5 черт характера, не совместимых с моушн-дизайном

Мы в Effectno настолько влюблены в моушн-дизайн и анимацию, что нам порой кажется, что наше увлечение подходит для всех. Если посмотреть непредвзято, можно выделить черты характера, которые блокируют путь к карьере.

1. Импульсивность

Моушн-дизайн требует вдумчивой работы, ролик делается от нескольких дней до нескольких недель. Если вы хорошо зажигаетесь идеей — отлично. На импульсе можно сделать быстро и качественно несколько кадров, но без интереса к проекту и регулярной усердной работы доделать его будет сложно. А клиенты любят результат.

Children-playing-in-the-pool-cuate-768x768.png

2. Нелюбовь к учёбе

Индустрия моушн-дизайна постоянно меняется. Знаний, которые были приобретены пять лет назад, сегодня окажется недостаточно, чтобы сделать актуальный ролик. Поэтому успешные моушн-дизайнеры регулярно осваивают что-то новое, учатся самостоятельно или на курсах.

Growing-cuate-768x768.png

3. Игнорирование точных наук

Моушн-дизайн — это не только творчество. Есть множество технических аспектов, которые специалисту важно знать и понимать. Начиная с настройки мощного компьютера и заканчивая пониманием точных наук. Да, не обязательно самому писать скрипты на Питоне, но будет полезно уметь использовать чужой скрипт.
Точные науки — это в первую очередь про системность мышления. Корректно подготовить иллюстрацию или 3D модель под анимацию, вывести в нужных форматах, верно структурировать проект, так, чтобы его было удобно править. Поэтому важно не только развивать в себе творческие навыки, но и осваивать точные науки.

Nerd-cuate-768x768.png

4. Формализм

Несмотря на то, о чём мы говорили в предыдущем пункте, результат в моушн-дизайне зависит не от формального прочтения задания, а от его творческого осмысления. Формализм можно отнести и к восприятию графика работы. Если вы приходите в профессию с острым желанием работать строго с 9 до 5, можете разочароваться скорее рано, чем поздно. Рабочее расписание — это отлично, но в реальности часто случаются запуски рекламных кампаний, эфиры и прочие мероприятия, где роль моушн-дизайнера важна и приходится поработать чуть больше.

Choice-cuate-768x768.png

5. Невосприимчивость критики

Как любой дизайн, моушн — это не только про картинку, но и про решение задачи клиента. И здесь, как и в любой творческой работе, 100% понимание того, что действительно было нужно (а не то, что написано в брифе) возникает у всех участников процесса под конец работы. Поэтому даже для круто сделанной анимации возможны правки, и даже в круто отреднеренном пэкшоте возможны коррективы. Как мы уже говорили, дизайн — это про решение задачи клиента, а не про самовыражение творца. Готовность эти правки вносить отличает просто хорошего художника от хорошего моушн-дизайнера. И, в конце концов, клиенты предпочитают работать с теми профессионалами, которые не просто делают классный продукт, а оказывают хороший сервис. И правки — это часть сервиса.

Stress-cuate-768x768.png

Эта статья — ни в коем случае не руководство к действию. При большой мотивации и желании с любыми качествами можно работать. Однако эти пять черт характера потенциально могут мешать вам в работе. Поэтому, если вы только в начале своего пути как моушн-дизайнер, советуем прислушаться к себе и честно ответить, точно ли вы готовы и точно ли понимаете, с какими трудностями столкнётесь. Если да — желаем успехов и творческих побед!

275 0 850 4
2
2021-07-14
"где роль моушн-дизайнера важна и приходится поработать чуть больше"

- Ну такое себе, заставлять себя работать больше, выходя из своего графика и тд.
Клиенты либо платят за сверх работу, либо нет.
____________

"дизайн — это про решение задачи клиента, а не про самовыражение творца"

- Да, только в большинстве случаев клиенты почему-то думают что они знают лучше как дизайнеру надо делать, а он сделал как раз согласно решению задачи. Я обычно просто посылаю таких лесом. "Вы ко мне обратились с задачей зачем? Чтобы говорить что это так не работает? Ну наверное я лучше знаю если столько лет в этом работаю". Это как прийти к стоматологу и говорить ему как делать надо, а как не надо. - Так никто не делает.
А ведь дизайнер - это именно тот человек который знает как решить задачу (Речь конечно про профессионала).
2021-07-19
Странная статья. Уже с заголовка покоробило. Надеюсь, людей, кто также посчитает существование похожих статей неуместным, найдется много.
RENDER.RU