Проект для выставки SIGGRAPH 2018
Интро
Наконец то решил написать свою первую статью, хоть и понимаю что это было давно и эх.... мне бы знать тогда что умею сейчас.
В 2018 году проходил проект Mars Home Planet от компании HP в сотрудничестве с Nvidia и Technicolor.
Основной задачей было создать марсианскую колонию и показать как примерно можно превратить марс в живую планету (по крайней мере это были мои основные мысли на тот момент.)
Он основывался на моделях множества художников, но я собственно не выиграл там ничего. Я проектировал транспортную систему с товарищем из Египта.
Было весело и тогда приобретенный мной опыт дал мне небольшой скачек вперед.
Позже со мной связались товарищи из Technicolor и тогда я и представить не мог чем все это обернется.
Что проектировал и зачем
Все в том же 2018 году для выставки SIGGRAPH 2018, Technicolor и Nvidia начали создавать VR проект.
Мне была поставлена задача помимо моей транспортной системы создать еще и станцию, причем не с архитектурной точки зрения, а пересмотреть все с точки зрения промышленного дизайна.
В целом было прочитано множество книг Азимова, и тогда еще валяющегося на полке журнала "Если" (возможно кто помнит такой).
Я за несколько дней эскизов накидал примерный проект в Keyshot.
Именно он лег в основу того что получилось в итоге.
Решено было что мой старенький Xeon не потянет Revit и я решил все делать в 3DsMax.
В максе настроил огромную сцену с большим залом.
После создания модели я пытался несколько раз утвердить рендеры из lumion (по мне он казался на тот момент наиболее подходящим), но нужно было получить именно технические визуализации (так было сказано).
И тут я решил использовать V-Ray.
V-Ray
Я нашел версию которую вытянул бы мой старенький xeon и 8 гигов оперативной памяти.
И тут мне на авито попадается Nvidia Quadro 4000, за 7.т.р. Я думал, что конечно карте "кирдык", но все равно поехал посмотреть.
Когда я начал рендерить, на ней можно было жарить пирожки, но карта работала). Блин она работала! (сразу скажу что она протянула 2 года)
Компьютер вис постоянно и я несколько раз перезапускал рендер, но все таки сумел сделать то что устроило заказчика.
Что получилось
Финал
В итоге Technicolor выпускают такое видео
Спасибо за прочтение) и удачи на просторах CG