Родом из Чэнду, Китай, Линн создает в Лос-Анджелесе свои великолепные иллюстрации, полные персонажей и пушистых текстур, которые сводят вас с ума, как животные-герои ее сказочного мира.
Читайте интервью с Линн и загружайте ее удивительный пак кистей, который называют одним из лучших наборов бесплатных кистей Photoshop для цифровой иллюстрации.
Кто такая Линн Чен и что наши читатели должны знать о вас? :)
Привет, я Линн, художница по визуальному развитию, в настоящее время работаю в Warner Bros Animation. В индустрии я более 5 лет, мои проекты включают в себя сетевые игры и анимационные фильмы и сериалы. Среди моих клиентов FunPlus Games, Illumination, Dreamworks TV и Nick Jr., Wacom, Spin Master, Flaunt Animation, Filament Games, Tiny Inventions. Сейчас я живу и работаю в Лос-Анджелесе, моим помощником в студии является коротконогий корги по имени Моти. :)
В двух словах, как бы ты описала свой художественный стиль?
Я думаю, это было бы причудливо и душевно. Я обычно использую упрощенные формы с текстурами и преувеличенным освещением, чтобы проиллюстрировать сюжет.
Как изменялся твой стиль на протяжении лет?
Раньше я тратила слишком много времени на прорисовку деталей, которые не важны для истории. Сейчас я пытаюсь быть более продуктивной в рисовании, поэтому меньше мазков, но больше текстур, которые помогают угадывать предметы. Я пытаюсь больше работать над повествованием и композицией изображения. Надеюсь, я стану лучше в этом.
Как изменялась твоя карьера?
Несколько лет назад я работала художником по 3D-среде. Мое внимание переключилось на 2D-искусство с тех пор, как я приехала в США, чтобы получить степень магистра искусств. Когда я начала работать над играми в качестве 2D-художника, я много занималась дизайном персонажей и рисованием окружения.
В 2020 году я присоединилась к Warner Bros Animation в качестве художника по визуальному развитию, чтобы работать над сериалом «Гремлины: Тайны могваев». Работая с суперталантливой группой, можно многому научиться. Я очень рада!
В 2019 году вышла вторая книга твоих работ, Mochi Bun 2. Насколько сложно выбирать предметы для таких коллекций, и сколько удовольствия вы получаете от разработки общей упаковки книги? Для вас это совсем другой вид искусства?
Мне было весело собирать книгу. У меня было более 100 изображений; было сложно разобраться с макетом, но все оказалось не так плохо, как я думала.
Для начала я сложила все миниатюры вместе и упорядочила их. Я объединила изображения, связанные друг с другом и рассказывающие одну историю. После этого все остальное далось легко.
Было полезно посмотреть, чем я занималась за последний год, и поместить это в книжный формат. Это хороший способ подвести итоги прошедшего года и подумать о том, что будет дальше.
Ты известна тем, что создаешь одни из самых милых работ в Интернете. Твоё искусство всегда было милым? А ты когда-нибудь выкладывала что-то совсем не милое?
Ха-ха, я люблю все милое! Я верю, что все можно сделать милым :P
Я люблю передавать легкое настроение в своем творчестве. Честно говоря, иногда я начинала свои наброски, будучи в плохом настроении. Некоторые изображения были сделаны просто для того, чтобы я могла расслабиться. Некоторые скетчи начинались довольно мрачно и вызывали много негатива. Творчество может быть выходом из моего плохого настроения, но я не хочу вызывать это чувство у своей аудитории. Так что большинство изображений менялись по мере того, как я их рисовала.
В конце концов, освещение и цвет всегда уравновешивают настроение и историю. Однако для работы я создала несколько жутких существ. Я думаю, что важно уметь закрывать большую часть рабочих потребностей, но также не терять фокус на том, что ты любишь :)
Малыш Йода захватил мир, показав, насколько он «милый». Так что же является ключом к созданию очаровательного персонажа?
Душа! У Малыша Йоды огромные глаза и уши, которые можно считать важными элементами привлекательности, но, по сути, дизайн должен сочетаться с историей.
Мне показалось забавным создать сильный контраст между внешностью персонажа и его личностью. Например, симпатичное существо с крутым характером или жутковатое мускулистое чудовище с добрым сердцем. Эти контрасты сделали бы личность персонажа намного более сложной, так что у него была бы уникальная душа, с которой мы могли бы соприкоснуться.
Малыш Йода выглядит невинным и уязвимым, но зрители знают, что это маленькое существо может обладать невероятно мощной силой. В то время как мы прониклись симпатией к малышу Йоде, мы также ожидаем, чего он сможет достичь. Эта сложность характера станет ключевым элементом для создания не только симпатичных, но и запоминающихся персонажей.
Ваш пак кистей Photoshop мегапопулярен. В чем ваш секрет создания отличной кисти и почему вы любите делиться ими бесплатно?
Я очень рада, что люди находят мой набор кистей полезным. Я считаю, что хорошие кисти созданы для того, чтобы обеспечить эффективность мазка для достижения определенного вида. Мы всегда говорим, что кисти не имеют значения , поскольку они не помогут, если вы не усвоите основправильно. Но я делюсь своими кистями по другой причине, так как кисти имеют значение - они ваши инструменты, и как художник вы должны попытаться выбрать кисти, которые подходят вам лучше всего, а затем просто убрать остальные. Эффективность была бы спасением.
Другие художники, которые сделали потрясающие наборы кистей, которые вы тоже должны заценить: Кайл Вебстер, Макс Улични, Сид Вейлер, Матиас Замецки, Александр Дибони (Зедиг) и мой любимый Джереми Фенске :)
Мультяшное животное симпатичнее реального? Или наоборот? Какой самый милый персонаж или реальное животное, которого вы КОГДА-ЛИБО видели?
Настоящие животные невероятно милы! Мультяшные животные — это наши интерпретации в художественной форме. Хотя я люблю мультяшных животных, настоящие просто драгоценны. А самое милое живое животное? Хм… Мой корги? :D
Подписывайтесь на Lynn: