Материаловедение - 50% качества картинки

Добрый день!

Долго я ничего не писал.... Постарался учесть предыдущий совет, что лучше меньше, да лучше ))

С последней моей публикации прошло немало времени, но проект на месте не стоял, хотя и времени катастрофически не хватает.

Кроме того, в процессе изучения новых материалов мне пришлось возвращаться назад и где-то править развертку, а где-то даже пришлось перемоделировать объект. Но не смотря ни на что, мне очень нравится (даже завидую у кого это работа)...

В соответствии с планом, который я же себе и придумал... Настало время текстурирования мои ассетов. Для этого я выбрал программу 3d Coat. Не знаю хорошая программа или нет, но мне пока нравится. До этого материалы создавал только в 3ds Max, и это дается мне непросто, а Coat оказался очень приятной и удобной программой.

Перед началом текстурирования я создал набор основных материалов, которые будут использоваться мной. Это металл, краска(в том числе состаренная и разных цветов), дерево, пластик и т.д.

После чего приступил к самому процессу... (расскажу на примере одного из пультов управления)

Первым делом загрузил лоуполи модель и импортировал запеченную карту нормалей

1.png

Оказалось, что Coat не поддерживает двухстороннее отображение материалов )))

Сразу скажу, что боковых стенок у пульта нет, т к рядом будут другие части пульта. Такое решение принял для того, чтобы можно было их менять местами и получать новые компоновки ))Правильный это путь или нет, покажет время...

Дальше стал нормалкой добавлять детали, а то пуль не пульт, а коробка от холодильника)

И вот, что у меня получилось

2.png

А памятник поставили человеку, который придумал нормалки? Я бы такое никогда не смоделировал, а так 15-20 минут и готово ))


Теперь приступим к наложению различных материалов. Не буду подробно рассказывать, т к ничего сложного тут нет. Одно сплошное творчество! )

Вот такое детище у меня получилось!

3.png

В конце покажу несколько других ассетов....

Торпеда

4.png

Люк переборки

5.png

Огнетушитель (тут картинка не очень наложилась.... буду исправлять)

6.png

Лампа

7.png

Труба

8.png


Спасибо за внимание и до скорых встреч....


0
RENDER.RU