Tip model conform
Скажем у нас есть модель копейки которую нужно примолдить или приварить к шлему, соответственно модель должна следовать за формой основного обьекта в сцене, и всё вроде ничего если бы на мелкой монетке не было множество деталей которые сложно отмоделить на форме изначально не прямой ( В случае если моделить сразу в форму а не с цилиндра прямым обьектом). В этом маленьком уроке расскажу как я решаю такие задачи за 2 минуты без никаких усилий, начнём.
Итак есть у нас такая модель:
И данную модель мы хотим заставить повторить форму шлема без потери деталей.
Я создаю круг сразу за моделью моей монетки, круг 2д, из сплайна и конвертирую его в эдитейбл поли. Должно получится что то вроде такого:
После, на нашу монету добавляем модификатор: SkinWrap и выбираем в качестве нашего врап обьекта наш круг. Меняем Деформейшн экжин с вертексов на полигоны, и в самом низу ставим галочку: Weight all points что бы вся наша модель точно следила за кружком а не только близкие к нему точки.
Далее двигаем наш кружок к шлему и ставим его примерно в то место где хотим видить нашу монетку.
Далее не снимая выделения с кружка переходим в ribbon 3д макса на вкладку freeform. И там заменяем режим с грида на селект обжект, пикаем наш шлем и нажимаем кнопочку конформ.
У нас появляется кисть и этой кистью просто мажем по нашему кружку. Вот и всё!
ПС. Иногда данный метод может сильно задистортить изначальную модель так что нужно стараться поставить свою модель изначально в то положение в которое хотим сделать конформ, то есть максимально близко повернуть и подвинуть нашу монетку.