UE5 новая система освещения
Популярная нынче система анонс\релиз добралась и до unreal, неожиданно почти для всех epicgames выкатили превью версию нового движка.
Запускаю на 1080ti, к сожалению экранная статистика по непонятным мне пока причинам не выводится, но фпс не опускается меньше 40-50 кадров.
В целом Lumen выглядит как супер крутое решение, когда мы можем избавиться от привычных границ растеризации (динамические отражения, GI, привязка к экранному пространству), но при этом не расходовать большую часть мощности gpu на трассировку - да точность не та же самая, но рядовой пользователь и не заметит.
Главная проблема как по мне, но она присутствует и в решении с рейтрейсингом - шлейфы от денойзера (в видосе еще стоит TAA так что от него частично тоже есть шлейфы) С другой стороны в реальном игровом окружениях с материалами и детализацией они будут менее заметны, чем в чисто белом тестовом окружении.
Работать это прям новые эмоции, конечно рейтрейсинг дает ту жэ картинку, но там ты каждый шаг чувствуешь как тяжелее становиться работать gpu, а теперь ты не думаешь об этом ;)