Substance painter. Как исправить артефакты при запекании Ambient occlusion

В этом видео уроке для начинающих Вы узнаете, Как исправить артефакты при запекании Ambient occlusion в программе Substance painter.


546 0 850 2
8
2021-09-19
У меня подобных артефактов никогда не появлялось, видимо ошибка на моменте создания модели, либо padding при запекании плохо выставил.
2021-09-19
Евгений, обычное дело. Особенно со скинами в КС,🤣 правда, чаще, когда пытаешься запечь измененную модель, с деталями, которых в оригинальной модели нет. Там и разбирать пушку приходится, и в разобранном виде печь, и т.д.
2021-09-19
Евгений, и да. Какое создание моделей?))) Автор ролика учится скины для КС создавать, и паралельно канал ведёт, по своим находкам. Земля ему пухом, как автору. Что то никто, из успешных, не находил времени на ведение канала.
2021-09-19
Snif, Ну сама техника интересная, так ведь можно и с модификаторами поиграть, которые за основу АО берут.
2021-09-19
Евгений, Да. Но для начала надо качественную АО получить, имея только сраную, бесформенную лоуполи с кучей багов и ультракривой разверткой. И ладно еще КСГО, там лоуполи еще ничего. В том же Раст, они настолько кривые, что без нормалей и АО, даже смусшейд может с ума сходить. Да и в целом, выглядит как бесформенное дерьмо. А форму придать - это как раз, авторская творческая задача. Законцепть, замодель, запеки, затекстурь, еще и впиши это в изначальную форму.
2021-09-19
Сниф, ААА разрабы в деле. Ни капельки не удивлён что они там всё залажали. 🤡
2021-09-19
Евгений, На фрилансе хуже... Намного хуже)) А ТриплА винить сложно. Они объемы гоняь по дедлайну. И видно, что могут конфетку сделать, но условий мамкиного сам себе разраба нет.)))
2021-09-20
Любопытно.. Спасибо за инфу. Не знал про этот трюк)
RENDER.RU