В гудини лучше делать процедурно
Сначала я решил, что буду делать процедурно только однотипные детали. Поэтому корпус выполнен с использованием классического, хорошо всем известного инструментария, который практически идентичен в любом из пакетов, будь то Блендер, Майа, Модо или 3д Макс. Выделение, экструд, бевел, и тд.
В Гудини есть все то же самое, но со своей атмосферой - любое действие, даже выделение - автоматически создает новую ноду.
Отличный способ сделать неуправляемого монстра.
Монстра, который не прощает ошибок если не позаботится заранее о нейминге или не запомнить что конкретно и зачем было сделано:
Прогресс, конечно, есть и тесты показывают что вроде все работает как надо.
Но вносить изменения становится все сложнее и почти все изменения приходится вручную дублировать на низкополигональную модель. А это, честно говоря меня не устраивает, ведь все тоже самое можно делать и в Блендере только намного и удобнее и несколько проще.
И ведь меня уже есть HDA которые генерируют как хайполи так и лоуполи с хорошей разверткой на лету.
Поэтому я решил остановится и смоделировать корпус заново, другим методом.
Обо всем этом подробнее будет в следующем посте, а сегодня пока все.