Итоги, персонажи и источники вдохновения участников самого масштабного 2D конкурса иллюстраций на Render.ru
Стали известны результаты самого масштабного 2D конкурса под названием «Все тайны небес», организованного Green Grey — международной холдинговой компанией в сфере mobile, совместно с крупнейшим ресурсом по компьютерной графике и иллюстрациям RENDER.RU. Конкурс продлился 2 месяца и собрал на площадке рекордное число участников — почти 600 человек, где до финала дошли рекордные 90% художников. Это был действительно удивительный конкурс с небывалым уровнем вовлеченности, ведь обычно до финала доходят около 60% участников. Конкурсантам предстояло создать человекоподобного персонажа, выбрав по своему вкусу либо представителя расы Ангелов, либо представителя расы Демонов.
Призовой фонд в 777 000 рублей поделили между собой 6 основных победителей и 10 участников получили поощрительные награды.
1 место среди «Ангелов» заняла работа «Ангел-охотник» Александры Скляр
Судьи единогласно отдали место победителя этой работе, отметив, что иллюстрация выполнена очень технично и имеет крышесносную презентацию — красные глаза еще ни разу не были такими завораживающими!
По словам Александры Скляр, она раньше никогда не участвовала в конкурсах и сейчас она решила проверить свои возможности и уровень, получить новый опыт, и, возможно, даже выйти из зоны комфорта.
«Всегда отдаю предпочтение ангелам и их внутреннему конфликту, когда они в своей фанатичной борьбе за всё хорошее и против всего плохого внезапно сами оказываются злом. Демоны в своей позиции скорее устойчивы, а вот ангелы шагают по очень тонкому льду между положительным и отрицательным, возможно это меня и привлекло. Ну и в целом, наверное, я любитель подобной ангельской эстетики. Как ни странно, вдохновлялась я в основном гипсовыми скульптурами ангелов, может быть поэтому персонаж и вышел альбиносом, не хотелось слишком отходить от образа» — комментирует свой выбор персонажа Александра.
1 место среди «Демонов» отдано Ангелине Шабановой с работой «Демон Неоднозначный»
По мнению судей, работа очень завораживающая. Выбрана интересная концепция нежного с виду демона, который очаровывает своей невинностью и завлекает на темную сторону. Технически прекрасное выполнение, иллюстрация целостная и идея отлично читается даже без приложенного описания. Жюри было сражено наповал!
Ангелина Шабанова поделилась с нами о своем вдохновении и решении участвовать: «Мне понравилась тема. Она достаточно широкая, у меня уже были какие-то идеи в голове и они сразу сформировались в образ. Да и отсутствие строгих рамок — это плюс. Конкурс проходил на известном ресурсе и был заявлен хороший денежный приз — я подумала, что уровень участников будет достаточно высоким, поэтому соревноваться должно быть интересно. Выбрала демона, потому что этот образ мне близок и лично для меня он шире в плане реализации. Мое имя Ангелина, но при этом очень часто в интернете я подписываюсь как Дьяволина. Так что тут все просто совпало. При создании персонажа меня вдохновил образ Сильваны Ветрокрылой из вселенной World of Warcraft. Естественно, образ не взят напрямую, но меня всегда трогала ее история. Насильное превращение доброго персонажа в максимально отрицательного. Душевные страдания персонажа делают его объемным и более живым».
2 место в «Ангелах» занял Антон Чурунов (Danmrak) с работой «Техно Ангел»
«Понравилась идея конкурса. Ангелы и демоны в виде рабочих лимба, это дает широкий простор для творчества. Даже не знаю, но почему-то сразу нацелился на ангела. Вдохновлялся описанием лимба, этакое футуристическое мега-здание, где живут и работают библейские создания. И вот, чтобы ангелы и демоны могли спокойно жить и работать, в таком здании нужны всякие рабочие подсистемы: вода, воздух, какая-нибудь связь и энергия. Ну и, конечно, нужен персонал все это добро обслуживать. А работает это, скорее всего, по каким-то своим технологиям отличающемся от человеческих, потому-то у моего персонажа в руках книжка вместо разводного ключа» — комментирует Антон Чурунов.
