Ошибки при лепке стоп, которые делают ноги персонажа неестественными и невыразительными

Существует в мире классического искусства такая шутка: хочешь определить мастерство художника, посмотри как он изображает кисти, стопы и уши, поэтому прячьте руки в карманы, ноги в траву, уши за волосы.

Но мы то с вами хотим быть профи. Чтобы помочь вам сделать стопы персонажа более натуралистичными, мы собрали список самых грубых ошибок, которые делают ноги ваших персонажей невыразительными и неестественными.

📌 Эффект плоской стопы. Получается, когда ее поперечный и продольный свод сильно вдавлен, как будто у персонажа плоскостопие. Нам важно, чтобы свод был поднят.

📌 Слишком высокий подъем свода стопы. Это также считается недоработкой. Из-за чрезмерного перегиба нога выглядит инородной.

📌 Одинаковые размеры пальцев, когда пальцы, если посмотреть на них сверху, выглядят как забор. Большой палец не должен быть таким же по размеру как мизинец.

📌 Отсутствии "талии" в стопе. В центре стопы обязательно нужно проработать характерное сужение и постепенное расширение к пальцам.

📌 Большой размер пятки по отношению к ширине всех пальцев. Пятка должна быть уже ширины всех пальцев. Вспоминайте следы на песке.

📌 Неправильность расположение наружных и внутренних лодыжек.

📌 Отсутствие двухэтажности и двухярустности стопы.

📌 Отсутствие плюсневого объема мизинца.

Наставник курса "Пластическая анатомия фигуры человека" Михаил Саврасов наглядно показал нам часть этих ошибок на референсах в этом видео ⬇️

721 0 850 1
0
RENDER.RU