Но в конце ноября у аватара OLD'а вроде как вольную обещали на 2е недели и скорее всего можно опять отключить интернет OLD'а, так что возможно и получится, всё зависит от раскадровки и тайминга предстоящего видео.
На этом будем закругляться.
По традиции OLD желает соратнику добра и звёздной пыли.
Всё, до следующего месяца.
Ах, да. OLD чуть не забыл, ниже финальное видео проекта.