2 место в «Демонах» получила Вероника Шингарёва с работой «Демонесса»
Вероника Шингарёва о своей работе и участии: «Решение участвовать в конкурсе было не вполне осознанным и для меня имело иные цели, нежели наверное бывают у людей, которые участвуют в конкурсах. Это был прежде всего стимул начать и закончить работу, именно довести ее до финала в какие-то разумные сроки, не растягивая на месяцы, а то и годы. К тому же тема показалась мне довольно интересной, задание сдерживало в определенных рамках, но вместе с тем давало достаточно простора для творчества, и, главное, были конкретные сроки. А уж выкладывать работу на конкурс или нет оставалось для меня открытым вопросом еще за неделю до дедлайна. У меня не было уверенности, что я успею ее закончить и довести до того уровня, который меня бы устроил. Да и в принципе не было уверенности, стоит ли участвовать даже если работа будет готова. И тут надо сказать спасибо моим друзьям, которые очень подстегнули меня к тому, чтобы все закончить и выложить работу. В итоге все сложилось как нельзя лучше. Надо сказать, что это был мой первый конкурс, надеюсь, что не последний. Я выбрала демона, потому что темная сторона силы всегда немного более притягательная. Но решила не изображать абсолютное зло, а скорее что-то опасно-привлекательное и даже милое. Сейчас даже не могу вспомнить, чтобы что-то конкретное послужило для меня источником вдохновения. Образ рождался сам собой, постепенно обрастая деталями. Однако несомненным источником вдохновения для меня всегда служат работы более опытных художников, коих я немало пересмотрела за время работы».
3 место в группе «Ангелы» получила Екатерина Исаченко с работой «Ангел привратник»
Екатерина Исаченко: «В конкурсе решила участвовать, потому что люблю это ощущение, когда у тебя есть какая-то цель, в этом случае разработать персонажа, и относительная свобода действий. Ну и посмотреть как я справлюсь с этим, проверить себя. Выбрала ангела, потому что его можно было интересно решить. Образ сложился где-то на подсознательном уровне, так что я не выбирала, а точно знала, что сделаю ангела. Если говорить о вдохновении, то на то, каким вышел персонаж повлияли условия конкурса про стиль барокко, статья о лимбе. Хотелось добавить лепнины, изящества, лёгкости. Но при этом угловатости, резкости характера, что тоже отразилось на дизайне. И, наверное, лига легенд. Мне симпатичен визуал этой игры»..
3 место «Демоны» - Леся Станканич (ShuriCat) с работой "When the Devil is coming"
Леся Станканич: «Хотелось порисовать «для себя», а не только для работы. Понравилось то, что нужен именно персонаж, а не многофигурная иллюстрация. Также импонировала тема, так как была возможность придумать много интересных решений. Плюс была мотивация доделать работу до конца, а не забросить на полпути. Ну и всегда интересно узнать, насколько вырос навык и смогу ли я достойно воплотить в реальность то, что задумала.
Тема «демоны» мне несколько ближе, чем «ангелы». По данной тематике в голову пришло больше идей, ну и «темная» сторона в плане эстетики меня привлекает больше. Я всегда рисовала фэнтези персонажей, но тут решила бросить себе вызов и попробовать сделать нечто новое и не сильно комфортное для себя. Поэтому выбор пал куда то в сторону киберпанка/сайфая. Поэтому вдохновлялась тем, что я когда то видела, будь то кино, компьютерные игры или концепты других художников».
Организатор конкурса Green Grey и партнёры компании уже формируют Job offers для десятков участников, кому выпадет возможность работать над проектами международного уровня, с интернациональными командами и клиентами из разных стран мира.
Дима Морозов, основатель Green Grey: «В конкурсе наша команда просмотрела сотни достойнейших работ. Из-за этого даже пришлось увеличить срок судейства. Мы надеемся, что создатели лучших работ станут частью нашей команды или наших партнеров. Однозначно этот конкурс помог нам увидеть множество талантливых художников из России и СНГ. Мы непременно будем запускать такие конкурсы и в будущем».
Утешительные призы получили следующие работы:
Демоны:
Евгения Же с работой «Марьиванна».
Тимур Даирбаев (Тименс) с работой «Давай поиграем))».
Денис Рычковский с работой «Демон W89-H».
Serega (maker-hs) с работой «Kassandra».
Горе Ширинг с работой «Демон Искушения».
Илья Сухой с работой «Демон Хепри».
Ангелы:
Kallen Stadtfeld с работой «Angel».
Дмитрий Макерт (ДонХуан) с работой «Ангел».
artem gorchakov с работой «Архангел».
Сергей Цудиков (MOSH ART) с работой «Detrimentum».
___________________________________________________________________________
Green Grey — международная холдинговая компания в сфере mobile: создаём, издаём и продвигаем игры, приложения, технологии. Инвестируем в мобильные проекты. Поддерживаем развитие мобильной индустрии по всему миру.