В гудини лучше делать процедурно

Сначала я решил, что буду делать процедурно только однотипные детали. Поэтому корпус выполнен с использованием классического, хорошо всем известного инструментария, который практически идентичен в любом из пакетов, будь то Блендер, Майа, Модо или 3д Макс. Выделение, экструд, бевел, и тд.

В Гудини есть все то же самое, но со своей атмосферой - любое действие, даже выделение - автоматически создает новую ноду.

5.jpg


Отличный способ сделать неуправляемого монстра.

6.jpg

7.jpg


Монстра, который не прощает ошибок если не позаботится заранее о нейминге или не запомнить что конкретно и зачем было сделано:

8.jpg


Прогресс, конечно, есть и тесты показывают что вроде все работает как надо.

1.gif

2.gif

3.gif

4.gif

Но вносить изменения становится все сложнее и почти все изменения приходится вручную дублировать на низкополигональную модель. А это, честно говоря меня не устраивает, ведь все тоже самое можно делать и в Блендере только намного и удобнее и несколько проще.

И ведь меня уже есть HDA которые генерируют как хайполи так и лоуполи с хорошей разверткой на лету.

5.gif


Поэтому я решил остановится и смоделировать корпус заново, другим методом.

Обо всем этом подробнее будет в следующем посте, а сегодня пока все.

558 0 850 6
5
2021-09-24
"Чисти, чисти, чисти" (с)
Ну вы поняли... есть куда более разумные пути смоделить чёто. Преимущества гудини не много в другом как по мне.
2021-09-24
В гудини конечно можно моделить "в ручную". Но это не оптимально. Инструментарий позволяет легко создавать свои системы с атрибутами. Посмотрите туторы Рохана Делви. Он как раз старается делать вообще все процедурно. Я бы даже "процедурный" моделинг выделил в отдельную ветвь, как хардсуйфейс или персонажка. Мышление нужно специально перестраивать.
2021-09-24
Я полностью согласен, но я сразу сказал что проект учебный. Пробую разное.
2021-09-27
Саш, тема интересная! Сам тоже пробовал, правда брал проекты попроще. Если все правильно сделать, то большой плюс - это возможность на лету быстро менять модель и выбирать лучший вариант. Хочу подписаться на Ваш Artstation, но ссылка в профиле не рабочая. Можете сюда скинуть, плиз.
2021-09-27
Sergey FilinСаш, тема интересная! Сам тоже пробовал, правда брал проекты попроще. Если все правильно сделать, то большой плюс - это возможность на лету быстро менять модель и выбирать лучший вариант. Хочу подписаться на Ваш Artstation, но ссылка в профиле не рабочая. Можете сюда скинуть, плиз.
https://www.artstation.com/alexander_lansky
в профиле тоже поправил, спасибо за то что обратили внимание на нерабочую ссылку
RENDER.RU