Выход релиз версии Dali Renderer
Спустя 8 месяцев после начала бета тестирования состоялся выход релизной версии Dali Renderer для 3ds max. За это время было исправлено много ошибок и недоработок. Были добавлены улучшения для более продуктивной и эффективной работы с Dali Renderer.
Во время тестирования не останавливалась работа по добавлению новых возможностей:
- Был добавлен Tone Mapper с возможностью настройки прямо во время рендеринга;
- Добавлены необходимые стандартные текстурные карты, такие как Ray Switch, Wireframe, AO, Falloff и др.;
- Добавлен материал Thin Film для рендеринга спектральных эффектов волновой оптики в тонких пленках: мыльных пузырей, оксидной пленки и т.п.;
- Добавлен материал MIE, в основе которого переписанные и оптимизированные коды NASA для взаимодействия света с большими сферическими частицами. Материал позволяет нарисовать физически-корректную радугу в облаке частиц;
- Добавлена текстурная карта Retile, которая "убирает" тайлинг из шаблонных повторяющихся текстур;
- Добавлена текстурная карта Ocean, позволяющая создавать океанские волны методом обратного преобразования Фурье;
- Добавлена текстурная карта Sun с расширенными возможностями, позволяющая освещать сцену алгоритмом Hosek Sky и рендерить текстурированные сонца, планеты, звездное небо и д.р.
- Добавлен UDIM маппинг для текстур.
- Добавлены возможности по отладке сцены.
- Physical Sun&Sky emitter, как и Dali Sun, теперь могут быть частью произвольного графа. Можно взять несколько солнц, LDR текстур облаков и объединить все это в текстурный граф с помощью подходящих операций блендинга.
Последнюю версию Dali Renderer можно скачать с официального сайта www.dalirenderer.com или www.dalirenderer.ru
Dali Renderer так же присутствует в официальном магазине Autodesk Autodesk App Store
Ознакомительная версия полностью бесплатна и функциональна в течении 30 дней после регистрации в магазине Autodesk. После завершения ознакомительного периода Dali Renderer будет добавлять водяной знак, если рендеринг продлился более получаса.